Будущий отечественный флагман Lada Vesta в глазах автолюбителей

Среди ярких премьер Московского автосалона 2014 – Lada Vesta, продукт недавно скооперировавшихся Renault, Nissan и Lada. Проект абсолютно свеж и, что примечательно, полностью стилистически и частично технически «отвязан» от предыдущих поколений линейки АВТОВАЗа.

На автомобиль B-класса Лада Веста 2015 отзывы специалистов таят большие надежды. Мнения сводятся к тому, что обладая современным обликом и многофункциональным интерьером при должной денежной оценке (до 600 тыс. руб.) автомобиль станет бестселлером. Велик шанс, что продукт изрядно потеснит иностранных конкурентов в виде Hyundai Solaris, Renault Logan, Kia Rio и войдет в лучшую «тройку» класса наряду с VW Polo Sedan и Skoda Rapid.

Оценка дизайна и возможностей Лада Веста 2015 года отзывами автолюбителей

Сносная атлетическая внешность, разбавленная солидными хромированными элементами, безусловно, вызывает избыток положительных эмоций даже у холоднокровных автолюбителей. Вместе с тем, замечания все же имеют место быть. Один из поклонников проекта написал:

Лада Веста экстерьер

«Весте не помешало бы еще несколько «блестящих» элементов, например, модной окантовки боковых окон и хромированной решетки».

Прочие мелкие недовольства экстерьером связаны со следующими факторами:

  • недоступностью представленной на концепте светодиодной оптики;
  • заниженной линией крыши, явно доставляющей дискомфорт задним пассажирам;
  • отсутствием лаконичного завершения 3D стилистики, спровоцированным сужением крыльев «серийки» по сравнению с концептом.

Экстравагантная интерьерная обстановка, сделанная в такт вызывающей внешней архитектуре, изрядно «нашумела», тем самым впечатлив экспертов. Дизайн кокпита искусно выделяют центральный сенсорный дисплей, три «приборных» колодца и пластично интегрированные вставки светлой тональности.
салон Лада Веста
Новая Лада со списком оборудования для Веста 2015 отзывы имеет довольно нейтральные. Ведь камера заднего вида и мультимедиа с тачскрином, когда-то доступные лишь «премиумам», теперь уже норма для В-класса.

Гораздо экспрессивнее автолюбители выставили оценки эргономической составляющей автомобиля. Основа – впервые внедренные в среду отечественного автомобилестроения:

  • регулировка кресел по высоте;
  • настройка руля по наклону и вылету;
  • французская механическая КПП, отличающаяся коротким ходом кулисы.


Техническая сторона Lada Vesta: мнения экспертов

Новая платформа Lada B с вынесенной на подрамник рулевой рейкой и оригинальная конструкция подвески на L-образных рычагах вселяют надежду на то, что продукт АВТОВАЗа наконец будет обладать достаточной жесткостью и упорно бороться с кренами. Владелец Приоры в этом отношении полагает следующее:

«Крайне надеюсь, что Vesta обретет высокий уровень связи с дорогой, позволяющий легко прописывать повороты, особенно в горной местности, поскольку Приора досаждает своей валкостью и неинформативностью руля».

лада веста 2015 отзывы

Отечественный «робот» с немецкими актуаторами ZF, именуемый как АМТ, вазовцы планируют устанавливать и на Vesta. Агрегат уже проверен в связке с флагманским 106-сильным мотором ВАЗ 21127, актуальной для топовых Приор. Владелец люксовой модификации флагманской модели АВТОВАЗа охарактеризовал коробку так:

«В повседневной городской езде робот весьма расторопен и экономичен. Не разочаровывает агрегат и на трассе – обгонять можно уверенно. Отсутствие же противооткатной функции и режима P – крупные минусы, доставляющие неудобства в городской суматохе».

Отказ от разработки новых моторов для Лада Веста 2015 воспринят отзывами положительно. Силовая линейка новинки будет состоять из трех двигателей объемом 1,6л.:

  • восьмиклапанник 21116 мощностью 87 л.с.;
  • обкатанный на новых Kalina, Granta, Priora форсированный шестнадцатиклапанник 21127 потенциалом 106 л.с.;
  • признанный временем агрегат HR16DE-H4M, устанавливаемый на Renault Fluence, Clio, Sandero и Nissan Tiida, Juke, Qashqai, Micra, дефорсированный до 114 л.с.

Надежность – бесспорно главное достоинство родных вазовских разработок, отмечают как владельцы продукции Lada, так и рядовые автолюбители. Долговечность, безусловно, доказана временем: при должном обслуживании беспроблемный пробег составляет не менее 300 тыс. км. Впрочем, владельцы иномарок Renault и Nissan с силовой установкой HR16DE-H4M на борту также утверждают о высоком ресурсе (свыше 250 тыс. км.) и надежности.

Технически грамотные эксперты проводят параллели между отечественным агрегатом и альтернативой от альянса Renault-Nissan:

  • конструкция газораспределительного механизма вазовских моторов основана на ременной передаче, в то время, как иностранный аналог оснащается цепью;
  • отечественные шестнадцатиклапанные моторы традиционно оснащаются гидрокомпенсаторами; HR16DE лишен такого оборудования, посему требует подналадки клапанного механизма через каждые 80-100 тыс. км.
  • по французско-японскому мотору имеются работоспособные наработки, обкатанные в серии: турбированная 150-сильная версия устанавливается на Renault Scenic, Megane; программный тюнинг до 125 л.с. рассматривается с точки зрения ресурса, как безущербный.

Большинство негативных отзывов о технической начинке Лада Веста 2015 связаны с отсутствием в анонсированном списке 1,8-литровой силовой установки.

Лада веста внешний вид

Резюме о проекте Lada Vesta

Дизайнерская сторона внешнего вида и внутреннего мира солидно порадовала автолюбителей. Под стать и эргономика – регулировка кресел по высоте, руля – по вылету.

От новой платформы, подвески и рулевого управления народные эксперты ожидают хорошую связь с дорогой и традиционный запас по энергоемкости. Многие же не согласны с «роботом» АМТ и разочарованы отсутствием 1,8 л. двигателя. В тоже время присутствие мотора HR16DE-H4M в линейке приятно порадовало поклонников Lada.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2016 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.