Смотрим фотографии Киа Стингер: заочный тест-драйв

Первый в истории концерна Kia Гран Туризмо совершил невозможное – стал равным конкурентом европейской премиум-тройке. «Паук» способен на, казалось бы, нереальное для простого семейного авто, а именно – разогнаться до сотки за 4,9 с. Это самый быстрый автомобиль в линейке корейской фирмы. На радость приверженцам, он такой первый за всю эпоху существования бренда.

Хед шот или фотографии внешности Киа Стингер 2018 года


Киа стингер характеристики и цены
Короткий взгляд на передок, задумчивый поворот на 180 градусов, быстрый фотоанализ задка – и мгновенное заключение: что-то напоминает. И действительно – смотрим на Audi A5 Sportback и видим на 77% сходство между машинами. Остальные 23% на пользу индивидуальности грозного Stinger. К примеру, псевдодиффузоры, действительно способствующие продувке тормозов (а в топовой версии стоят брембовские детали), или распластавшиеся на задние крылья габаритные фонари.

Легкий анализ фотографии фронтальной части салона Киа Стингер, пауза… и вот общая характеристика – никаких эксклюзивных решений. Все сделано по лекалам европейцев:

  • декоративные элементы системы вентиляции – как у Mercedes GLC: в виде авиационной турбины;
  • рычажок переключения режимов работы 8-ми диапазонного автомата и «баранка» – от Audi;
  • доска приборов – от VolksWagen;
  • кнопки на «бороде» – от Mercedes и Ауди;

фотографии киа стингер
Строго судить «пазл», конечно же, не стоит – все смотрится гармонично. Если у вас появилась мысль, что корейцы, как и японцы, сделали светлые алюминиевые панели из пластика, то вы вводите себя в заблуждение. Кругом настоящий металл, а на дверях он дополнительно профрезерован.

В общем, touch-эффект от кожаных и Al материалов, как и отмечают на видео тест-драйва Kia Stinger, поразительный. Да и качество пластика тоже хорошее. Приятны глазу и пальцам твитеры акустики Harmon Kardon с лазерной гравировкой.



Осмотр тоннеля между передними сидениями дает понять, что взаимодействие автомобиля с гаджетами здесь тоже настроено: слот для ЮСБ, AUX, Wireless-зарядка. Так же бросается в глаза крутилка DriveMode, позволяющая выбрать один из 5 режимов настроек адаптивного шасси.

Незамысловатый обзор передних «сидушек», обтянутых кожей «Файнаппа» не выявит новшеств, скажем, в виде регулируемых боковых подушек. Да и не только их – в арсенале, на радость путешественникам, настраиваемый электроприводом поясничный подпор.

Тест-drive: характеристики и цены новой Киа Стингер, ее характер и конкуренты

Глядя на фастбэк, невольно задаешься вопросом, а на базе чего же он построен. Почитатели брэнда наверняка догадались, что конструкторы особо не заморачивались, и взяли готовенькую платформу от Genesis/Quoris. Она полноприводная: если точнее, то заднеприводная с подключаемым передним приводом.
Киа стингер и технические характеристики и цены
Подобранные для Киа Стингер характеристики и цены в состоянии искусить даже дрифтеров. Но стоит сразу же предупредить, что за рулем данного автомобиля им делать нечего: система стабилизации здесь сложная. Казалось бы, ее можно отключить, но нет – производитель решил обезопасить экипаж.

В итоге имеем картину, унылую для опытных автомобилистов и весьма радужную – для неопытных. Stinger позволяет лишь незначительно бросать в занос заднюю ось, но не более того.

Техническая спецификация моторов

Оснащается корейский «паук» одной из трех возможных силовых установок. Но эта информация актуальна только для европейского рынка. В России же турбодизеля не будет – только бензиновые двигатели:

  1. Рядная турбочетверка 2,0 л. (247 л.с.).
  2. Дефорсированный 2,0 л. (197 л.с.).
  3. Турбированный V6 объемом 3,3 л. (370 л.с.).

Как уже упоминалось, агрегатируются моторы с 8-ми ступенчатым автоматом. Разработка является интеллектуальной собственностью Kia.

Двухлитровая рядная четверка мощностью 247 л.с. способна разогнать 1 900 кг до 100 км/ч за 6,0 с. и обеспечить максимальную скорость 240 км/ч. А вот V-образная шестерка в этой дисциплине выглядит существенно шустрее – 4,9 с. с максимумом в 270 км/ч.

фотографии нового автомобиля киа стингер

Расход «впечатляет»: при активном педалировании V6 «кушает» не менее 20 л. на сотню. Производителем же заявлен средний расход «горючки» – 10,6 л. Версия 2,0 (247 л.с.) имеет чуть менее скромный аппетит: паспортные 9,2 л. и реальные 16 л.

Характеристики кузовной части

Не все новые авто класса фестбэк/лифтбэк похвастаются объемом багажного отсека в 406 л. А при сложенных задних сидениях пространства становится куда больше – 1 158 л. Размеры же самого кузова таковы:

  • от переднего до заднего бампера: 4 830 мм;
  • горизонтальный размер, охватывающий правый и левый бока – 1 870 мм;
  • от пола до крыши – 1 400 мм.


С клиренсом ситуация двоякая. Версия с мотором 3,3 л. сделана с дорожным просветом в 130 мм. У машины с двигателем 2,0 л. – 150 мм.

Поведение авто

Практически все фотографии Киа Стингер сделаны на треках. И немудрено, ведь при гражданской езде даже те 197 л.с. могут легко спровоцировать недисциплинированного водителя.

На деле все тест-ассистенты отмечают легкость рулевого управления, не позволяющего в полной мере понять, что же делается с передними колесами даже на высокой скорости. Мягковата и подвеска. Конкурентные немцы здесь полностью выигрывают – ведь недаром же они из поколения в поколение трудятся над каждой мелочью в системе управления авто.
цена на новый автомобиль Киа стингер и его характеристики

Цены и конкуренты

Стартовая стоимость дефорсированной двухлитровой версии в комплектации Comfort с галогеновыми фарами – 1 899 900 рублей. Полноценная «двушка» (247 л.с.) с тем же составом оборудования стартует от 1 999 900 рублей. Немецкие аналоги в виде Audi A5 Sportback и BMW 3 серии GT предлагаются за 2 482 442 рублей и 2 440 000 рублей соответственно.

Люксовый вариант автоновинки 2018 с адаптивными светодиодными LED-огнями и турбированным мотором объемом 2,0 л. обойдется минимум в 2 329 900 рублей. GT Line с двойными стеклами и 247-сильным двигателем стоит 2 659 000 рублей. Топовая версия GT с адаптивной подвеской и силовой установкой V6 оценена в 3 229 900 рублей.

Коротенькая справка

  • Экстерьер и интерьер нового фастбэка Kia Stinger являются компромиссными решениями, позаимствованными у немцев, а именно у VW Group и Mercedes.
  • Технические характеристики и цены на лифтбэк Киа Стингер таковы: за дефорсированную версию с мотором 2,0 л. (197 л.с.) придется выложить как минимум 1 899 900 рублей. Топовое исполнение с V-образной шестеркой (370 л.с.) стоит 3 229 900 рублей.
  • Ближайшие конкуренты: Audi A5 Sportback (2 482 442 рублей) и BMW 3 серии GT (2 440 000 рублей).
  • Поведение автомобиля скованное: система стабилизации полностью не выключается. На руле не хватает усилия, а подвеске – жесткости.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.