Детальный тест-драйв Фольксваген Пассат Б8 и его параметры

За более чем сорокалетнюю историю производства модель Passat разошлась немыслимым числом экземпляров. Казалось бы, такому автомобилю доказывать ничего не нужно – автомобилисты и так ценят его. Однако, как считают в Вольфсбурге, это здорово усложняет задачу производителю, ведь приходится прикладывать серьезные усилия, чтобы сделать новую генерацию более технологичной, но остающейся верной классическим канонам. Каким-то образом немцам это удается, недаром они заявляют, что восьмое поколение – это лучшее за все время в данной линейке VW.

Каковы технические характеристики седана Фольксваген Пассат Б8 2015 года?

Как отмечают эксперты, дизайнеры на славу потрудились над внешностью последней генерации Passat, благодаря чему модель получилась самой стильной в истории этой линейки. Буквально еще вчера казавшееся имиджевым четырехдверное купе Volkswagen CC, теперь уже кажется несколько простоватеньким.

Фольксваген Пассат Б8 2015 года и технические характеристики

Любой, кто проводил тест-драйв Фольксваген Пассат Б8, отмечают новую платформу MQB с применением высокопрочного стального проката. В итоге машина не только дешевле в производстве, но и легче, а, значит – экономнее. При том, что кузов восьмого поколения стал ниже и короче предшественника – его колесная база увеличилась на 79 мм, за счет чего для задних пассажиров места теперь больше. Впрочем, параметры кузова выражены в следующих значениях:

  • Длина – 4767 мм.
  • Ширина – 1832 мм (без зеркал).
  • Высота – 1456 мм.
  • Колесная база – 2791 мм.
  • Эффективное внутреннее пространство для туловища и головы (спереди/сзади) – 989/964 мм.
  • Дорожный просвет – 160 мм.
  • Объем багажного отделения – 586 л.

Несмотря на новую модульную платформу, конструкция подвески осталась прежней – многорычажная передача сзади и MacPherson впереди. Благодаря этому новый Фольксваген Пассат Б8 2015 и его технические характеристики способствуют понятиям эффективной управляемости. А если опционально приобрести экземпляр, оборудованный амортизаторами DCC с электронным управлением, то настроить подвеску можно будет конкретно по своему усмотрению.

Производитель заявляет, что теперь светодиодные фары устанавливаются в базовой комплектации. Это довольно неплохо, если учесть, что они идут в комплекте с системой автоматической регулировки угла наклона, обеспечивающей оптимальную видимость в темное время суток.

тест-драйв Фольксваген Пассат Б8

Оценим интерьер последней генерации B8

Нельзя сказать, что интерьер новой модели сделал революционный прорыв по сравнению с предыдущим – конструктивная и дизайнерская линии остались прежними, хотя нужно отметить несколько штрихов:

  • Линия воздуховодов тянется непрерывной линией вдоль всей передней панели и повторяет форму радиаторной решетки.
  • Мягкий пластик в нижней части торпедо.
  • Эргономичные передние кресла ergoComfort с отличной боковой поддержкой, опционально комплектуются 7-ю регулировками, массажером и памятью.
  • Многофункциональный руль с обогревом уже в стандартном наборе опций.
  • Серийно установленный трехзонный климат-контроль Climatronic.
  • Аудиосистема Composition Color с цветным пятидюймовым тачскрином и 8 динамиков.

тест-драйв седана Фольксваген Пассат Б8

Отдельно нужно сказать о приборной панели, здесь немцы попытались угодить как любителям классики, так и приверженцам последних технологий. Первые могут получить традиционные аналоговые приборы, а вторые – за определенную сумму установят интерактивный цифровую панель Active Info Display на 12 дюймов. Все, кто проводил тест-драйв последнего поколения Фольксваген Пассат Б8, отмечают полезную функцию по форматированию экрана (5 вариантов). Например, когда необходимо использовать режим навигации, тахометр и спидометр уменьшаются в размере и сдвигаются к краям дисплея, тем самым увеличивая место для карты.

Полезным дополнением к стандартному пакету функциональной помощи водителю будет система кругового обзора Area View, которая способна выдать изображения каждой из 4 камер. Причем обзор местности перед авто демонстрирует картинку с высоты птичьего полета, а камеры, установленные в передней и задней части кузова, отображают обстановку справа и слева.

Комплектации Volkswagen Passat B8

В России автомобиль будет представлен в трех вариантах:

  1. Trendline.
  2. Comfortline.
  3. Highline.


«Восьмерка» с базовым оборудованием Trendline для российского автолюбителя обойдется в сумму около 1 275 000 рублей, в него входят:

  • шесть подушек Airbag;
  • кондиционер с фильтром от пыли;
  • мультимедийная система с дисплеем на 5 дюймов;
  • функция определения усталости водителя;
  • обогрев кресел, зеркал, ветрового стекла и форсунок омывателя;
  • комплект вспомогательных опций, начиная от ABS и заканчивая имитацией блокировки дифференциалов EDL на основе электронного анализа.

Машина с более продвинутым списком опций Comfortline будет обладать ценой уже около 1 500 000 рублей. Но здесь появятся:

  • трехзонный климат-контроль;
  • противотуманные фары с функцией адаптации;
  • парковочные датчики;
  • кожаный салон.

Фольксваген Пассат Б8 2015 и технические характеристики

Топовая версия Highline для Фольксваген Пассат Б8 2015 года и соответствующие технические характеристики обойдутся в сумму 1 680 000 рублей. Дополнительно к вышеперечисленным функциям она включает:

  • интерактивную панель приборов;
  • камеру заднего вида;
  • светодиодные фары с автозатемнением;
  • систему бесключевого доступа Keyless Access;
  • систему Easy Open для открытия багажника.

Что касается моторов, то полная линейка состоит из десяти двигателей, но она доступна только у зарубежных дилеров. Отечественному автомобилисту придется пока довольствоваться только бензиновыми моторами из фирменного семейства TSI:

  1. 1,4 л (125 л.с.) агрегатируется пятиступенчатой МКПП;
  2. 1,4 л (150 л.с.) комплектуется с семиступенчатой DSG;
  3. 1,8 л (180 л.с.) комплектуется семиступенчатой DSG.

Эксперты единогласно отмечают особую экономичность силовой установки TSI 1,4 л мощностью 150 л.с. Это объясняется функцией отключения половины цилиндров при низких нагрузках, что дает экономию горючего 0,4 л на 100 км.

В дороге: тест-драйв седана Фольксваген Пассат Б8 в реальной обстановке

Инженеры из Вольфсбурга чтут традиции – у машины с «механикой» рычаг переключения скоростей работает четко, с идеальными усилиями, а педаль муфты имеет привычно длинный ход. Бензиновый 125-сильный мотор, конечно, слабоват для такого кузова, но вполне подойдет любителям размеренного стиля вождения. К тому же экономичность этого агрегата порадует самого рачительного хозяина, ведь в среднем на 100 км требуется всего 5 литров.

тест-драйв двигателя Фольксваген Пассат Б8

Хорошо показал себя на тест-драйве нового Фольксваген Пассат Б8 двигатель TSI мощностью 150 л.с. За счет того, что кузов на 85 кг легче предшественника, динамика разгона довольно приличная – «сотня» за 8,4 секунды. Работа системы отключения двух цилиндров физически никак не ощущается. После сброса педали акселератора сразу загорается индикатор экономичного режима, но стоит лишь немного «поддать газку» – турбированный агрегат сразу же увеличивает обороты. Почитатели механической трансмиссии получат истинное удовольствие от ее компоновки с этим агрегатом.

Мотор с объемом 1,8 л, естественно, будет порезвее – 7,7 секунд и стрелка спидометра на 100 км/ч. Но потребление горючего соответственно больше – 7,5 л в городском режиме и 5 л при загородном цикле. В принципе, расход для машины такого класса довольно щадящий.

Новое шасси позволяет одновременно и комфортно передвигаться, и порезвиться на виражах, причем без последствий. Устойчивость автомобиля в поворотах просто потрясающая, не в обиду всем БМВ будет сказано, но довести дело до полноценного сноса практически невозможно.

Опция выбора режима движения Mode доступна за небольшую доплату, однако, как показали испытания, возможность регулировать работу коробки, мотора и рулевого управления весьма благоприятствуют нахождению за рулем. Образно говоря, в этом блоке управления установлены различные прошивки, которые можно перебирать одной клавишей, что очень удобно.

Выводы

технические характеристики нового Фольксваген Пассат Б8 2015

Нужно отдать должное – технические характеристики седана Фольксваген Пассат Б8 2015 соответствуют всем признакам модели новой генерации. Она способна претендовать на полноценное соперничество с ведущими производителями престижных экземпляров. Однако особых революционных решений, кроме абсолютно новой платформы, здесь нет. VW не отстает от хода времени, но и не опережает его.

Машина рассчитана на людей консервативных, хотя и не чуждых современным технологиям. Хорошие показатели продемонстрировал стандартный экземпляр с мотором TSI 1,4 л и мощностью 150 л.с., укомплектованный пятиступенчатой МКПП. Как показывает практика, именно базовые версии оказываются максимально сбалансированными.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2016 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.