CUV от Mercedes: что предлагает немецкий концерн?

Именитый немецкий концерн уделяет в последние годы значительное внимание развитию производства автомобилей класса CUV. Только за один 2015 год Mercedes Benz не только обновил практически всю линейку паркетников и внедорожников, но и расширил ее. Сейчас, когда премьерный ажиотаж уже прошел, можно спокойно рассмотреть технические параметры всей группы авто повышенной проходимости.

Как выглядит модельный ряд кроссоверов под брендом Мерседес в 2016 году?


Внушительные ровные плоскости и четкие линии G-класса знакомы нашим автомобилистам уже около 30 лет. Последнее поколение «Гелика» является воплощением современных технологичных решений, но относится к категории полноценных внедорожников, и поэтому здесь рассматриваться не будет.

мерседес кроссоверы модельный ряд

К этому же семейству относится и новый GLS, который задет новые стандарты в премиум-классе. Производителю удалось соединить роскошь и комфорт с мощной динамикой и высоким уровнем проходимости. Так какие же у Мерседес кроссоверы и модельный ряд этого класса? На сегодня паркетники от немецкого концерна представлены четырьмя моделями:

  • GLC – среднеразмерный CUV, который пришел на смену GLK.
  • GLE – рестайлинговая модель, пришедшая на смену M-Class.
  • GLE Coupe – полноприводный вариант на базе GLE, объединивший характеристики купе и внедорожника.
  • GLA – компактный паркетник с гармоничным дизайном.

Каждая модель имеет широкий спектр комплектаций, из которых самый младший вариант обойдется в 2 090 000 рублей. Традиционно Мерседес предлагает на весь модельный ряд кроссоверов несколько версий силовых установок, что позволяет подобрать динамичный характер машины под определенные требования.

Знакомимся с Mercedes Benz GLC

Машина построена на модульной платформе MRA. В передней подвеске вместо стоек Макферсон установлена двухрычажная система с алюминиевыми элементами. Задняя «многорычажка» получилась в результате модернизации подвески W204. Есть возможность выбора вариантов шасси – от базового с амплитудозависимыми амортизаторами до топового с электронным управлением и пневмостойками. Основные габариты машины:

  • Длина – 4656 мм.
  • Ширина – 1890 мм.
  • Высота – 1639 мм.
  • Колесная база – 2873 мм.
  • Клиренс – 181 мм.

 кроссоверы GLC мерседес и его модельный ряд

Автомобиль хоть и не входит в топы CUV, но здесь опционально доступен внедорожный пакет, где за счет использования особых пружин к исходному дорожному просвету в 181 мм добавляется еще 20 мм. В версии паркетника от AMG клиренс, наоборот, уменьшен на 15 мм.

Кузов у GLC легче, чем у предшественника на 50 кг. Часть пола, пороги, каркас крыши и стойки изготовлены из высокопрочных сортов стали. Из алюминия сделаны крышевые панели, капот, элементы пола багажного отсека и опоры стоек передней подвески.

Интерьер и конфортабельность


Салон выглядит дорого и красиво, большая часть интерьера позаимствована у C-класса. Однако свободного места будет побольше, чем у седана: над головой и в ногах задних пассажиров значительно просторнее. Серьезное внимание немцы уделили мелочам: элегантные дверные ручки, металлизированные кнопки, С-образный тачпад с шайбой – все это по достоинству оценили любители Мерседес и модельного ряда кроссоверов от этой компании. Кроме этого, эксперты отмечают следующие детали:

  • пакет комплексного освещения салона;
  • электрическая и механическая регулировка передних кресел, а также четырехступенчатая поясничная поддержка на электропневматике;
  • мультифункциональный руль и яркая приборная панель с цветным экраном бортового компьютера;
  • двухзонный климат-контроль Thermatic и две зоны кондиционирования;
  • мультимедийная система Audio 20 CD с навигацией и возможностью подключения к интернету по Bluetooth;
  • подогрев и электропривод подголовников передних сидений;
  • комплекс Comand Online с управляющим блоком на центральной консоли и дисплеем 17,8 см;
  • проекционный дисплей, дающий картинку размером 210х70 мм.


Если не пожалеть денег, то машина получит панорамную крышу со сдвижной панелью, шторкой и электроприводом. Такая конструкция состоит из двух частей, где задняя неподвижна, а передняя – сдвижная для проветривания салона. Стеклянная панель автоматически реагирует на скорость движения, выбирая одно из трех положений. На больших скоростях она опускается, что уменьшает уровень шума и циркуляции воздуха.

Силовые агрегаты

Гибкие решения немцев в области двигателестроения позволяют без проблем ловко маневрировать в городском потоке и выдерживать длительные междугородние поездки. Новые полноприводные машины комплектуются рядными четырехцилиндровыми двигателями, работающими как на легком, так и на тяжелом топливе:

  • 220d 4Matic – дизель объемом 2,143 см³ и мощностью 170 л.с.
  • 220d 4Matic – дизель объемом 2,143 см³ и мощностью 204 л.с.
  • 250 4Matic – бензиновый мотор объемом 1, 991 см³ и мощностью 211 л.с.
  • 300 4Matic – бензиновый мотор объемом 1, 991 см³ и мощностью 245 л.с.

кроссоверы Мерседес и моторы модельный ряд

Весь модельный ряд кроссоверов GLC от Мерседес с дизельными агрегатами и непосредственный впрыск Common Rail и двухступенчатая система турбонаддува способствует высокой гибкости и эффективному заполнению цилиндров. Мощность и надежность бензиновых моторов обеспечивается подачей топлива под высоким давлением. Впрыск осуществляется пьезоэлектрическими многоструйными форсунками.

Двигатели агрегатируются автоматом 9G-Tronic на девять ступеней с селектором Direct Select. Широкий диапазон передаточных отношений дает возможность использовать оптимальную частоту вращения коленчатого вала.

Паркетник Mercedes Benz GLA

Производитель этой модели утверждает, что кузов весит всего 400 кг, но его жесткость значительно выше, чем у хэтчбека А-класса. Конструкция усилена дополнительными поперечными балками на днище, а боковые компоненты крыши, проходящие по верхней кромке линии окон, сделаны из стали горячей формовки. Архитектура подвески аналогична другим немецким моделям, которые построены на модульной переднеприводной платформе: спереди стойки McPherson, а сзади – многорычажка.

кроссоверы Мерседес GLA и модельный ряд

Однако у паркетника увеличен ход подвесок и установлены амортизаторы и пружины с улучшенными характеристиками. Большинство элементов стали несколько прочнее для того, чтобы выдержать легкое бездорожье. Ступицы изготовлены из алюминия в целях снижения неподрессоренных масс. Все модификации авто укомплектованы прогрессивным электромеханическим рулевым управлением, который способен подсказать необходимое направление поворота при заносе и торможении.

Основные параметры кузовов модельного ряда у кроссоверов серии GLA от Мерседес состоят в следующем:

  • Длина – 4417 мм.
  • Ширина – 1804 мм.
  • Высота – 1494 мм.
  • Колесная база – 2699 мм.
  • Клиренс – 157 мм.


Особый внедорожный пакет с комплектом пружин добавляет к дорожному просвету 20 мм. Версия от AMG имеет спортивную подвеску, с которой клиренс уменьшается до 142 мм.

Интерьерная составляющая Mercedes Benz GLA

Конструкция передней панели уже знакома нам по машинам А-класса. Приборная панель с глубокими колодцами спидометра и тахометра слегка осложняет обзор информации. К сожалению, борткомпьютер и опция помощи при езде по бездорожью возможны только для полноприводных вариаций. Трехспицевый руль имеет 12 кнопок, которыми можно управлять меню на дисплее приборной панели и аудиосистемы Audio 20/Comand Online.

 кроссоверы мерседес и интерьер модельного ряда GLA

По сравнению с A-class пространства для ног ни впереди, ни сзади не добавилось, но над головой его стало побольше. Переднему пассажиру и водителю прибавили целых 38 мм, а задним седокам – 19 мм. Пакет базовых опций может быть расширен за счет эксклюзивного пакета:

  • центральный подлокотник с контрастной прострочкой, который регулируется в продольном направлении;
  • дверные подлокотники с декоративными хромированными элементами;
  • отделка приборной панели искусственной кожей Artico с контрастной строчкой;
  • дефлекторы обдува с крестообразными направляющими потоков в серебристом цвете;
  • рычаг переключения скоростей, отделанный кожей;
  • спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми вставками;
  • декоративная отделка с применением дерева.

Базовая комплектация модельного ряда немецких кроссоверов Мерседес включает мультимедийную систему Audio 20 CD с выходной мощностью 4х25 Вт и дисплеем с диагональю 14,7 см. В зависимости от скорости движения машины система автоматически регулирует громкость звука.

модельный ряд немецких кроссоверов мерседес

Моторы и трансмиссия

Определенный запас мощности и экономичность эксплуатации обеспечивают фирменные моторы, которых для моделeй GLA предлагается несколько:

  • 200 CDI – четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,143 см³ и мощностью 136 л.с., оборудован компрессором с изменяемой геометрией и пьезофорсунками.
  • 200 – турбированный четырехцилиндровый 150-сильный бензиновый мотор семейства М270 объемом 1,595 см³; оборудован механизмом Camtronic, который отвечает за изменение хода впускных клапанов, а также фазовращателями на выпуске и впуске.
  • 250 4Matic – четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,991 см³ и мощностью 211 л.с.;оборудован непосредственным впрыском третьего поколения и новыми пьезофорсунками, которые дают по 5 порций за такт.
  • 45 AMG 4Matic – турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор М133 и мощностью 360 л.с.; агрегат имеет блок-картер, полностью изготовленный из алюминия, оптимизированный КШМ и воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха.

 модельный ряд моторов кроссовера мерседес

По умолчанию для российских автолюбителей доступен преселективный «робот» на семь скоростей, который является фирменной разработкой немецкого концерна. Двойное сцепление обеспечивает мягкое неразрывное переключение передач. Коробка имеет три режима: Economy, Sport и Manual. У каждого кроссовера из модельного ряда GLA от концерна Мерседес после резкого нажатия на педаль акселератора в режиме «Спорт» система управления делает переход сразу через несколько ступеней.

Выводы

Паркетник Mercedes Benz – это многоликий автомобиль, вся суть которого зависит от его модификации. Если нужен полноценный городской внедорожник, то эксперты советуют выбирать мощную полноприводную модель серии 4Matic. В России такая машина изначально оснащена офроуд-пакетом.

В случае когда полный привод для вас несколько излишен, а хэтч класса А маловат, то есть смысл присмотреться к переднеприводным экземплярам. Они немного дороже некоторых вариантов, но это вполне адекватная цена за комфорт и практичность. Кому по нраву спортивный стиль езды оптимальным выбором будет продукт от AMG, где есть и мощные моторы, и технологичные решения специальной направленности.


Обсуждение: 2 комментария

  1. ШтольцЪ:

    Как махровый поконник бензина могу сказать, что дизель GLC 250D для города просто шикарен! Для меня теперь все споры о том, что лучше — можно не начинать.
    Салон бомба! По сравнению с ним практически любой салон на мой взгляд — допотопный сарай.
    У GLC свободного места по сравнение с GLK значительно больше. Особенно в багажнике.
    Ну, и наконец-то ручник теперь стал кнопкой.

    Ответить
  2. Штормер Лина:

    Как прекрасно — кнопок стало значительно больше, а какие же это нарядные кнопочки! Женская половина фанатов Мерседеса точно будет порхать бабочками вокруг пимпочек. И в прошлой модели со вкусом вписанный динамик, теперь прямо-таки завораживает блеском идеально обработанного металла.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.