Скорый дебют – новый Porsche серии Boxster 718 и Cayman 718 уже в 2016 году

Концерн имени Фердинанда Порше заявил о новом личном рекорде, реализовав за неполный 2015 год 200 000 экземпляров автомобильной техники. Автостроители из Штутгарта не собираются на этом останавливаться, наоборот – в планах серийное производство электромобиля, а на 2016 анонсированы спорткары Boxster и Cayman следующей генерации.

Почему спорткары Porsche получат индекс 718?

Чтобы найти разгадку присвоения нового индекса популярным родстерам следует немного оглянуться назад, в конец 50-х годов ХХ века. Именно тогда в 1957 году увидела свет 718 серия. Эта же версия с индексом RSK заложила основы гоночных традиций компании.

новый родстер Porsche

На тот момент новый Porsche представлял собой спорткар, в котором штутгартцы реализовали следующие технические решения:

  • рамное шасси;
  • четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель оппозитного типа объемом 1,5 л и мощностью 160 л.с.;
  • два двухкамерных карбюратора Weber 46 IDM1;
  • механическая коробка передач на 5 скоростей;
  • передняя подвеска – независимая, торсионы и телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости;
  • задняя подвеска – независимая, с продольными рычагами, пружины с телескопическими амортизаторами;
  • барабанные тормоза с применением магниевого сплава и дополнительным оребрением.

Porsche 718

Модель выпускалась только до 1962 год, но за это время спорткары продемонстрировали внушительные результаты на гонках. В 1958 году на старейшей автогонке «24 часа Ле-Мана» команда Порше в составе Jean Behra и Hans Herrmann завоевала первое место в своем классе и третье в общем зачете. Именно эти традиции решили возродить немецкие автостроители в рестайлинговых Boxster и Cayman в 2016 году.

Что готовит Porsche в обновленной 718 серии спорткаров?



Спортивные традиции для компании Порше незыблемы, в них дух старых побед перекликается с нынешними достижениями чемпионов. В 2015году 919 Hybrid с четырехцилиндровым турбомотором на 2 литра выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» в классе LMP1.

Porsche серии 718

Создавая свои проморолики, концерн никогда не стремился вызвать шок у публики путем демонстрации своего художественного размаха или инновационных технологий, как это делают, например, Mercedes-Benz. Эта же концепция осталась при создании ролика о Porsche 718 нового поколения, который проводит исторические параллели между героями гонок 50-х годов и современными моделями.

Судя по фото, которые предоставил журнал Autobild, рестайлинг купе и родстера будет включать незначительные изменения в экстерьере:

  • переработанный дизайн переднего бампера и фронтальной оптики;
  • видоизмененный задний бампер и новые фонари;
  • вентиляционные отверстия в задних крыльях по аналогии с моделью 50-х годов.


Интерьер машин также останется практически без изменений. Как и обновленная 911 серия Porsche, новые Бокстер и Кайман получат мультифункциональное рулевое колесо с селектором и современные вспомогательные устройства, а также модернизированную информационно-развлекательную систему.

Что же под капотом?

В моторном отсеке немцы планируют произвести более существенные изменения, чем с внешним видом. В силу исторической концепции, которая изначально заложена в идею рестайлинговых моделей, принято решение отказаться от шестицилиндровых силовых агрегатов.

новый Porsche

У рестайлинговых Boxster и Cayman 718 серии будет родственная архитектура двигателя – оппозитная «четверка». Но разница все же есть – гоночный герой 50-х оснащен полуторалитровым «атмосферником», а наследники будут комплектоваться турбированными силовыми агрегатами 2,0 и 2,5 л. Мощность новых спортивных моделей Porsche в зависимости от модификации находится в пределах от 240 до 370 л.с. В последнее время в среде экспертов появились слухи о том, что линейку моторов пополнит двигатель на 1,6 л и мощностью до 290 л.с.

новый двухдверный Porsche

Несмотря на схожие технические характеристики купе и родстера, последний по цене будет на 10% выше, чем Cayman. Это кардинально поменяет нынешнюю ситуацию, в которой основная доля производства направлена на изготовление более дорогих купе. В любом случае ждать осталось недолго – уже в 2016 году станут известны все подробности о новинках концерна Порше.


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.