Предварительный дебют: новый Volvo S90 и его характеристики

Инженеры из Гетеборга на днях представили обновленную модель из сегмента премиум-седанов. Вслед за успехом, вызванным кроссовером XC90, она призвана продемонстрировать результаты многомиллиардных инвестиций в течение последних лет. Автомобиль одновременно воплощает славные шведские машиностроительные традиции и соответствует всем экологическим нормам.

Интрига: седан Volvo S90 2016 года выпуска и доступные фото его внешности

Собственно, никакой интриги уже нет – еще до премьеры эксперты могли ознакомиться с экстерьером по масштабным моделям и скетчам. Официальные картинки слили в сеть за несколько часов до презентации. Что тут сказать – все, что предлагалось в тизерной рекламе оказалось на месте:

  • покатая линия крыши;
  • светодиодная фронтальная оптика «Молот Тора»;
  • длинный капот и короткий передний свес;
  • массивная корма и задние фонари на светодиодах.

volvo s90 2016 фото

Визуально новый Volvo S90 продолжает развивать корпоративную стилистику, которая опробована во втором поколении XC90. Кузов нынешнего флагмана длиннее и ниже прежней модели S80. Идеально прямые углы в архитектуре отсутствуют, но этот факт компенсируется приближенными очертаниями фар, решетки радиатора, декоративными выхлопными патрубками и вертикалями носа и кормы. Теперь у молодежи повода назвать современный седан «чемоданом» не так уж и много, а поклонники классики найдут «ту самую» Вольво.

В итоге можно сделать вывод, что шведам удалось сохранить традиционные черты премиум-сегмента – историю и дух. Именно эти факторы продолжают использовать BMW в своей «семерке» нового поколения G11, что делает их настоящими конкурентами в борьбе за потенциального клиента. В Гетеборге пока не рассчитывают на ажиотажный спрос, но в успехе уверены и способны выпустить столько экземпляров, сколько потребует рынок.

Что нового в интерьере?

новый Volvo S90

Внутренняя обстановка Volvo S90 2016 на фото практически одинакова с кроссовером XC90:

  • Цифровая панель приборов с большим экраном.
  • Мультифункциональный руль.
  • Сенсорный дисплей по центру торпедо.
  • Кожаные кресла с выдвижной подколенной секцией.

Аудиосистема управляется отдельным блоком механических клавиш с «крутилкой» по центру. Общая картина роскошного интерьера дополняется серебристыми сеточками на динамиках.

Фото интерьера Volvo S90 2016 года

Все-таки внутренняя обстановка несколько отличается от родственного кроссовера. Здесь нестандартные для вольвовской обстановки дефлекторы климатической системы – вертикальные шторки серебристого цвета. Где-то это напомнило решение в Volkswagen Passat CC, только там это сделано в горизонтальной плоскости. Еще одна отличительная черта – большие декоративные элементы из матового дерева, которые вписались в общую концепцию «скандинава» на передней панели и на дверях.

Высокий центральный тоннель может не понравиться задним пассажирам – третий там будет явно лишним. Зато, несмотря на покатую крышу, пространства над головой для двоих будет достаточно. Завершает конструкцию кузова полноценный 500-литровый багажник, который для такой машины будет весьма кстати.



Как поедет новый седан Volvo S90 по задумке шведских производителей?

В отличие от интерьера и экстерьера ходовые параметры остались практически полностью за скобками. Шведы с удовольствием продемонстрировали салон, багажник, все кнопки управления, но по силовым агрегатам сообщили только о гибридной установке. Конкурентам из Mercedes и Audi теперь будет нелегко – премиум-седан Вольво также стал полноприводным.

Моторный арсенал

новый мотор Volvo S90

Эксперты предполагают, что раз уж новый седан Volvo S90 собран на модульной платформе SPA, как у кроссовера, то в плане двигателей можно ожидать похожую картину. Таким образом, на январском автошоу в Детройте в арсенале флагмана окажется четыре версии силовых агрегатов:

  • T8 – мощный гибридный вариант, состоящий из четырехцилиндрового турбированного бензинового мотора Drive-E с приводным нагнетателем на 320 л.с. и электрического двигателя на задних колесах с мощностью 65 кВт и питанием от литиево-ионной батареи. Общая мощность установки – 407 л.с. с крутящим моментом 640 Нм. Агрегат компонуется восмидиапазонной АКПП. Средний расход топлива 1,9 л на 100 км. На электротяге производитель гарантирует пробег 45 км.
  • T6 – модификация состоит из такого же бензинового ДВС на 320 л.с., который разгоняет машину до «сотни» за 5,8 с и расходует в среднем 7,3 л/100км. Возможна комплектация с шестиступенчатой «механикой».
  • D5 – версия с турбированным дизелем объемом 2,0 л и мощностью 235 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 7,3 с. Агрегатируется «автоматом».
  • D4 – самая бюджетная переднеприводная версия авто с двухлитровым дизелем на 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Экземпляр агрегатируется только шестидиапазонной МКПП. Разгон до «сотни» за 8,2 с, а средний расход солярки – 4,1 л/100 км.

новый седан volvo s90

Кузов и подвеска

На доступных фото шведского седана Volvo S90 2016 года выпуска отсутствует изображение масштабируемой платформы Scalable Product Architecture (SPA). Однако она уже известна и была использована при изготовлении кроссовера последнего поколения из серии XC. Архитектура представляет собой следующую схему:

  1. Передняя подвеска – двойные поперечные рычаги.
  2. Задняя подвеска – многорычажная конфигурация с композитной рессорой поперечного типа.

Фото кузова Volvo S90 2016

Этим можно было бы и ограничиться, но весьма интересны решения шведских инженеров в сфере безопасности. Поэтому полезно рассмотреть конструкцию кузова. В то время как многие конкуренты стараются уменьшить вес каркаса за счет применения алюминиевых сплавов, автостроители из Гетеборга осваивают новые технологии.

Прочность кузовной конструкции выполнена за счет использования борсодержащих сталей. Изменилась и силовая структура кузова, которая призвана обезопасить пассажиров при столкновении. Как сообщают представители завода, около 35% всей массы составляет именно сталь. Но это еще все, интеллектуальные системы безопасности – вот основной конек шведов.



Электронные системы безопасности

Все технологические разработки последнего времени в Гетеборге выполняются строго в соответствии с директивой Vision 2020. Его суть сводится к тому факту, что начиная с 2020 года никто не погибнет и не травмируется в шведских машинах. По этой причине новый седан премиум-класса Volvo S90, помимо традиционных средств безопасности, получил следующие вспомогательные системы:

новый седан-премиум Volvo S90

  • Pilot Assist – способна удерживать автомобиль по центру полосы движения на скоростях до 130 км/ч и поворачивать согласно профилю дороги. Система полуавтономна, так что водителю не стоит забывать об ответственности.
  • City Safety – распознает пешеходов и транспортные средства, что позволяет избежать столкновения. Система реагирует на человека, переходящего дорогу, при движении до 50 км/ч, при больших скоростях последствия минимизируются. Таким образом, в городских условиях при соблюдении Правил водителю удастся полностью избежать ДТП.

Система безопасности способна также распознавать и крупных животных, которые переходят трассу. Заметив помеху, устройство заранее предупредит водителя и поможет ему остановиться. Если никакой реакции со стороны шофера не последует, то авто замедлится самостоятельно.

Сколько еще ждать?

Полноформатное представление седана S90 произойдет только в январе 2016 года в Детройте. По всей видимости, ждать новый автомобиль в салонах России следует ждать где-то ближе к осени. Судя по отзывам автолюбителей, которые тоже томились долгим ожиданием, ноуже испытали свежий кроссовер XC90, – это того стоит.

Можно сказать, что у шведов появилась еще одна машина, которая способна одновременно привлечь и новую аудиторию, и не разочаровать старых поклонников. Речи о том, чтобы вытеснить немецкие модели с рынка не идет, просто у каждого свой путь.



Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.