Что расскажет рейтинг радар-детекторов с GPS-базой?

Технический прогресс в сфере устройств, определяющих радарные комплексы, испытывает качественный подъем. За короткий отрезок времени производители смогли приспособить свои датчики сперва к Искре, а затем и к Стрелке, научились разрабатывать эффективное программное обеспечение. В эру GPS уже нельзя представить себе рынок таких приборов без применения баз данных с координатами местоположения радаров, которые не излучают. Ведь даже самым топовым моделям без этой опции не справиться с такими устройствами, как Автоураган-ВС и Автодория. Поэтому автомобилисты все чаще интересуются экземплярами с модулями GPS и цифровой обработки сигналов.

Для чего модуль GPS?

Нынешний обзор радар-детекторов 2016 года рассматривает устройства, которые взаимодействуют с системой глобального позиционирования. У определенной части автолюбителей возникнет вопрос: зачем РД такой функционал? Дело в том, что современные измерители скорости практически не определяемы, потому что в их конструкции отсутствует радар.

обзор сигнатурных радар детекторов 2016

Например, взять Автодорию, работа которой основана на снимках камер, установленных друг за другом. Секундомер фиксирует разницу по времени между кадрами и вычисляет скорость автомобиля без СВЧ-излучения. Выход один – ориентировка по карте с координатами таких комплексов, что без GPS невозможно. Данный факт особенно важен, поскольку в последнее время прослеживается тенденция к увеличению штрафов по отношению к нарушителям ПДД.

Есть еще одна причина, чтобы выбрать прибор со спутниковой системой навигации и обзор линейки радар-детекторов 2016 года явно указывает на это. Чтобы избавиться от лишних напоминаний о превышении скорости, достаточно выставить порог срабатывания прибора. Но как он будет отслеживать скоростной режим без навигации?

Общие черты приборов

В отличие от видеорегистраторов, которые отличаются разнообразием форм, функционала и интерфейсов, основная часть РД сделана по одной схеме:

  1. Плоский корпус черного цвета.
  2. Однострочный дисплей.
  3. Четыре клавиши управления сверху.
  4. Ролик регулировки уровня громкости слева.

Конструкция настолько практична, что любые попытки внести изменения в нее заканчиваются провалом. Например, Supra решила сделать на корпусе хромированные вставки, которые отражаются в лобовом стекле. Все проверенные изделия имеют возможность выставления скоростного порога вместе с отключением звука или радарной части целиком.



Ниже приведен список приборов, стоимостью до 10 000 рублей, они достойно выдержали испытания, хотя и не без определенных изъянов:

  • SilverStone F1 Monako.
  • Playme Quick.
  • Sho-Me G800 STR.
  • Street Storm STR-7700GPS.
  • Supra DRS-iG68VST.
  • Inspector RD X3 TAU.

Краткий обзор сигнатурных радар-детекторов 2016 года

Функционал всех изделий в целом одинаков, но первые два экземпляра все же превзошли свои аналоги. Они обеспечивают водителя максимумом информации, которая отлично читается даже на небольшом экране. Случается слышать жалобы по поводу долгого поиска сигнала от спутников из-за лобовых стекол с обогревом, но на деле влияние электрической сетки на чувствительность прибора некритично до такой степени, что им можно пренебречь.

При составлении обзора доступных радар-детекторов 2016 года учитывались следующие факторы:

  • Дальность обнаружения измерителей скорости.
  • Поддержка частоты диапазонов K и Ultra-K.
  • Поддержка стандартов Instant-On, POP и F-POP.
  • Способность обнаружения систем видеофиксации Стрелка.
  • Возможность переключения чувствительности.
  • Количество ложных срабатываний.

обзор радар детекторов 2016

SilverStone F1 Monako

Прибор уже не новинка, но благодаря своей технической оснащенности передовыми технологиями продолжает лидировать в своем классе. Помимо стильного дизайна устройство имеет хороший набор функций:

  • Четыре режима работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3 и Умный.
  • Цветной антибликовый дисплей.
  • Русскоязычные голосовые подсказки.
  • Высокая степень защиты от ложных срабатываний на р/с дальнобойщиков, автоматические шлагбаумы и т.п.

Несмотря на низкую стоимость – 5 900 рублей, прибор показал лучший результат по обнаружению камеры, работающей в спину. «Умный» режим автоматически корректирует чувствительность в зависимости от скорости движения авто. Единственный недостаток заключается в неполной базе расположения стационарных камер.

Playme Quick

Девайс показывает высокий уровень работы, но несколько завышена его стоимость – 9 400 рублей. Да, детектор имеет ряд полезных опций, однако вряд ли есть смысл переплачивать за них несколько тысяч рублей:

  • На дисплей выводится текущая скорость и ограничение под камерой.
  • Возможность проверки уровня напряжения в бортовой сети авто.

обзор радар детекторов Playme Quick в 2016 году

Тем не менее, устройство одно из немногих в обзоре сигнатурных радар-детекторов 2016 года, которое распознает Искру Люкс на расстоянии 700-800 метров. Также порадовала способность прибора исправно сообщать водителю о «выстреле в спину» Бинара. Микропроцессоры Playme Quick безошибочно определяют поступающие через рупорную антенну сигналы от таких источников излучения, как Робот, Стрелка, Кордон, Крис и Кречет. Таким образом, игнорируются посторонние излучатели в виде датчиков автоматических дверей и автомобильных систем безопасности.

Sho-Me G800 STR



Модель выпускается с 2014 года, однако способна составить конкуренцию новинкам своего класса. Функциональность немного хромает, например, отсутствует «умный» режим, но и цена изделия, согласитесь, минимальна – 6 000 рублей. Основные параметры выражаются в следующем:

  • Аппарат функционирует на всех российских частотах и режимах Ультра-К и РОР.
  • Лазерный детектор имеет угол обзора 360° и работает в частотах 800-1000 нм.
  • Защита от обнаружения VG2.

обзор радар детекторов Sho-Me G800 STR в 2016 году

Несколько смущает присутствие только трех режимов (Город, Трасса, Умный), уменьшающих количество помех, но на практике этого оказывается вполне достаточно. В общем, особых достижений агрегат не демонстрирует, но и не «пасет задних» — определенно заслуживает звание «крепкого середнячка».

Street Storm STR-7700GPS

Прибор новой генерации на базе процессора ST MicroElectronics с технологией HPS. Размер рупорной антенны увеличен в целях оптимизации чувствительности и дальности обнаружения. В нынешнем обзоре эффективных радар-детекторов 2016 года Street Storm лидирует по качеству детектирования лазерных радарных излучателей Амата и Лисд. Свойства аппарата вполне оправдывают его стоимость – 6 900 рублей:

  • OLED-дисплей с режимом индикации частоты и регулировкой яркости.
  • Режим автоматической регулировки громкости оповещений с возможностью отключения.
  • Порт USB для обновления ПО и базы данных координат радаров.
  • Русскоязычное голосовое оповещение.

обзор Street Storm STR радар детекторов 2016

Из недостатков – при приближении к камере аппарат не предупреждает о ее типе и не проговаривает ограничение скорости. Впрочем, исправляется это просто, достаточно выпустить соответствующую прошивку.

Supra DRS-iG68VST

Недорогой, проверенный временем сигнатурный детектор, стоимость которого составляет всего 5 700 рублей. Позволяет распознать видеокамеру и Стрелку СТ/М за 700 метров. Количество ложных срабатываний минимально, кроме этого:

  • Звуковое оповещение имеет нарастающую громкость, зависящую от расстояния до источника.
  • Набор настроек порогов срабатывания.
  • Регулярное обновление ПО на сайте разработчика.

обзор радар детекторов Supra DRS-iG68VST 2016

Аппарат проговаривает ограничение и тип камеры. Репутацию испортили скромные результаты в противостоянии с Аматой и провал с Бинаром. Определенные нарекания вызывают хромированные вставки на корпусе, которые создают блики на стекле.

Inspector RD X3 TAU

Один из самых доступных девайсов, цена которого составляет 4 900 рублей. В активе есть объемная база, которая ежемесячно обновляется. Этот фактор сводит к минимуму количество ложных срабатываний. Основные особенности модели:

  • Русскоязычное голосовое оповещение.
  • ЖК-дисплей белой подсветки.
  • Надежный корпус и качественная сборка.
  • Настройка приоритета оповещений.

обзор радар детекторов Inspector RD X3 TAU 2016

В любом обзоре недорогих радар-детекторов 2016 года отмечается, что Inspector отлично проявил себя при обнаружении простого противника – Визира, Искры и Стрелки, нацеленной в лоб. Однако результаты работы с Бинаром, Аматой и нацеленной в спину Стрелкой не впечатляют, если сравнить с другими экземплярами.

Выводы

Все приборы, указанные в списке, продемонстрировали полную работоспособность в противостоянии со Стрелкой и Визиром. А вот, со Стрелкой, направленной в спину, справляются далеко не все. Надежно в этом случае сработали SilverStone F1 Monako и Playme Quick, они же определили Бинар, который отличается К-излучением. Многие автолюбители приравнивают важность установки детектора с защитой автомобиля от угона – обе меры носят превентивный характер.

Старенький Sho-Me G800 до сих пор выступает серьезным конкурентом для новых моделей. Результат некоторых экземпляров зависит от смекалки инспектора ГИБДД, устанавливающего оборудование на обочине. Практически полную уверенность в ценовой категории до 10 000 рублей предоставляют два устройства – SilverStone и Playme Quick. Но важно понять – стопроцентную гарантию не смогут предоставить даже продвинутые продукты, тем более, если водитель лихач.


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.