Повзрослел ли новый Хендай Солярис и фото экстерьера седана

Автомашины из Кореи стали привычным явлением на наших дорогах, создается впечатление, что они здесь были всегда. Неспроста за шесть лет первое поколение седана разошлось числом более 600 000 экземпляров. Тем не менее идеального ничего нет, и корейцы, учитывая отзывы автомобилистов, разработали второе поколение. Проверим, есть ли свежие решения в экстерьере и в архитектуре шасси.

Как выглядит новый седан Хендай Солярис на фото?

Внешность второй генерации, в самом деле, кажется революционной, повзрослевшей. В компании гордятся, что смогли создать доступную и компактную машину по-настоящему элегантной. Нынешний седан выпускается вместе с кроссовером Creta на производственных мощностях в Каменке. Видимо, все эти факторы указывают на то, что корейский автоконцерн серьезно намерен штурмовать первые строки рейтинга продаж.

new Hyundai Solaris 2017

Экстерьер new Hyundai Solaris 2017 года выпуска имеет американский акцент, он практически такой же, как у Accent для рынков США и Канады. Шестигранная, похожая на Ауди, радиаторная решетка теперь неотъемлемый атрибут всех современных корейских моделей. При сравнении с первым поколением изменения экстерьера заметны в следующих деталях:

    • Передний бампер выглядит массивнее за счет расширенных решеток воздухозаборников.
    • Стильный задний бампер с имитацией диффузора и клыками выглядит объемно, снизу скрыто выхлопное сопло. Парковочные датчики предусмотрены в пакете Advanced.


  • Очертания кузова сохранили былую элегантность, геометрия дверей приобрела округлость, сделав, таким образом, седан более приятным на вид.
  • В топовой комплектации Elegance присутствуют фары с линзами, ходовые огни на светодиодах и статичная подсветка поворотов.
  • Задние фонари в верхних комплектациях базируются на светодиодах, а базовые – на обыкновенных лампах накаливания.
  • В пакете Style предусмотрены повторители поворотников на внешних зеркалах, хромированная радиаторная решетка и хром на подоконной линии.
  • Версия Elegance отличается наличием противотуманных фар.

Габариты нового поколения

новый Хендай Солярис фото

Как бы хорошо ни выглядел новый Хендай Солярис на фото, но увеличенные значения кузова так не определить. По сравнению с прошлой генерацией последняя модель в ширину выросла на 29 мм, а длина и колесная база – на 30 мм. От переднего свеса убрали 10 мм, а задний удлинили на такую же величину. В итоге основные параметры кузова выглядят следующим образом:

  • Длина – 4405 мм.
  • Ширина – 1729 мм.
  • Высота – 1469 мм.
  • Клиренс – 160 мм.
  • Колесная база – 2 600 мм.

Все комплектации штатно оборудованы 15-дюймовыми колесами, за доплату можно установить R16. Если учитывать наличие нового двигателя, то нельзя не отметить факт увеличения бака для горючего на 7 литров. Теперь его объем составляет 50 л. Особое внимание корейцы уделили багажнику, увеличив его на 10 литров до 480 л.



Структура нового кузова седана Солярис 2017 года выпуска

Инженеры увеличили долевую часть высокопрочных сталей с 13 до 52%, из которых 8 процентов представлены горячей штамповкой. Прежняя модель такого подхода не предусматривала. Автопроизводители уверяют, что кузовная жесткость выросла на треть. Все элементы конструкции оцинкованы.

К сожалению, с конвейера Солярис 2017 и новый кузов по-прежнему сходит без защиты двигателя. Зато каждая колесная арка оборудована пластиковым подкрылком, а за колесами – брызговики. Поверхность порогов покрыта антигравием.

Солярис 2017 новый кузов

Из конструкционных недостатков некоторые отзывы отмечают низкий уровень шумоизоляции автомашины. При достижении скорости в 90 км/ч ветровые потоки слышны довольно ощутимо, кроме этого заметен гул от шин.

Особенно заметно отсутствие акустической изоляции колесных арок, когда по пластиковым подкрылкам стучит гравий или чавкает грязь. Возможно, в будущем компания предложит какие-то шумоизолирующие комплекты, но на данный момент владельцу придется самостоятельно решать проблему.

Архитектура подвески new Hyundai Solaris выпуска 2017 года

Оценок автолюбителями второго поколения пока немного, но даже по обзорам можно судить о том, что машина стала стабильнее на всех режимах. Даже там, где корма подвергалась раскачке, автомашина ведет себя уверенно. Между тем, конструктивно подвеска не изменилась:

  1. Передняя – пружинная независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидроамортизаторами.
  2. Задняя – пружинная полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидроамортизаторами.

новый седан Хендай Солярис и фото

Нужно отметить, что поменялось расположение узлов рулевого управления. Механизм обзавелся теперь электроусилителем вместо гиравлики. Увеличен угол (кастор) продольного наклона оси передних колес, развал поменял значение с положительного на отрицательный. Амортизаторы Mando теперь установлены под углом 8,4 градуса не перед задней осью, а за ней. Сами гидроамортизаторы намного длиннее прежних.

Резюме

Модель второй генерации выглядит существенно современней, получила солидное оснащение. При этом цены остались довольно доступными по сравнению с конкурентами. Отрадно, что корейские автопроизводители начали диалог и приняли во внимание отзывы наших автомобилистов, чего ранее не замечалось. Машина стала надежней, а вот шумоизоляцией можно заняться и после покупки, если, конечно, будет желание.


Похожие записи

Обсуждение: 3 комментария

  1. Павел С.:

    Внешне новый Солярис – красавец. Интерьер более интересен, хоть и пластик дубовый. Передние фары стали крупнее и агрессивнее. Учитывая опыт эксплуатации первого поколения, могу сказать, что проблем практически не будет.

    Ответить
  2. Штопор:

    Если Solaris останется по цене сопоставим с ВАЗом, то у последних будут серьезные проблемы. Солярис даже с движком 1,4 литра совсем не черепаха. А основные козыри корейцев – это нормальное качество сборки. Конечно, расстраивает уровень шумоизоляции у Хендая.

    Ответить
  3. Sturmann:

    ВАЗ проигрывает корейцам прежде всего качеством сборки и отсутствием хорошей коробки. Согласитесь, не так уж и сложно выровнять шансы.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.