Рестайлинговый Чери Тигго 5 и отзывы владельцев 2017 года

Вот уже второй десяток пошел, как китайская компания осваивает российский авторынок. Марка дебютировала в 2006 году вполне достойно: бюджетный хэтчбек QQ, седан Amulet и кроссовер Tiggo. У последнего на первых порах, несмотря на средний уровень надежности, продажи шли довольно неплохо. Но в дальнейшем картина изменилась, причиной послужили постоянные неисправности и проблемы с коррозией, которые вылезли через несколько лет эксплуатации.

Бывалые автолюбители не спешили возвращаться к китайскому автопрому, хотя концерн основательно поднял планку качества. Вот и сейчас, провели рестайлинг модели, соорудив вполне себе европейский CUV. Поэтому многим стал интересен новый Чери Тигго 5 и отзывы владельцев 2017 года, часть из которых рассмотрим ниже.

Chery Tiggo 5 new отзывы

А был ли фейслифтинг или что нового в экстерьере?

Что бы там не говорили, а новая модель – это уже не совсем копия Toyota RAV4, а вполне себе самостоятельная разработка китайских инженеров. Паркетник с заводским кодовым шифром Т21 построили на платформе iAUTO, на которой базируются и другие модели компании.

По мнению многих автолюбителей существенный прорыв сделан в дизайнерском направлении. Видимо, недаром китайцы пригласили инженеров, которые уже известны своими работами с Porsche – такое решение обеспечило нужный эффект. Недаром еще на фазе презентации эксперты отметили интересные детали:

  • Новая головная оптика со стильными дневными фонарями на светодиодах.
  • Обновленная решетка радиатора и нижнего воздухозаборника.
  • Задние фонари с применением LED-технологий.
  • В задний бампер интегрированы два патрубка выхлопной системы.

Чери Тигго 5 отзывы владельцев 2017

Кроссовер Chery Tiggo 5 new и отзывы показывают, что он понравился многим российским автомобилистам не только доступной ценой. Например, автовладельцу Вадиму П. из Твери по душе пришлись рестайлинговые фары:

«Общий блок одноэлементных фар с «бровями» дневных ходовых огней смотрятся довольно свежо. Отмечу приятную опцию с противотуманками: они включаются автоматически при поворотах рулевого колеса больше, чем на 40°. Но есть одна деталь противотуманные фары можно задействовать только при негорящем ближнем. Пучок света от противотуманок достаточно яркий, об их включении на приборке сигнализирует индикатор».

Рестайлинговый Чери Тигго 5 и отзывы реальных владельцев 2017 года о габаритах

Габариты новой модели остались практически прежние. Конечно же, помимо технических параметров нового Tiggo автомобилистов интересуют еще и объем салона и багажного отделения. Здесь большинство владельцев едины в своем мнении – «пятерка» большая машина, способная поспорить размерами с VW Tiguan или Hyundai Tucson. Вот мнение Виктора Ш. из Тамбова по этому поводу:



«Такие габариты и такая чудесная цена, что машина сразу привлекла мое внимание: начальная комплектация от 850 000 рублей. Немного смущал небольшой багажник, но если сложить задний диван, то 1 000 литров обеспечены. Выбрал себе сразу топовую версию с вариатором, люком и кожаным салоном. За все выложил 1 169 000 рублей. Это, конечно уже цена менее привлекательная, но аналогичных авто с подобными характеристиками заметно мало».

Дорожный просвет также остался прежним – 190 мм, чего вполне достаточно для проезда по ухабам на загородной дороге. Многих это устроит, тем более что, например, у паркетника KIA Soul клиренс и вовсе 153 мм. О проходимости Чери Тигго 5 2017 года узнаем из отзыва владельца Михаила Т. из Нижнего Новгорода:

«Что сказать, по зимней или грунтовой накатанной колее еду вполне уверенно. Но в то же время не забываю о состоянии резервов. А они, к сожалению, невелики – всего 136 л.с., и задействовать нечего – привод только передний. В определенные моменты практикую отключение ESP, такая возможность здесь есть».

Что говорят отзывы о кроссовере Chery Tiggo 5 new в плане интерьера?

Несколько отчетливых штрихов сделали переднюю панель более статусной, хотя, в целом, кардинальных изменений в салоне нет:

  • Обновленная приборная панель с дисплеем на 4 дюйма.
  • На спицах рулевого колеса и центральной панели появились пластиковые вставки, отделанные под рояльный лак.
  • Светодиоды в освещении салона, а также в подсветке порогов в топовой комплектации.
  • Сенсорный экран на 8 дюймов на центральной консоли.

отзывы о Чери Тиго 5 механика

По поводу последнего новшества уже многие отечественные автомобилисты и эксперты высказали свое мнение. Суть высказываний сводится к тому факту, что есть машины и с большими экранами у навигационно-развлекательной системы. Но нужно признать – в этой ценовой категории у конкурентов встречаются дисплеи и поменьше. Неплохой короткий отзыв о рестайлинговом интерьере Chery Tiggo 5 new составил Павел С. из Ростова:

«Считаю, что в салоне главным украшением стал 8-дюймовый дисплей. Насколько мне известно, ни у кого из конкурентов в своем сегменте нет программы, аналогичной по возможностям системе ClouDrive. Она позволяет интегрировать в мультимедийный блок смартфон на платформе Android. На центральный экран выводятся любые навигационные программы – Яндекс, OsmAnd+ и TomTom. Впрочем, косяки все же есть, пропадает связь и не восстанавливается. Так что китайцам есть еще над чем поработать».

Отдельных положительных мнений заслуживают не только задние парковочные датчики, но и пакет зимних опций. Обогрев передних сидений теперь есть даже в начальной версии. Кондиционер включен во все комплектации, а вот, двухзонный климат-контроль возможен только в варианте Luxury.

Chery Tiggo 5 модель new и отзывы

Новый Чери Тиго 5 механика и реальные отзывы автовладельцев о трансмиссии

Проверенный двухлитровый мотор SQR484F мощностью 136 л.с. зарекомендовал себя как уравновешенный агрегат. Он особо не выделяется ни темпераментом, ни тяговитостью. Но для размеренного движения его параметров вполне хватает. В двух начальных комплектациях Standart и Comfort двигатель агрегатируется механической «пятиступкой», а остальные два варианта – вариатором.




По теме бесступенчатой трансмиссии будущим владельцам не помешает выслушать мнение Александра Т. из Саратова:

«Перед покупкой заказал тест-драйв с машинами на разных коробках. По моим впечатлениям к бесступенчатой трансмиссии еще нужно привыкать, у меня же вообще нет опыта езды с CVT. Задержки в передаче крутящего момента при обгонах на трассе раздражают. Другое дело – традиционная механика, тремя педалями проще управлять тягой, но сцепление немного жестковато, как по мне».

Чери Тигго 5 и отзывы реальных владельцев 2017

Есть еще вариант избавиться от шума вариатора на высоких оборотах, который можно включить в отзывы о Чери Тиго 5 механика, он от Станислава С. из Костромы:

«Когда вариатор меня достает своим воем на высоких оборотах, я просто переключаю его на ручной режим. Селектор ставится в левое положение, и после этого уже есть возможность выбирать последовательно один из семи диапазонов. При остановке коробка автоматом переходит на первую скорость. В пробках я переключаю трансмиссию обратно в сектор D, а на плохом покрытии – L».

Короткое резюме

Если суммировать некоторые оценки автовладельцев по поводу рестайлинга Tiggo 5, а также анализируя другие новинки китайского автопрома, получится сделать несколько интересных выводов:

  • Среди равных по цене Тиго обладает большими габаритами.
  • Китайца предлагают надежный, но единственный на всю линейку комплектаций двухлитровый мотор.
  • К сожалению, полностью отсутствуют модификации с полным приводом.
  • Что касается комплектаций, то создается впечатление усредненного набора опций.
  • Настоящей адаптации к северным условиям эксплуатации нет, а это чуть ли не главное для российского автолюбителя.

Похожие записи

Обсуждение: 2 комментария

  1. Теркин Василий:

    В 2015 хотел покупать Actyon, но в итоге взял Tiggo 5 за полтора года косяков не обнаружил. Китайцы в последнее время вышли на совершенно новый уровень – сборка качественная, дизайн современный. С новой Тигго они пошли еще дальше – избавились от привычки клонировать чужие модели.

    Ответить
  2. Torsten 55:

    Все-таки поразительно, как быстро китайцы прогрессируют. Еще десять лет назад все плевались на их Амулеты, и вот, поди ж ты… Но любителей хвалить китайский автопром надо остепенить. Да, дешево, красиво, более-менее надежно.

    Однако технический уровень оснащения остался на детском уровне – кроссовер с одним передним приводом, вы меня извините, это как? Остальные детали здесь рассматривать нет ни времени, ни желания. Кто хочет, можем подискутировать.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.