Рестайлинговый Чери Тигго 5 и расход топлива нового кроссовера

Автомобилисты со стажем помнят китайскую марку Chery, которая в 2006 году пришла на рынок России со своим Амулетом. Это была копия Seat Toledo, потом концерн трудился в сегменте паркетников, которые напоминали RAV4. Перевернув страницу с двадцатилетней историей, китайцы решили, что пришло время переходить от копий к самостоятельным разработкам. Рестайлинговый Tiggo представляет собой не только яркую реализацию этого плана, но и своей оригинальностью бросает вызов лидерам рынка.

Кроссовер Чери Тигго 5 модель New – обретение лица

Как уже выше упоминалось – это вполне самостоятельный проект, который был разработан в шанхайском центре CTCS. На многих фото «невооруженным» глазом видно – в плане дизайна сделан существенный прогресс. Осознав, что подражанием можно добиться только временного успеха, компания наняла таких известных мастеров как Hakan Saracoglu и James Hope. Такая мера обязана была принести результат.

Чери Тигго 5 расход топлива

Можно предугадать, что некоторых автолюбителей интересуют только параметры Чери Тигго 5 и расход топлива, но нельзя не отметить детали новой китайской концепции. Разработчики утверждают, что здесь не обошлось без теории У-Син – одной из базовых определяющих мироздания, где задействовано пять стихий. В качестве отправной точки дизайнеры выбрали воду, что и выражается во внешнем виде авто:

  • Плавные изгибы кузова.
  • Фальшрадиаторная решетка теперь серебристого цвета.
  • Одноэлементные фары под общим колпаком.
  • Светодиодные ходовые огни над противотуманками.
  • Задняя светотехника теперь полностью на светодиодах.
  • Патрубки выхлопной трубы интегрированы в задний бампер.

Чери Тигго 5 клиренс

Паркетник Чери Тигго 5 New теперь обучен в автоматическом режиме складывать зеркала при постановке на охранную сигнализацию. Как показывают отзывы об этой модели – функция весьма полезна для мегаполиса, самое главное сейчас, чтобы приводные моторчики не отказали через два года, а то ведь даже у премиальных машин случаются казусы.
Шасси, рулевое и габариты

Кузов машины имеет небольшой вес, но благодаря технологиям по термоформовке высокопрочных сталей от компании Benteler у него весьма прочная конструкция. К модернизации шасси и рулевого управления привлекались мастера из известной конторы Lotus. Они же занимались ходовой частью авто.

В новом кроссовере диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости увеличен на 2 мм, теперь ее параметры составляют 24 мм. В итоге такой доработки автомашина стала увереннее входить в повороты, что докажет любой тест-драйв рестайлинговой модели.

Основные габаритные параметры выражены в следующих цифрах:

  • Длина – 4506 мм.
  • Ширина – 1841 мм.
  • Высота – 1740 мм.
  • Клиренс – 190 мм.
  • Колесная база – 2610 мм.
  • Снаряженная масса – 1495 кг (для МКП)/ 1537 кг (для CVT).

Передняя подвеска, можно сказать, уже традиционна – McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Независимая задняя подвеска также имеет стабилизатор, а также поперечные рычаги оснащены телескопическими амортизаторами.

Каков клиренс у нового Чери Тигго 5 после рестайлинга?

Что бы там не говорили, а потенциального автовладельца не в последнюю очередь интересует проходимость машины, тем более, если это кроссовер. Да, приличные технические характеристики – это хорошо, но заплатить и не проехать без проблем по бездорожью, мало кто захочет. Поэтому приличный дорожный просвет будет плюсом при выборе авто.

Чери Тигго 5 New

У паркетника Чери Тигго 5 клиренс составляет 190 мм при дисках R17, что позволит проехать по местам, где коммунальные службы не обременяют себя регулярными уборками снега. В итоге, по грейдеру или зимнику можно передвигаться без вопросов, единственное – не стоит забывать, что резервы-то невелики. Привод только передний, дополнительно подключать здесь нечего, кроме опыта. Как вариант, есть возможность отключить ESP.

Производитель утверждает, что машина способна преодолеть брод до 0,6 метра. Однако этот факт пока никем не подтвержден. Нет, это не пренебрежение китайским автопромом, многим параметры SUV вполне придутся по вкусу. Например, у Креты просвет тоже 190 мм, но авто выглядит более серьезным покорителем бездорожья, чем является по сути.

Интерьер Чери Тигго 5 и стоимость комплектаций в России?

Похоже, в оформлении салона нового Chery Tiggo китайцы использовали ту же философию У-Син, что и при разработке дизайна экстерьера. Он приятен на ощупь, без особых изысков, но и без грубых проколов. Если перейти непосредственно к сути, то стоит отметить некоторые детали:

  • Новая приборная панель с дисплеем на 4 дюйма.
  • Пластик поменял фактуру, а на центральной панели и ступице руля появился пластик с отделкой под рояльный лак.
  • Подсветка порогов и источники света в салоне организована на базе светодиодов.
  • Система подогрева передних кресел.

стоимость Чери Тигго 5

Главным украшением интерьера Чери Тигго 5 после New рестайлинга стал дисплей на 8 дюймов на центральной консоли. Мультимедийная система оснащена опцией ClouDrive, которая так же, как у Хонда CRV, позволяет интегрировать в медиаблок смартфон на платформе Android.

Что касается вместительности, то даже на видео заметно, что китайский автомобиль дает хороший запас пространства по сравнению с Creta, хотя первый всего на 250мм длиннее. Задним пассажирам, как это ни удивительно, можно сидеть, забросив нога на ногу. Правда, объем багажника всего 370 л, что на 115 литров меньше, чем у Renault Duster. Несколько портит первое впечатление тот факт, что широкие пороги несколько затрудняют посадку-высадку.

Чери Тигго 5 и штатный клиренс

Комплектации и цена

Машину продолжают адаптировать к условиям холодного климата России. Теперь обогрев передних кресел присутствует во всех комплектациях. Также везде доступны такие опции как многофункциональный руль и рулевая колонка с регулировкой по высоте. К сожалению 8-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли в базовой версии не предусмотрен. К топовым опциям относятся:

  • Кожаные кресла.
  • Люк с электроприводом.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Система бесключевого доступа.
  • Задний центральный подлокотник.
  • Передние боковые подушки безопасности.
  • Регулировка водительского кресла в 6 направлениях.
  • Вспомогательные системы ESP, ASR, HHC, EBA, DTC.
  • Подъем и опускание всех стеклоподъемников с помощью одной кнопки.

Чери Тигго 5 рестайлинг New

Всего предусмотрено четыре вида комплектаций. Ниже представлена стоимость Чери Тигго 5 в каждом из вариантов:

  • Standart MT – 849 000 руб.
  • Comfort MT – 926 900 руб.
  • Comfort CVT – 949 900 руб.
  • Luxury CVT – 999 900 руб.

Как можно заметить, цена довольно привлекательна, особенно у двух первых комплектов Это можно объяснить тем, что сборка авто происходит на заводе Дервейс в Черкесске. Насколько это оправдано и надежно, нам предстоит еще узнать, ведь и конкуренты Дастер и Каптур не стоят на месте в плане ценообразования.

Моторная часть Чери Тигго 5 и расход топлива на кроссовере


Под капотом нового паркетника двухлитровая атмосферная «четверка» SQR484F. Агрегат особо не выделяется тяговитостью и взрывным темпераментом, это спокойный и уравновешенный мотор мощностью всего 136 л.с. Но для размеренной езды этого хватит, даже если ездить на высоких скоростях. Основные технические характеристики двигателя выражены следующими цифрами:

  • Крутящий момент – 180 Нм при 4 300 об/мин.
  • Экологический класс – Euro 5+.
  • Степень сжатия – 10.
  • Объем – 1, 971 л.

В свое время мотор был включен в десятку лучших от китайских автопроизводителей. Два распределительных вала, технология VVT – вот основные преимущества агрегата. Он проверен временем, а процесс обслуживания отработан до мелочей.

В начальных двух комплектациях силовая установка включает пятиступенчатую МКПП. У следующих двух вариантов установлен вариатор CVT. Последний вызывает у некоторых автомобилистов отторжение ввиду своей «тормознутости» при кикдауне. Но с этим еще можно смириться, а вот задержки бесступенчатой трансмиссии при обгонах весьма чреваты последствиями. В любом случае, чтобы понять тонкости поведения вариаторной коробки, потребуется время.

Чери Тигго 5 и средний расход топлива

С другой стороны, CVT показывает хорошие результаты по расходу топлива на новом Чери Тигго 5, что должно порадовать рачительного владельца. При скорости не менее 80 км/ч машина потребляет 7,5 литров на 100 км. Это хоть и не рекордный, но вполне приличный результат. Средний расход, заявленный производителем, составляет 8,5 л/100 км. Немногочисленные тесты показывают, что машину можно заправлять «девяносто вторым», не чувствуя при этом никакой разницы с Аи-95.

Резюме

Четыре комплектации и семь цветов, два варианта с механической трансмиссией, и два с вариатором – вот, собственно, и все. Качественный, но единственный двухлитровый бензиновый мотор, а также полное отсутствие полноприводных модификаций – это существенный минус в нынешних реалиях рынка.

Привлекательная цена осталась, выделяя большой Tiggo среди равных в своем секторе. Гарантия на 150 000 км или 5 лет эксплуатации позволяет закрыть глаза на многие вопросы. Но здесь нужно учитывать репутацию бренда в целом, а такие проблемы в короткие сроки не решаются.

Без досадных мелочей, вроде замерзающих замков, никак не обойтись, но именно в них и кроется подвох. В любом случае, для этой модели рестайлинг дал хороший результат. Расширение гаммы двигателей и комплектаций позволит компании в будущем выйти на лидирующие позиции российского авторынка.


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.