Первые отзывы о Ладе Веста 2015 года выпуска


Как обычно, самой объективной оценкой качества любой вещи является личный опыт ее эксплуатации. Такой подход особенно ценится в среде автомобилистов, когда планируется покупка нового автомобиля. Сейчас, когда отголоски эйфории после начала продаж седана Lada Vesta несколько поутихли, автолюбители активно делятся своими впечатлениями от новой модели ВАЗ.

Каковы на сегодня отзывы владельцев об экстерьере нового флагмана Лада Веста: оправданы ли надежды?

После презентации концепта вазовского седана B-класса в 2014 году многие эксперты ринулись обсуждать дизайнерские наработки Стива Мартина. Именно этому мастеру принадлежит идея «Икс»-концепции, которая смогла сделать новую машину узнаваемой и современной. Стилистика легко читается в деталях:

  • облицовка радиатора;
  • особые подштамповки на боковых плоскостях;
  • светоотражатели задних фонарей;
  • оригинальная лобовая оптика.

лада веста отзывы владельцев на сегодня

По поводу последнего фактора среди автолюбителей сложились весьма противоречивые отзывы о Ладе Веста 2015 года выпуска. Некоторым не нравится отсутствие даже в опциях светодиодов во фронтальных фонарях. Тольяттинцы уверяют, что сделано это в интересах покупателей для удешевления модели. В то же самое время конструкторы обещают исправить ситуацию после очередного фейслифтинга.

Продуманность экстерьера подтверждает Александр Д. из Свердловска, при этом не забывает о легком негативе:

«Кузов, как и обещали, выглядит довольно актуально и стильно. Радуют пропорциональные черты и продуманность линий. Однако заниженная к багажнику крыша способна принести дискомфорт высоким пассажирам на заднем диване. Клиренс 170 мм в нагруженном состоянии – это серьезный плюс для наших дорог».

О седане Лада Веста отзывы владельцев на сегодня не только положительного характера – есть владельцы, которые относятся к образу нового автомобиля более критично. Но как бы там ни было, даже такие оценки весьма полезны будущим покупателям и непосредственно производителю. Резонной можно назвать рецензию Михаила Р. из Рязани:

«Это, конечно, приятно, когда сервисная книга и мануал уложены в стильный чехол с фирменной шариковой ручкой. Но стилистика кузова, как по мне, несколько смазана. Посудите сами, глядя на заднюю часть ничего плохого сказать нельзя – линия крыши плавно переходит в корму, ничего лишнего.

Чего нельзя сказать о «передке» – как-то слабо сочетаются крупные блоки фар с небольшими колесами и боковой плоскостью крыла. Фары как просятся, чтобы их сделали немного уже по высоте. Возможно, на новом универсале Cross эти нюансы не так будут видны, поскольку там колеса на 18 дюймов. Но речь ведь идет о Vestе».

Положительно отнеслись автолюбители к наличию следующих факторов:

  • объемный багажник на 480 литров;
  • отлично закрываются двери, без особых усилий и с благородным звуком;
  • автоматическая блокировка дверей при движении свыше 7 км/ч;
  • яркий ближний свет;
  • высокий клиренс.

Хотя владельцы Vesta положительно отмечают герметичность закрывания дверей все-таки нашлись более привередливые автолюбители, которые смогли найти здесь некоторые недоработки:

В отличие от Приоры качество петлей на дверях не внушает доверия, как сказал Илья П. из Ярославля: «Создается такое впечатление, что они сделаны из консервной банки и гвоздя».
Шов на дверном уплотнителе расположен посередине порога, глаз сразу «спотыкается» на нем и это портит все впечатление от авто.

Что говорят о шумоизоляции?

отзывы о новой ладе веста 2015

По результатам сравнительных испытаний и отзывов владельцев о Ладе Веста 2015 года выпуска машина имеет средний уровень шума. По акустическому комфорту наш седан оказался на одном уровне с Volkswagen Polo. А двигатель работает даже чуть тише, чем у немца.

Понятно, что до лидеров теста по шумо- и виброизоляции вазовской продукции еще далеко, но обобщая мнения многих автомобилистов можно составить общую картину этих параметров:

  • Шумоизоляция вполне соответствует классу – в городе ее достаточно, но на высокой скорости по шоссе уже не хватает, так что лучше сделать дополнительную «шумку».
  • Скрипов и «сверчков» не наблюдается как в холодном салоне, так и в прогретом.
  • Основная часть шума идет от колесных арок.
  • Иногда слышно как в пустом багажнике вибрирует фальшпол – нужно класть какой-либо груз.

В общем и в целом картина ясна – флагманская модель от АвтоВАЗа до лидирующих позиций в своем сегменте немного недотягивает, может, в этом больше преуспеет Vesta с приставкой Cross — посмотрим. В плане шумоизоляции специалисты рекомендуют выбирать авто с двигателем Renault и импортной же коробкой – в этом случае акустический комфорт будет оптимальным.

Как дела с подвеской Lada Vesta?



Конструкция подвески новой машины полностью оригинальна и смонтирована на подрамнике. К числу ее особенностей относятся:

  • L-образные рычаги и новые поворотные кулаки;
  • кастор 5 градусов;
  • рейка с электроусилителем руля установлена на подрамнике;
  • рулевое управление от Renault Megane;
  • полузависимая задняя подвеска от Renault.

Особых нареканий на сегодня насчет поведения подвески Лада Веста в отзывах владельцев не замечено. Этот факт подтверждается мнением Андрея Р. после 5 месяцев эксплуатации:

«Ходовая практически близка к идеалу – лежачие полицейские преодолевает мягко, на высокой скорости поведение уверенное, в поворотах особо не кренится. Не понимаю жалоб некоторых водителей, у которых на 180 км/ч начинает гулять «задок» машины. Во-первых, дорога не гоночный трек, а держать траекторию на 120-130 км/ч Lada Vesta может без проблем. Во-вторых, считаю, балка – это лучшее, что можно придумать на бюджетное авто, а для наших дорог вообще идеальное решение».

лада веста и доступные отзывы владельцев на сегодня

Определенная часть владельцев указывает на жесткость подвески на ненагруженном автомобиле. Причина кроется в газонаполненных стойках, которые работают жестче, но имеют больший эксплуатационный срок и отличаются стабильностью. Высокое давление газа в амортизаторе держит его постоянно в поджатом состоянии, что позволяет сократить время реагирования на неровности дорожного покрытия. Более того, однотрубная конструкция стойки, в отличие от двухтрубной у гидроамортизатора, охлаждается в процессе работы более эффективно и потому работает стабильнее.

Задняя подвеска несколько отлична от предыдущих моделей – теперь пружины стоят отдельно от амортизаторов. Но сути это не изменило – это прежняя полузависимая подвеска, что говорит – полноприводных версий Vesta пока можно не ждать.

Интерьер: отзывы о салоне Лада Веста 2015 года выпуска?

До выхода первой серийной модели особый интерес у отечественных автомобилистов вызывал салон машины. По прошествии полугода после старта продаж уже можно узнать мнение реальных владельцев по этому поводу.

Судя по рассуждениям, на фоне стильного экстерьера отделка салона выглядит не так самобытно, хотя и не вызывает отторжения. Некоторые отзывы о новой Ладе Веста 2015 года отмечают аналогии с Kia Rio и Hyundai Accent. Само собой, чуда не случилось, но не все так плохо:

  • пластик отделки недорогой и жесткий, но элементы конструкции подогнаны хорошо;
  • на новой машине присутствует неприятный запах в салоне, но он быстро выветривается;
  • кресла отделаны недорогой тканью и недостаточная поддержка для поясниц, зато боковая сделана отлично – в целом сидеть за рулем комфортно;
  • расположение кнопок и ручек управления на центральной консоли традиционно для авто такого класса.

С точки зрения водителя интересны замечания Сергея П.из Ростова:

«Не совсем эстетично выглядят стыки ковролина на полу в зоне пассажира и водителя. При моем 42-м размере ноги площадка под ступню слишком мала, ко всему, конечно, привыкаешь, но все же. Расположение замка зажигания и размер ключа заставляют все время думать о положении колена, выход – или привыкать, или пользоваться вторым ключом старой конструкции. Порадовало наличие веерных форсунок омывателя лобового стекла».

отзывы о салоне лада веста 2015

По мнению владельцев, максимальный комфорт от езды позволяют получить дополнительные опции:

  • Мультимедийный комплекс с семидюймовым тачскрином и поддержкой Bluetooth, HandsFree.
  • Автоматический климат-контроль с режимом быстрого обогрева ветрового стекла и функцией фиксации уровня заданной температуры.
  • Бортовой компьютер, отслеживающий расход и количество горючего и другие показатели.
  • Многофункциональное рулевое колесо и датчик дождя.
  • Круиз-контроль с возможностью ограничения и контроля скоростного режима.

Довольно интересны на сегодня реальные отзывы о Лада Веста на предмет приятных и полезных мелочей. Интересно следующее высказывание:

«При движении автомобиля более 7 км/ч все двери автоматически блокируются, после выключения зажигания происходит разблокировка. У кого есть дети, тот оценит эту опцию».

Каждому, кто решил приобрести Lada Vesta, будет интересно мнение пассажиров заднего ряда этой машины:

«Человеку ростом до 180 см поездка на заднем диване не доставит особых проблем – пространства над головой вполне достаточно. От коленей до спинки переднего кресла получается расстояние не менее 10 см. С комфортом могут расположиться три пассажира, по плечам места хватит всем».

Однако же большинство будущих автовладельцев интересуется как ведет себя автомобиль на дороге и что при этом чувствует водитель. Поэтому – за руль!

отзывы о седане ладе веста 2015

За рулем: отзывы о ходовых качествах Лада Веста и видео реальных испытаний

Прежде всего владельцы высоко оценили наличие функций, обеспечивающих безопасность, даже в самых начальных комплектациях. Каждый вазовский автомобиль оснащен:

  • ESC – система контроля за устойчивостью авто.
  • ABS – антиблокировка тормозной системы.
  • HHC – система для помощи старта на подъеме, предотвращает скатывание при трогании с места по наклонной плоскости.
  • Подушка безопасности для водителя (еще три airbag устанавливают в топовых версиях).
  • Функция автоматического запирания дверей при скорости выше 7 км/ч.
  • Система крепления детских кресел Isofix.

отзывы о ладе веста видео

Автолюбителей интересуют по большей части отзывы о Ладе Веста и видео о том, какие качества продемонстрировала трансмиссия и силовой агрегат. Достаточно благосклонно принята компоновка, состоящая из французской механической коробки JH и 16-клапанного мотора ВАЗ-21129. Тем не менее, в плане проведения сервисных работ определенная часть негативных суждений.

Этот мотор представляет собой модернизированный вариант агрегата 21127, который известен нам по Приоре и Гранте. Конструкторы перенастроили контроллер, теперь он соответствует Евро-5, но мощность осталась прежняя – 106 л.с. Как бы суммируя вышесказанное, Александр Т. из Ярославля заявляет:

«Заметил один момент, разделяющий новую продукцию АвтоВАЗа от прежних моделей. Коробка работает очень тихо, явного подвывания шестерней нет. Если только очень внимательно прислушаться, то можно ощутить легкий трансмиссионный шум. Не знаю, как там «робот» себя показал, но «механика» мне понравилась, а 106 «лошадей» вполне хватает для активной езды».

Определенную долю нареканий вызывает система ESC, которая функционирует с некоторым опозданием. Когда после поворота машина выходит на прямую траекторию «электронная удавка» все еще не позволяет мотору набрать обороты. Только по прошествии 2-3 секунд двигатель начинает «дышать». Есть возможность отключить опцию, тогда передняя часть машины будет стремиться в повороте наружу дуги.

Действие ABS практически не вызывает нареканий у владельцев:

«Успел уже поездить по снегу и могу сказать, что ходовые настройки на высоком уровне. По гололеду машина устойчива и на светофоре стартует раньше всех. С включенной системой, как ни старался, но сорвать машину в занос не смог. Опыт вождения с ABS уже был, так вот – на Vesta эта опция абсолютно не раздражает, а только помогает рулить».

отзывы о эксплуатации ладе веста и видео

Впервые отзывы автолюбителей о Ладе Веста 2015 отметили с положительной стороны работу педалей. Например, у моделей Granta и Kalina владельцы жаловались, что в начале хода тормоза жестковаты, а потом резко хватают. У новой машины прогресс налицо – настройка тормозной педали дает возможность дозировать как экстренные, так и небольшие замедления.

Основное новшество, которое ждали многие отечественные автолюбители, – это автоматизированная трансмиссия АМТ на 5 ступеней. Она разработана тольяттинскими инженерами специально для нового седана на базе «механики» 2180. В конструкции использованы немецкие актуаторы ZF. Узел относится к необслуживаемым системам и оборудован компенсацией износа сцепления. Некоторую пищу для размышлений дают рассуждения Максима С. из Рязани:

«Несмотря на то что раньше я слышал только скептические отзывы о «роботах», все же решил брать модель с АМТ. После первой поездки чувствовал себя неуверенно, но не по причине самой технологии трансмиссии, скорее от волнения. Но намотав порядка ста километров, привык.

Главное, понять логику работы «робота», с педалью газа нужно обращаться с такой же аккуратностью, как и на «механике». Например, если нажать резко на газ при старте, а после резко бросить, то паузы и последующего рывка не избежать».

Определенной части владельцев нового седана с АМТ не нравится, что при агрессивной езде присутствуют рывки. На комфортное переключение передач можно рассчитывать только при плавном наборе скорости. Впрочем, эти заявления только подтверждают вышесказанное – работать педалью акселератора нужно аккуратно, так же как и на МКПП. Весьма интересны оценки автолюбителей при сравнении трансмиссии АМТ с механической КП.

Все доступные на сегодня отзывы владельцев седана Лада Веста с роботизированной трансмиссией говорят о комфортности передвижения в городских условиях, где присутствует рваный режим. При активном движении на автомобиле с «роботом» рекомендуется воспользоваться ручным режимом. Опытные автолюбители в этом случае не совсем довольны реализацией этого процесса – подрулевые переключатели им больше по душе. Возможно, ВАЗ в будущем пойдет им навстречу.

Что имеем в итоге?

Учитывая непродолжительный период эксплуатации нового седана Lada Vesta, особо информативных мнений ждать не приходится. Однако уже сейчас с уверенностью можно сказать, что это действительно революционная модель. Оснащенность отечественной машины не уступает некоторым иномаркам в своем сегменте.

Сегодня можно понять сомневающихся и предпочитающих немного переплатить и купить авто с более престижным лого на решетке, например, хэтчбек Kia Rio или Volkswagen Polo. Дело в том, что альянс Renault-Nissan поделился не только качественными и свежими идеями, но и некоторыми слишком бюджетными вариантами их решений. Поэтому тем, кто все же решил брать Весту, можно посоветовать подождать года три, пока она не избавится от «детских болезней».


Похожие записи

Обсуждение: оставлено 7 коммент.

  1. Стартер:

    Ну, кто что скажет о новом автотвазе? По моим впечатлениям положительные стороны — это управляемость, хорошая обзорность, энергоемкая подвеска и неплохие тормоза.
    Отрицательные впечатления связаны с пластиком низкого качества, с процессом работы стеклоподъемника (скрипит) и отсутствием замка на крышке бензобака.

    Ответить
    1. Внутренний голос:

      Через четыре года расскажешь, как оно там.

      Ответить
  2. Александр:

    не могу ничего сказать у нас в кооми их ещё не продают.

    Ответить
  3. Людмила:

    Очень понравилась внешность автомобиля.Просторный салон, хорошая управляемость, клиренс 178 см.- все это здорово, но пластик — дрянь. Когда покупали машину только на передних дверях попробовали закрытие- открытие изнутри, задние двери открыли- закрыли лишь с внешней стороны.Закрываются тихо- и это тоже здорово, но вот на второй день я села на заднее сиденье и попыталась открыть дверь… в моей руке оказалась отломленная ручка открывания задней правой двери (заводской брак, при покупке просмотрели)до этой машины 10 лет ездили на китайской, все ручки на месте. Я теперь на это чудо отечественного автопрома смотреть даже не желаю, перед глазами отвалившаяся ручка из дешевого пластика, детские игрушки и те из более качественного пластика делают. Разочарована.

    Ответить
  4. Влад:

    Езжу сам на Киа Сирота (Церато), но веста меня чем-то зацепила. И так, сравниваем с приятелями три авто — Шевр.авео 94 т.км, Киа Церато 3 самая средня из линейки комплек-ия 107 т.км, и Веста механика комфорт 36 т.км, в скобках — или + на мнении нас троих.

    1. Внешность — Церато (+), Авео (убого), Веста (+).
    2. Размеры — длина Церато 4.56 м, Авео 4.25, Веста 4.41 м. Ширина — Цер 1.71 м, Авео — 1.61м (-), Веста 1.7 м (++).
    3. Место сзади при отодвинутых пер. сиденьях — Церато 26 см, Авео 16-17 см, Веста 21 см (есть, где развернутся ++).
    4. Отделка пластика – у Церато есть склонность к царапанью, даже при вытирании пыли, верх панели мягкий. Авео – рифленый (текстурированый) пластик хуже Церато. Веста – рифленый (текстурированый), что-то между Церато и Авео, но детали подогнаны довольно хорошо.
    5. Комлектация — ABS — Церато и Веста. Помощь на подьеме – Церато и Веста.
    Подушки безопасности – у Церато 6, у Веста 2, у Авео 1.
    Курс.устойчивость — Церато и Веста. подогр лобового – Веста, зеркал — Церато и Веста. Подогрев сидений — Церато все 5мест, Авео 2, Веста 2.

    Даже в Церато головное стоит кнопочное, в Весте — сенсор+кам. заднего вида.
    Управляемость машин на 140 км/ч – у Церато супер, у Авео — страшновато, у Веста — немного имеет крен в поворотах и шустрее Церато. Сидя за рулем Весты на скорости 140 шумнее, чем в Церато, но тише, чем в Авео.
    Дорогу Веста держит здорово, удивлен.
    На Весте при вышеуказанном пробеге пока без ремонтов и сверчков, у Церато на 76 т.км — замена обоих рулевых наконечников. Авео на 90 т.км — замена коренного сальника двигателя со стор. кпп.
    Минусы Весты — лючок бензобака, несерьезно сделано. Нет задних подкрылков….и на рынке тоже. Пружины багажника, как на Логан. Колесн. диски на 4 болта при 16 дюймах. Нет уплотнительной резинки между капотом и передней частью бампера, подкапотное пространство загрязнено за 37 т.км пипец как. А так, машинка классная, кстати, двери Весты закрываются помягче Церато. Все вышеперечисленные авто работают под такси. С уважением,г.Астрахань.

    Ответить
  5. Алексей:

    внешне очень приятная. внутри тоже. начинка нормальная, без выпендрежа , но и с многими приятными опциями. Ноооо…. на этом надо ставить точку и больше не обсуждать. Это только первые впечатления. а самым главным параметром любой техники — хоть авто, хоть кофемолки — является НАДЕЖНОСТЬ, БЕЗОТКАЗНАЯ РАБОТА. А вот об этом будем говорить , когда появится достаточное число машин, накатавших за сотню, лучше даже за полторы. Вот тогда и будем выводить статистику. А пока рано.

    Ответить
  6. Капец:

    О чём люди пишут я не понимаю. Рио или Веста. катал Весту на тесте, 2016 года уже с КПП ВАЗ, скрипит как старая телега, дворники не дочищают около стойки,тормоза скрипят,салон холодный, подрулевой болтается…. Пластик так себе.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.