Обновленная линейка паркетников от Ford: EcoSport и Kuga

За более чем вековую историю корпорация Ford создала вещи, которые стали классикой автопроизводства, например, автосборочный конвейер и армейский джип Willis MB. Компания продолжает традиции своих основателей и предлагает уже четвертое поколение полноразмерных внедорожников Explorer, которые по достоинству оценили российские любители экстремальной езды. У компании есть еще и линейка городских паркетников, они пока не столь популярны у нас в стране, как, например, Fiesta или Focus, но кривая продаж идет вверх, демонстрируя растущий интерес автолюбителей.

Какие преимущества у паркетников Ford?


Основная часть городских внедорожников разработана и выпущена силами филиала Ford Werke. В отличие от полноценных джипов, Форд кроссоверы и модельный ряд этого класса не имеют в базе рамную конструкцию, а применяют несущий кузов. Это существенно снижает вес авто, но на преодоление серьезных препятствий рассчитывать не стоит.

 кроссоверы форд ккуга и модельный ряд

Если обобщить все отзывы и экспертные оценки американских паркетников, то их преимущества будут заключаться в следующих пунктах:

  1. Высокий клиренс.
  2. Удачная реализация интеллектуальных технологий.
  3. Оптимальный баланс стоимости и функциональности.

Концерн знаменит своими разработками в области снижения содержания CO2 в выбросах двигателей, которые работают на всех видах топлива. Например, двигатель 1,6 EcoBoost при мощности 182 л.с. на трассе расходует всего 6,3 л бензина. Это при том, что агрегат соответствует стандартам Евро V, а новая модель паркетника Kuga стала тяжелее, так как оборудована большим числом приспособлений для безопасности.

Король Kuga из модельного ряда среднеразмерных кроссоверов Форд: основные характеристики

Паркетник собран на базе платформы Фокуса, где традиционно установлены стойки Макферсон спереди и многорычажной передачей сзади. Хотя, большая часть узлов подвески модернизирована, чтобы выдержать большую массу. Причем настройки пружин и амортизаторов различны у машин с бензиновым и дизельным моторами – авто с двигателем на тяжелом топливе имеет более прочные детали.

Экстерьер автомобиля

форд кроссоверы модельный ряд

Совсем недавно модельный ряд американских кроссоверов Форд пополнился рестайлинговой моделью Kuga второго поколения. Внешний вид все так же выражает устремленность вперед, что соответствует философии движения:

  • Наклоненная плоскость переднего стекла.
  • Рельефные линии бокового профиля.
  • Увеличенная форма колесных арок, что позволяет ставить диски до 19 дюймов.
  • Биксеноновые фары с ходовыми огнями на светодиодах.
  • Две выхлопные трубы подчеркивают спортивный характер.
  • Массивная решетка радиатора.




Аэродинамическая конструкция тщательно продумана и обеспечивает 20% снижение шума. Более толстые стекла, особая форма боковых зеркал и новые уплотнения сделали свое дело, а заполненные пеноматериалом нижние кузовные полости вывели акустический комфорт в автомобиле на новый уровень.

Рестайлинговая модель немного изменилась по габаритам, теперь параметры кузова выражаются следующими цифрами:

  • Длина – 4524 мм.
  • Ширина – 1838 мм.
  • Высота – 1701 мм.
  • Клиренс – 198 мм.

Основной маркетинговый прием – бесключевой доступ в багажное отделение, достаточно поднести ногу к заднему бамперу и иметь брелок в кармане. Закрыть пятую дверь можно так же или с помощью кнопки. Система защищена от ложных срабатываний, но работа электропривода вызывает нарекания – слишком уж они неспешные.

Интерьер Kuga

 модельный ряд американских кроссоверов форд

Нельзя сказать, что внутри модельного ряда кроссоверов Куга Форд все выглядит дорого и напыщенно – это не тот класс, но отделка сделана весьма качественно. Панорамная крыша добавляет в салон воздуха. Кресла стали более удобными, а водительское регулируется еще и по высоте. Ко всему вышесказанному стоит упомянуть о наличии:

  • Двухзонного климат-контроля в стандартной комплектации Trend Plus, Titanium, Titanium Plus.
  • Центральная консоль «Премиум» со сдвижным подлокотником уже в комплектации Trend Plus.
  • Аудиосистема Sony, укомплектованная 9 динамиками.
  • Мультимедийная система Ford SYNC возможностью голосового управления и Bluetooth.
  • Кондиционер и кнопка старта двигателя.

Опционально есть возможность установки электрообогрева передних кресел и регулировки поясничного упора на водительском сидении. Да, возможно, владельцы Mercedes GLS презрительно поморщатся таким опциям, но все же топовые комплектации Форд включают:

  • кожаную отделку кресел;
  • сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях;
  • пассажирское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях;
  • декоративную подсветку на основе светодиодов с возможностью выбора цветов из 7 вариантов;
  • панорамную крышу с электроприводом для открывания передней части.

Особую заботу о покупателе можно прочувствовать на заднем диване, где Ford любезно предусмотрел откидные столики на спинках передних сидений. Мультимедийная система благодаря процессору цифровых сигналов обеспечивает оптимальное качество звука как для одного водителя, так и для всех пассажиров.

кроссоверы форд и салон модельного ряда

Моторная линейка

К сожалению, двухлитровый дизельный мотор больше не поставляется в российском пакете. Зато в модельном ряде среднеразмерных кроссоверов Kuga концерн Форд предлагает на выбор три бензиновых агрегата:

  • 1.6 EcoBoost мощностью 150 л. с. – На переднеприводных вариантах авто агрегатируется шестидиапазонной «механикой», полноприводные модели комплектуются 6АКПП.
  • 2.5 Duratec мощностью 150 л.с. – ставится только на переднеприводные модели с шестискоростной АКПП.
  • 1.6 EcoBoost мощностью 180 л. с. – устанавливается только на полноприводные экземпляры вместе с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Турбированные моторы EcoBoost исключительно экономичны – 6.8 литра на 100 км в смешанном режиме. Система прямого впрыска и регулируемое газораспределение делают двигатель по характеристикам таким же, как и моторы с большим рабочим объемом. Агрегат 2.5 Duratec устанавливается в комплектациях Trend и Trend Plus, цена этих вариантов стартует с 1 435 000 и 1 525 000 рублей соответственно.

Субкомпакт EcoSport: сочетание несочетаемого

Казалось бы, как совместить экологичность и спорт, ведь это взаимоисключающие понятия. Можно, конечно, найти примеры удачного сочетания, тот же CUV Jaguar F-Pace, но какова цена такого экземпляра? Фордовцам же удалось выполнить такой трюк за вполне вменяемые деньги – базовый комплект стоит всего 1 069 000 рублей.

Спортивная внешность EcoSport

кроссоверы форд EcoSport и модельный ряд

Экстерьер имеет вполне спортивный характер и не производит впечатления дешевой машины. Модель позиционируется как приемник Fusion, т. е. как автомобиль для людей в возрасте 30-35 лет. Это подтверждают общие черты компактного кроссовера Форд Экоспорт из модельного ряда американского автоконцерна:

  • двухцветный массивный бампер;
  • запасное колесо на задней двери багажного отделения;
  • галогенная оптика в выразительных фарах головного света;
  • защитные накладки серебристого цвета на обоих бамперах;
  • светодиодная подсветка нижнего контура фронтальной оптики;
  • противотуманные фары и решетка радиатора с хромированными элементами.




Интересное дизайнерское решение касается возможности доступа в багажное отделение. Ручка встроена в правый задний фонарь, кнопка блокировки бесключевой системы доступа находится там же, поэтому открыть багажник с занятыми руками так же легко, как и у Куго.

Платформа B2E у паркетника та же, что и у Fiesta. Передняя подвеска набрана из стоек McPherson, а задняя – зависит от типа привода либо скручивающаяся балка, либо обычная многорычажка. Что касается габаритов кузова, то они выражены следующими цифрами:

  • Длина – 4273 мм.
  • Ширина – 1765 мм.
  • Высота – 1680 мм.
  • Клиренс – 200/203 мм.

Базовая комплектация Trend идет со стальными дисками на 16 дюймов. Остальные варианты предлагаются с легкосплавными дисками на 16 и 17 дюймов.

Что внутри городского паркетника?

модельный ряд кроссоверов Экоспорт форд

Опытные дизайнеры утверждают, что интерьер фордовских паркетников в чем-то перекликается с внутренним устройством CUV от КИА. Как бы там ни было, а качество вполне соответствует стоимости. Пластик, где положено мягкий, приборная панель оборудована дисплей бортового компьютера, а многофункциональный руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона. В базовой комплектации кроссовер EcoSport из модельного ряда Форд имеет на борту:

  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях.
  • Электроусилитель рулевого управления.
  • Аудиосистему с двухстрочным дисплеем и управлением на рулевом колесе, 6 динамиков.
  • Кондиционер и дополнительный обогреватель салона.
  • Подушки ABS для водителя и переднего пассажира.
  • Специальное крепление Isofix для детского кресла.


Топовые комплектации оснащаются мультимедийным комплексом SYNC с Bluetooth и возможностью управления голосом на русском языке. В верхней части консоли дополнительно устанавливается матричный дисплей на 3,5 дюйма. Там же расположен блок управления климат-контролем и кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

Опциональная функция индикатора переключения передач подсказывает оптимальный момент для перехода на нужную передачу, что сокращает расход горючего. Для парковки в ограниченном пространстве предлагаются задние датчики.

форд кроссоверы и салон модельного ряда

Моторная линейка модели

В России паркетник EcoSport продается только с двумя моторами:

  • 1.6 Duratec мощностью 122 л. с. – двигатель семейства Sigma с системой изменения газораспределительных фаз.
  • 2.0 Duratec мощностью 140 л .с. – шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый мотор с цепным приводом DOHC.

Первый силовой агрегат ставится на переднеприводные модели, при этом в качестве трансмиссии возможны два варианта:

  • Пятиступенчатая механическая КП;
  • Автоматическая шестиступенчатая коробка PowerShift Getrаg 6DCT250 с двойным сцеплением.

Двухлитровый мотор агрегатируется шестиступенчатой «механикой» и устанавливается только на полноприводные машины. К сожалению, в этот модельный ряд американских кроссоверов от Форд не комплектуется дизельными двигателями.

Выводы

Обе модели и EcoSport, и Kuga не могут похвастаться такими богатыми комплектациями, как, например, Porsche или Lexus. Однако не стоит забывать об основной составляющей любого выбора – стоимости, которая у премиальных моделей класса далеко не так демократична для наших автолюбителей.
Силовые агрегаты также не дадут возможности преодолевать серьезное бездорожье, но для городских и загородных поездок по трассе мощности фордовских моторов достаточно. Притом опять же, не забываем об экономичности и экологичности двигателей Ford.


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.