Какие модели паркетников выпускает концерн KIA?

Корейский автопром один из первых начал занимать нишу так называемых городских внедорожников, весьма тонко прочувствовав это направление. Не секрет, что седаны KIA уже давно пользуются успехом у российских автолюбителей и занимают далеко не последние места в рейтингах продаж. Благодаря надежности и адекватной цене не обделены вниманием и паркетники этого бренда, тем более что их линейка не ограничена одной моделью.

Какие кроссоверы предлагает Киа и модельный ряд этого класса

Революционный и уже получивший признание облик псевдокроссоверов из Кореи получил новые современные черты дизайна. Передовые технологии и улучшенные динамические характеристики делают эти машины весьма привлекательными по сравнению с конкурентами. Несмотря на то, что комплектация каждой модели имеет широкий диапазон сложных вспомогательных систем, разобраться в их функционале легко, а использование опций позволяет сконцентрироваться на удовольствии от вождения.

кроссоверы Киа и весь модельный ряд

Выпускает концерн Киа кроссоверы и модельный ряд хэтчбеков, который включает марку Rio, пользующуюся большой популярностью у автомобилистов. Некоторые относят этот хэтч к разряду паркетников, но это не так – в число городских внедорожников входят следующие модели:

  1. Soul;
  2. Sportage;
  3. Sorento;
  4. Sorento Prime.

Есть еще один экземпляр – Mohave, но его эксперты приписывают к полноценным внедорожникам рамной конструкции. Часть автолюбителей с этим несогласна, объясняя это маломощным двигателем и небольшим клиренсом, но будем придерживаться мнения специалистов.

Каждый автомобиль из модельного ряда корейских кроссоверов Киа предлагается в 4-5 вариантах комплектаций. Базовый комплект Soul с мотором 1,6 л и мощностью 124 л.с. будет стоить всего 784 910 рублей.

Душевная KIA Soul

По большинству отзывов владельцев этой машины можно судить о том, что она действительно является квинтэссенцией городского авто для наших дорог. Неповторимые линии кузова, широкое лобовое стекло и увеличенные арки колес делают автомобиль сразу узнаваемым в общем потоке. С любого ракурса живо и привлекательно смотрятся такие элементы экстерьера, как:

  • особая форма фронтальных фар со светодиодными ходовыми огнями и ксеноновыми лампами головного света;
  • оригинальная комбинация задних фонарей, включающая стоп-сигналы и габаритные огни;
  • складывающиеся внешние зеркала с указателем поворотов, электроприводом и подогревом;
  • обилие черного глянцевого пластика;
  • широкая задняя дверь со стеклоочистителем.

Пятидверка нового поколения имеет перенастроенную подвеску, а жесткость кузова увеличена на 30 %. Система Flex Steer дает возможность изменения режимов работы электроусилителя руля. Благодаря новой платформе последняя генерация Соул теперь немного увеличился в габаритах:

  • Длина – 4 140 мм.
  • Ширина – 1 800 мм.
  • Высота – 1 593 мм.
  • Колесная база – 2 570 мм.
  • Клиренс – 164 мм.

кроссоверы киа Soul и модельный ряд

Плоская крыша чем-то напоминает знаменитую Mini, видимо, такой стиль оказался довольно успешным в коммерческом отношении и его оставили от прежнего поколения. У всего модельного ряда корейских кроссоверов Киа Soul базовая комплектация Classic от концерна включает 16-дюймовые стальные диски с колпаками. Однако тем, кто гонится за внешним совершенством стоит обратить внимание на 18-дюймовые легкосплавные диски с цветными вставками.

Интерьер и опциональная оснастка салона

Сразу стоит отметить, что KIA Soul позиционируется как молодежный, модный и прогрессивный. Оформление салона нового поколения значительно отличается от прежней модели, демонстрируя безупречное соответствие между функциональностью и изысканностью интерьера:

  • Широкая центральная часть торпедо с блоком управления и большим экраном мультимедийной системы.
  • Эргономичное рулевое колесо с клавишами управления круиз-контроля, бортового компьютера, Bluetooth и системы Flex Steer.
  • Высокотехнологичная приборная панель, в топовых комплектациях доступна панель Supervision с дисплеем TFT на 4,3 дюйма.
  • Аудиосистема с входами USB и AUX; 6 динамиков.
  • Возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте.

В варианте Premium установлена мультимедийная система нового поколения с сенсорным ЖК-дисплеем диагональю 8 дюймов, где видны данные не только аудиосистемы, но и навигационная информация. Объемный и детальный звук обеспечивается 7 динамиками и одним сабвуфером. Стильно выглядит решение по установке звуковых излучателей – они сделаны заодно с воздушными дефлекторами.

Опционально доступна панорамная крыша, которая позволит в полной мере оценить пространство салона. Однако модели с двухтоновой расцветкой кузова лишены такой возможности.

модельный ряд киа Soul и кроссоверы

Силовая составляющая

Весь представленный модельный ряд переднеприводных кроссоверов Киа оборудован моторами объемом 1,6 л. Они представлены четырехцилиндровыми дизельными и атмосферными агрегатами:

  • 1,6 MPI – безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 124 л. с. с многоточечным впрыском горючей смеси; средний расход топлива – 7,3 л на 100 км.
  • 1.6 VGT – турбированный дизель мощностью 128 л. с. оборудован системой подачи горючего Common Rail, что сказывается на экономичности: всего 6 л на «сотню» при смешанном режиме передвижений.
  • 1,6 GDI – бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 132 л. с. имеет непосредственный впрыск смеси под высоким давлением, а также систему изменяемого впуска VIS; регулировка фаз газораспределительного цикла напрямую влияет на расход горючего – в среднем на 100 км пути идет 7,6 л бензина.

Двигатель 1,6 MPI может быть агрегатирован на выбор как механической коробкой передач, так и автоматической; обе – шестиступенчатые. Другие два мотора комплектуются только АКПП на 6 скоростей. Из приведенных параметров ДВС видно, что говорить об особых спортивных достижениях не стоит, но для города вполне достаточно.

На трассе, конечно, лучше не рисковать и продумывать обгоны заранее. Слабоваты не только силовые агрегаты, мягкая подвеска никак не способствует уверенной управляемости на высокой скорости. Зато в городских пробках паркетник чувствует себя вольготно – автоматическая трансмиссия позволяет ехать плавно, даже в вяло ползущей колонне.

Эра спорта на KIA Sportage

кроссоверы киа Sportage и модельный ряд

Среди всего модельного ряда корейских кроссоверов КИА эта машина способна ярко выглядеть на любом фоне. Пускай это и не CUV от Мерседес, но над дизайном Sportage работали тоже специалисты из Европы, и поэтому его профиль легко узнаваем в потоке машин. Спортивная харизма и стиль выражаются в следующих деталях:

  • Оригинальный дизайн решетки радиатора.
  • Светодиодные противотуманные фары Ice Cubes.
  • Новые легкосплавные диски на 19 дюймов.
  • Биксеноновые огни фронтального освещения и ходовые фары на светодиодах.
  • Выраженный рельеф кузова.
  • Двойные трубы выхлопной системы.

Модель четвертого поколения основана на модернизированной базе своего предшественника. Подвеска прежняя, стойки McPherson спереди, а многорычажная передача – сзади. Однако характеристики амортизаторов и пружин стали комфортнее. Немного изменились и габариты:

  • Длина – 4480 мм.
  • Ширина – 1855 мм.
  • Высота – 1655 мм.
  • Клиренс – 182 мм.

Конструкция кузова стала прочнее за счет высокопрочных сталей, доля которых выросла до 51%. Снижен и коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,35 до 0,33. Положительное влияние на повышение уровня шумоизоляции повлияла дополнительная изоляция крыши, всех стоек, пола и центрального тоннеля.



Интерьерная составляющая Sportage

Владельцы новых паркетников отмечают тот факт, что отделка, обзорность и посадка за рулем стали лучше, а диапазоны регулировок кресел и рулевой колонки – шире. В интерьере салона модельного ряда корейских кроссоверов КИА Sportage сразу бросаются в глаза:

  • Контрастная приборная панель Supervision экраном ЖК на 4,2 дюйма.
  • Глянцевые вставки отделки с элементами матового хромирования.
  • Центральный сенсорный экран на 8 дюймов и аудиосистема JBL с сабвуфером и 7 динамиками.
  • Оригинальный трехспицевый руль, у которого срезана нижняя кромка.
  • Педали с алюминиевыми накладками.

кроссоверы киа спортэдж и модельный ряд

Передние кресла теперь имеют новый облегченный каркас и более плотную набивку спинки и боковой поддержки. Задний диван стал на 10 мм ниже, при этом его спинку можно наклонить не на 2, как было, а на 7 разных углов в диапазоне от 28 до 37 градусов. Полную картину комфорта в топовой версии автомобиля завершает панорамная крыша с люком и электроприводом.

Силовые агрегаты

По сравнению с Soul, эта модель может быть оборудована разноплановыми моторами, в числе которых находятся следующие агрегаты:

  • Бензиновый 1,6 T-GDI – турбированный четырехцилиндровый мотор мощностью 177 л. с. Агрегаты из семейства Gamma, отдельные экземпляры которых применяются и в модели KIA Rio. Устройство имеет непосредственный впрыск горючего и впускной тракт переменной длины. Конструкторы установили на двигатель компрессор с двойной улиткой и фазовращатели на выпуске. Трансмиссией выступает преселективный робот 7 DCT с двойным сцеплением.
  • Дизельный 2,0 CRDi – четырехцилиндровый турбодизель мощностью 185 л. с. с облегченным блоком цилиндра и поршневыми кольцами со сниженным коэффициентом трения. В числе технологичных решений: компрессор с изменяемой геометрией, третье поколение аккумуляторного впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками и сажевый фильтр. Агрегат работает с шестидиапазонной АКПП.
  • Бензиновый 2,0 – четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 150 л. с. уже проверен годами эксплуатации не только в модельном ряде городских кроссоверов КИА, но и на седанах Cerato. Классический мотор агрегатируется на выбор шестиступенчатой «механикой» или таким же «автоматом».

Как признается сам производитель, потребитель, скорее всего, выберет Sportage 2.0. Модель хоть и не отличается бойким характером, но соотношение комфорта и стоимости здесь наиболее оптимально.

Теплый вечер в Sorento

кроссоверы киа Sorento и модельный ряд

Несмотря на презентацию рестайлинговой модели, второе поколение паркетника также продолжает продаваться в автосалонах. Детали экстерьера уже давно известны нашим автолюбителям, но напомнить об основных деталях будет нелишним:

  • мощная хромированная решетка радиатора;
  • массивный передний бампер с ходовыми огнями на светодиодах;
  • видоизмененная дверь багажника;
  • характерная линия светодиодных задних фонарей.

Лаконичный силуэт до сих пор не потерял современного вида благодаря отличной работе дизайнеров, и имеет следующие параметры:

  • Длина – 4685 мм.
  • Ширина – 1885 мм.
  • Высота – 1710 мм.
  • Клиренс – 185 мм.

Ожидается, что машина приобретет еще больше поклонников по причине изменения ценовой политики концерна – стоимость авто уменьшилась. Вместе с тем в бюджетных версиях расширена комплектация.

Интерьер Sorento

кроссоверы киа Sorento и модельный ряд

Сам факт наличия семи посадочных мест уже вызывает уважение, поскольку в этом классе мало кто может предложить такие условия. Классическая отделка с современными цветовыми сочетаниями делает этот паркетник еще привлекательнее. Эргономичный внутренний дизайн кроссоверов Киа Сорренто выделяется из всего модельного ряда такими опциями, как:

  • цифровой щиток приборов, на котором имитируется аналоговый спидометр;
  • стильная аудиосистема с ЖК дисплеем на 4,3 дюйма и 6 динамиков;
  • раздельный климат-контроль с 8 режимами обдува;
  • обогрев первого и второго ряда кресел (за дополнительную плату);
  • двойной панорамный люк из стекла и шторкой с электроприводом (опционально).

Сиденья второго ряда оборудованы специальным опрокидывающим механизмом для доступа на задние кресла и регулировки наклона спинки. Последний ряд можно сложить, что увеличит объем багажного отделения до 1 000 л.



Силовые агрегаты

Выбор моторов, конечно, здесь не такой большой, как у Mercedes GLS. Двигателей всего два, но и их вполне хватит не только для городской езды, но и для бездорожья:

  • Treta II 2.4 MPi – четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 175 л. с. с непосредственным впрыском горючего и регулируемыми фазами выпуска и впуска.
  • R 2.2 TCI – четырехцилиндровый турбированный дизель мощностью 197 л. с., оснащен системой Common Rail, компрессором с изменяемой геометрией и интеркуллером.

В качестве трансмиссии возможен выбор из двух шестиступенчатых коробок: механической и автоматической. АКПП имеет фирменную адаптивную систему Sportmatic, которая работает над переключением передач и позволяет переходить на ручное управление трансмиссией.

Премиальный теплый вечер в Sorento Prime

кроссоверы киа Sorento Prime и модельный ряд

Третье поколение городских паркетников отличается от предшественника новым дизайном экстерьера, в котором чувствуется детальный подход к каждому элементу. Пропали практически все острые углы, которыми отличался модельный ряд корейских кроссоверов КИА прошлых лет – здесь есть только округлости и плавные обводы. Совершенно спокойную, невызывающую внешность формируют следующие детали:

  • объемная радиаторная решетка;
  • крупные продолговатые фары головного света и двойные противотуманки;
  • элегантные блоки задних фонарей на светодиодах;
  • встроенный в задний спойлер стоп-сигнал.

Модернизированная платформа основана, как т прежде, на передних стойках МакФерсон и задней многорычажке. В России доступны только полноприводные версии, оснащенные интеллектуальной системой Dynamax. Габариты немного изменились и теперь представлены следующими цифрами:

  • Длина – 4780 мм.
  • Ширина – 1890 мм.
  • Высота – 1685 мм.
  • Клиренс – 185 мм.

Задний подрамник оснастили более объемными сайлент-блоками, а взамен одинарных рычагов установлена система из двойных нижних балансиров. Амортизаторы заняли строго вертикальное положение (ранее они были наклонены вперед на 23 градуса).

Что внутри у Sorento Prime?

Стилистика интерьера чем-то пересекается с моделями Soul, но материалы и качество сборки заметно лучше. Мягкий пластик торпедо прострочен нитками, а кожа на всех трех рядах кресел перфорирована. Среди опциональных и базовых функций следует отметить:

  • эргономичный дизайн центрального тоннеля с электромеханическим стояночным тормозом;
  • отделка элементов декора в цвете «матовый хром»;
  • высококонтрастный 7-дюймовый TFT-экран на панели приборов;
  • 6 подушек безопасности и боковые шторки;
  • панорамная крыша со шторой и электроприводом.

кроссоверы модельного ряда Sorento Prime от киа

Что касается климата, то здесь, как и во всем модельном ряду корейских кроссоверов КИА, все продумано. Для пассажиров второго ряда предусмотрено два дефлектора с простым колесом управления, а вот на третьем ряду есть симпатичная «крутилка» со ступенчатой регулировкой.

Моторный ряд

До недавнего времени в России Prime был представлен только турбодизелем, но в 2016 году концерн предлагает уже два силовых агрегата:

  • 2.2 CRDi – турбированный дизельный мотор мощностью 200 л. с., агрегатируется шестиступечатой АКПП.
  • 3.3 V6 – бензиновый двигатель мощностью 250 л. с. с распределенным впрыском, работает в паре с автоматической шестидиапазонной коробкой.

Средний расход горючего автомобиля с атмосферным V6 в среднем составляет 10,5 л, а модель с турбодизелем – 7,6 л на 100 км пробега. Стоимость Примы стартует с 2 249 900 рублей.


Похожие записи

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Семеныч:

    Кто называет KIA SOUL кроссовером, интересно знать? Микровэн или хэтчбек — это да. А так, все нормально, когда-то говорили, что корейцы никогда не догонят японцев по качеству — а сейчас могу точно сказать, что дизайн и отделка вполне на уровне, особенно у второго поколения.
    Конечно, моторчик бы чуть помощнее, и вообще была бы красота. Но зато по городу не больше 8-9 литров бензина уходит.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.