Мнения о Datsun mi-Do и технические характеристики хэтчбека

За весь период продаж седана Датсун on-Do, который начался в сентябре 2014 года, у отечественных автолюбителей сложилось положительное мнение об этом авто. В первую очередь оно основывается на надежности, доступной цене и небольших эксплуатационных расходах этой машины. Японцы решили ковать железо, пока горячо и уже в феврале 2015 года начали продавать новый хэтчбек в том же ценового сегменте. Наша задача определить, насколько последняя модель оправдала ожидания российских автомобилистов.

Та же Калина?


datsun mi do отзывы реальных владельцев

Спешу успокоить тех, у кого продукция отечественного автопрома вызывает аллергию – различия есть, и немалые. Да, внешний вид Datsun mi-Do и технические характеристики хэтчбека сравнимы с Lada Kalina 2, ведь японский хэтч разрабатывался на ее базе в Тольятти. Кроме этого, над технической частью трудились и наши инженеры, среди которых ведущий специалист Максим Саржин.

С измененным передком и дорогой оптикой японец смотрится гораздо привлекательнее Калины. Тем более что за измененную внешность не приходится платить, как в случае с Vesta Cross. Хотя пропорции хэтчбека, в отличие от собрата-седана, перекроены куда меньше, но в экстерьере довольно заметны следующие нововведения:

  • хромированная шестиугольная рамка решетки радиатора с ячеистой сеткой;
  • выразительная оптика с модными линзами;
  • оригинальный передний бампер с противотуманками в топовых комплектациях;
  • аккуратная багажная дверь со стильными фонарями габаритных огней.

О пятидверном Datsun mi-Do отзывы владельцев отмечают тот факт, что в базовой версии доступны 14-дюймовые стальные диски, но в топовой комплектации стоят уже легкосплавные колеса на 15 дюймов. В среднем габаритные размеры Датсун мало чем отличаются от базовой Lada Kalina:

  • длина кузова – 3950 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2476 мм;
  • клиренс – 174 мм.

Как видим, кузов Калины все же немного длиннее, но снаряженная масса идентична – 1125 кг, как и допустимая – 1560 кг. А вот дорожный просвет у японца более рационален для отечественных дорог. Как бы там ни было, все «вкусности» нового хэтча сосредоточены не только в его экстерьере.

datsun mi do и основные технические характеристики

Интерьер Datsun mi-Do и отзывы реальных владельцев о его качестве

Многие скептики утверждают, что внутри у японской модели отличий от вазовского оригинала не намного больше, чем снаружи. Но давайте подойдем к вопросу объективно – может новшества и не так бросаются в глаза, но они есть:

  • модные вставки «под алюминий»;
  • передние кресла с оригинальной конструкцией каркаса, отделкой и наполнителем; имеют удлиненную подушку и хорошую боковую поддержку;
  • обогрев передних сидений уже в базовом варианте, а в топовом – имеется регулировка их по высоте;
  • фетровые задние подкрылки;
  • дополнительная шумоизоляция и безредукторный усилитель руля.

datsun mi do отзывы владельцев

Безусловно, нельзя сказать, что «мидошка» способна шокировать владельца новыми ощущениями, выводя известную платформу на совершенно новый уровень. Так что интерьер Datsun mi-Do и технические характеристики хэтчбека не удивят опытного автолюбителя. Это подтверждает и один из владельцев:

«Изюминка нового японского хэтча состоит в удачной компиляции бюджетной сущности и довольно удачной компоновки интерьера. Да, самый недорогой вариант модели лишен многих уже привычных функций, но достаточно добавить 80 – 100 тысяч рублей и у вас уже появляется «телевизор» на центральной консоли, кнопки обогрева лобового стекла и отключения системы стабилизации. Несколько портят впечатление серебристые детали интерьера из пластика, на фото они выглядят эффектно, но в реале похожи на самодельный тюнинг».

Если учесть, что «мидошка» выпускается в двух комплектациях Trust и Dream, каждая из которых в свою очередь делится на несколько определенных функциональных комплектов. Например, бюджетный вариант Trust с кодом модели А—- включает:

  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • 2 передних подушки Airbag;
  • передние стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер и центральный замок;
  • климат-контроль и подогрев передних кресел;
  • электроусилитель руля и его регулировка по высоте.

Эта же комплектация, но с кодом AA— имеет к вышеперечисленным функциям еще и мультимедийную систему, состоящую из 2DIN монохромного экрана и 4-х динамиков, а также USB-разъем, слот для SD-карты и Bluetooth. Топовая комплектация Dream с кодом BBBBA оснащена уже цветным сенсорным экраном на 7 дюймов с навигацией, задними парковочными датчиками и контроллерами света и дождя.

datsun mi do технические характеристики

Несмотря на все преимущества, отзывы владельцев о комфорте в Datsun mi-Do, мягко говоря, не совсем восторженны. К примеру, Дмитрий М. из Курской области придерживается такого мнения:

«Зимой убедился в несколько странном алгоритме функционирования климат-контроля – основную часть времени идет обогрев ног, в то время как боковые стекла покрываются инеем. Подогрев сидений также не отличается комфортом – греет безостановочно градусов до 65 — 70, так как положение выключателя только одно. От заводской шумоизоляции ждать особых качеств не стоит. Сам клеил шумку на двери и пол, только после этого стало более комфортно передвигаться».

Каковы технические характеристики хэтчбека Datsun mi-Do и их оценка автолюбителями

С выбором силовых агрегатов не совсем шикарно, поскольку все варианты комплектаций оснащаются восьмиклапанным ВАЗовским мотором под номером 11186. Это модернизированная вариация двигателя ВАЗ-11183, которая также устанавливается на Гранту и базовый on-DO. Инженерам удалось повысить мощность «восемьдесят шестого» методом облегчения шатунно-поршневой группы на 39%. Благодаря этому машина с мотором объемом 1,6 литра демонстрирует неплохие результаты:

  • мощность – 87 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 140 Нм;
  • разгон до 100 км/ч – 12 сек. (МКПП) и 14,3 сек. (АКПП);
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • средний расход горючего – 7 — 7,7 л на 100 км.

datsun mi do цены и комплектации

Конечно, автолюбителя, который прежде ездил на Фольксваген Пассат Б8, такие показатели, скорее всего, не впечатлят. Однако реальный владелец Datsun mi-Do говорит о технических характеристиках автомобиля следующее:

«Выбрал машину с четырехдиапазонным автоматом Jatco, конструкция которого уже отдает архаикой, но, как показывает практика, этот гидротрасформатор практически неубиваем. Спецы уверяют, что сочетание с мотором ВАЗ идеальное. От себя добавлю, что в отличие от механической КПП шума намного меньше, а на повышенный расход в 7,7 л можно не обращать внимания. Конечно, особой динамики ждать не стоит, но полностью груженое авто по городу передвигается вполне себе шустро. Для 87-ми сил такой боевой характер – приятный бонус».

Японец агрегатируется в зависимости от комплектации двумя видами коробок: механической «пятиступкой» или четырехскоростным автоматом. Инженеры Nissan модернизировали МКПП с тросовым приводом, при этом они изменили профили зубьев главной пары, а также второй и задней передач. Четырехдиапазонная АКПП с индексом JF414E от компании Jatco потеряла около 15% веса и уменьшилась в длину на 11% по сравнению с предшествующей моделью FF4AT.



Как себя ведет хэтчбек Датсун в пути?

Японская машина имеет то же шасси, что и семейство ВАЗ Калина–Гранта, те же передние стойки McPherson и задняя скручивающаяся балка. За одним исключением – подвеска немного доработана специалистами Renault–Nissan:

  • Установлены газонаполненные амортизаторы.
  • Изменены характеристики пружин.
  • Увеличены жесткость и диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости.
  • Установлен новый вакуумный усилитель.

a href=»//autobann.su/wp-content/uploads/2016/04/5_6.jpg»>datsun mi do и технические параметры и характеристики

Все доступные отзывы владельцев нового хэтчбека Datsun mi-Do отмечают «всеядность» модифицированной подвески. Японец с удивительной упругостью справляется с неровностями любого уровня, начиная от «лежачего полицейского» и заканчивая выбоинами в асфальте:

«По плохой дороге машина едет плавно, на большой скорости с траектории не уходит. Однако на крупных колдобинах приходится крепко держать вырывающийся из рук руль. Общее впечатление немного портит шумоизоляция – заявленные фетровые подкрылки отчасти глушат удары вылетающих из под колес камней, но шипованная резина по твердой поверхности шумит неимоверно. На одном из автофорумов советуют обработать фетр Мовилем, мол так не будут мокнуть, да и звукоизоляция улучшится, однако это уже личный выбор владельца».

Не всем нравится и работа электроусилителя руля. Вот какое мнение сложилось у Виктора Р. из Вологды:

«Мне практически нравится все в этой машине, за исключением настроек усилителя руля. Здесь, мне кажется, японцы перемудрили – хотели калиновскому рулю добавить «тяжести», а в итоге получилось какое-то синтетическое усилие, не дающее спокойно направить авто внутрь виража. Такое впечатление, что механизм прихватило ржавчиной».

Если говорить о ходовых качествах, то здесь сложилось устойчивое мнение о крайне благоприятной компоновке 87-сильного мотора и четырехскоростного «автомата». По некоторым показателям такой вариант уступает «механике»:

  1. Медленный старт.
  2. Меньше максимальная скорость.
  3. Больший расход горючего.

 цены и комплектации хэтча datsun mi do

Однако по оценкам многих автовладельцев технические характеристики хэтчбека Datsun mi-Do с АКПП являются оптимальным вариантом для любых видов дорог и режимов движения. Естественно, динамики, как у Volvo S90 ждать не стоит, но и пасти крайних на трассе вам не придется. При обгонах и движении на подъем весьма кстати предусмотрена кнопка «овердрайв», после нажатия которой «автомат» не включит скорость выше третьей.

Как признают многие специалисты, ниссановские инженеры неплохо потрудились. Если изучить испытания, которые провела редакция журнала «За рулем», то по многим параметрам Датсун превзошел такие автомобили, как Ford Fiesta и Lada Granta. Японец, кроме этого, стал еще лидером в показателях динамики износа ДВС и моторного масла, которая оказалась ниже, чем у конкурентов.

Что выбрать: комплектации хэтчбека Datsun mi-Do и цены на них




Начиная с 2015 года, хэтч подорожал, но можно сказать, что дальнейшее повышение его стоимости вряд ли предвидится, как и всех остальных иномарок, собираемых в России. Исходя из кризисных явлений, интерес к недорогим машинам класса B будут проявлять не только бывшие пешеходы, но и приверженцы кредитных импортных авто, потому что внушительные процентные ставки вынуждают делать покупку за наличный расчет.

Trust – базовая версия хэтчбека Датсун

>Начальная комплектация Trust с пятидиапазонной МКПП минимально оценивается в 462 000 рублей. При этом в ее состав входят:

  • Передние электростеклоподъемники, регулировка и обогрев боковых зеркал.
  • Подогрев передних сидений.
  • Системы ABS, BAS и EBD.
  • Передние подушки Airbag.
  • Устройство Isofix для крепления детского кресла.

datsun mi do и отзывы настоящих владельцев

У нового хэтча Datsun mi-Do цены и комплектации имеют определенный разброс. Вариант, описанный выше, но укомплектованный четырехступенчатой АКПП, будет стоить уже 512 000 рублей. Комплект Trust с индексом A—- имеет те же опции, что и прежний, но уже с установленным климат-контролем, стоимость авто теперь составляет:

  • с МКПП – 486 000 рублей;
  • с АКПП – 536 000 рублей.

Еще одна версия AA— ко всему прочему оборудована монохромным экраном мультимедиа, 4-мя динамиками, а также USB, слотом для SD-карты и Bluetooth. Комплектация оценивается следующим образом:

  • с МКПП – 496 000 рублей;
  • с АКПП – 546 000 рублей.

Dream – топовые модификации mi-Do

Проект с индексом B— с пятиступенчатой «механикой» оценен в 517 000 руб. и дополнительно включает следующие опции:

  • Молдинги боковых дверей и окрашенные в цвет кузова боковые зеркала.
  • Противотуманные фары.
  • Задние стеклоподъемники и регулировка водительского сиденья.
  • Датчики дождя и света.
  • Система электронной стабилизации.

Такой же комплект, но с четырехскоростным «автоматом» обойдется будущему владельцу в 567 000 рублей.

Топовая вариация BBBBA ко всему перечисленному оснащена 7-дюймовым сенсорным цветным экраном, навигацией, задними парковочными датчиками и передними боковыми подушками Airbag. В соотношении с агрегатируемыми коробками цена составляет:

  • с МКПП – 546 000 рублей;
  • с АКПП – 596 000 рублей.

Обобщаем

При покупке стоит учесть, что стоимость в зависимости от автосалона может колебаться, это объясняется определенными скидками, которые организовывает руководство компании. Это подтверждают отзывы владельцев хэтчбека Datsun mi-Do, которые не поспешили сразу приобрести авто в первом же салоне, а досконально изучили ценовой сегмент рынка.

 технические характеристики автомобиля datsun mi do

Многие задумываются, почему альтернативой другим иномаркам должен быть именно Датсун, а не более дешевая Lada Kalina? Здесь нужно отметить тот факт, что в разницу 40 — 50 тысяч рублей при базовых версиях у японца более богатый опционал, который включает:

  • систему ABS;
  • привод и обогрев зеркал;
  • подогрев кресел;
  • перенастроенную подвеску;
  • дополнительную шумоизоляцию;
  • качественную резину Pirelli P1 Cinturato.

В любом случае грань между Ладой и Датсуном крайне невелика. Сейчас японец обходит своего соседа по конвейеру благодаря воспринимаемому качеству этого автомобиля. Сделай тольяттинцы на Калине такую же упругую подвеску и прочие мелочи, то неизвестно кто бы завоевал большие симпатии отечественных автолюбителей.


Похожие записи

Обсуждение: 2 комментария

  1. Максим:

    Статья явно заказная проплаченная французо Японским альянсом
    Один маркетинг и реклама направленные на зарабатывание денег.
    Итак начнём просвещать серую массу Российского населения которое ваз знает только по публикациям сми глазами зачастую некомпетентных журналистов.
    Итак начнём с того что калина это первый автомобиль на ВАЗе полностью спроектированный при помощи 3д графики и потому наиболее геометрически ровный и прочный. Гранта это уже следствие.
    Сварка кузова калины производится на роботизированных комплексах и следовательно с прочностью и геометрией кузова там все в порядке, чего не скажешь о Логана альмере которые варятся полностью вручную на одной ветке и открою страшную тайну которую в прессе не освещают Логан Производства АВТОВАЗ очень часто сходит с конвейера с кривым кузовом а учитывая особенность настройки ходовой потом развал схождение не выведешь по причине невозможности связанной с конструктивной особенностей. И потом наш человек приходит в сто проверить развал а ему говорят вы наверное где- то наехали на что-то так что к кузовщикам и за новой балкой.
    Получавшись французы пошли по пути наименьшего сопротивления к наживе но жадность их сгубила. Они решили что мы все лохи и не стали делать калино гранты из качественных комплектующих со значком люкс а проведя небольшие косметические действия с внешностью начали выпускать гранто-датсун он до и калино датсун ми-до а может и на оборот я в их он или ми не разбираюсь. Суть одна калино гранто ваз г…а датсун выполненный из того же железа с тем же двигателем и ходовой на той же линии теми же руками это благо для России. Но увидев что народ с русские не сдаются и с упорством берут калино Гранту а датсунами завалено все не смотря на массированную рекламу и трейд ин от ниссана решили резко поднять цены на калины. Я успел отхватить как говорится в последний момент. Ещё интересный опыт- звонят мне как-то с Ваза и говорят как можно сделать так чтобы на датсунами не скрипела резиновая втулка стабилизатора поперечной устойчивости? На что я спросил у них же конструкция одна с грантой у гранты разве не скрипит. Ответ ввёл меня в ступор — датсун скрипеть не должен- предложи чем помазать или как изменить сборку чтобы на датсунами не скрипело, конструктивно мы ничего менять не будем, но помятая о том что при запуске гранты для прохождения теста на скрип при открывании дверей мной по их заказу была срочно поставлена на конвейер смазка собственной разработки которая позволила пройти этот тест но после этого производитель комплектующих перешёл на Литол 24 которы не обеспечивает ни смазочные ни коррозионнозащитные требования, я им не. Стал ничего предлагать. Итак подведём итог. Датсунами это калиногранты на 100% но дороже в сервисе и ремонте. Вопрос зачем уничтожать Марку ваз и ложиться под японофранцузов

    Ответить
  2. Наталья:

    И расход топлива зимой у хэчбека- 12,4 на сотню. Практически — Патриот.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.