Какие отзывы о Весте Лада в 2016 году в плане обслуживания и ремонта?

Не секрет, что отечественные автомобили всегда ценились за доступность – машину нетрудно купить, а ремонт и сервисное обслуживание не так дорого. Несколько осложнилась ситуация с Самарами и Приорами, но общая тенденция осталась на прежнем уровне. Что касается Lada Vesta, то практическая сторона этого вопроса еще мало изучена, однако кое-какая информация по теме обслуживания нового вазовского седана все же накопилась.

О чем говорят отзывы владельцев седана Лада Веста с большим пробегом о силовом агрегате?

Новый силовой агрегат ВАЗ 21129 создан на базе мотора с индексом 21127, который знаком владельцам Приора, Калина и Гранта. Модернизация не слишком существенна, здесь те же 106 л.с., но есть детали, которые нельзя не отметить:

  • Блок цилиндров повышенной жесткости.
  • Новая система подвески ДВС.
  • Укороченные поршни из технологичного алюминиевого сплава.
  • Новый контроллер управления двигателем.
  • Управляющее устройство системы динамического наддува.

отзывы о седане Весте Лада в 2016 году

Практически все отзывы о Весте Лада в 2016 году упоминают надежную и стабильную работу модели 21129. Вот мнение одного из «продвинутых» автовладельцев:

«В системе питания ДВС избавились от контроллера массового расхода воздуха ДМРВ, который мне запомнился еще по моей прошлой «десятке». Нет здесь и датчика температуры воздуха ДТВ. Эти два фактора сразу же положительно сказались на контроле состава рабочей смеси, он стал более корректен, исчез эффект плавающих оборотов на холостом ходу. Но это еще не все – использована система заслонок, контролирующих длину впускного коллектора, что дает мотору возможность работать в оптимальном режиме на любых оборотах».

Насколько удобно проведение сервисных работ на силовом агрегате?

Настоящая критика Лада Веста и отзывы владельцев с большим пробегом ДВС еще впереди. Сейчас же можно проанализировать тонкости обслуживания нового силового агрегата. Кстати, абсолютно все автомобилисты отмечают, что мотор изрядно закидывает грязью, и сей факт имеет отрицательное влияние на эстетическую составляющую. Судя по всему, имеются некоторые недоработки с уплотнением.

Процедура демонтажа кожуха не представляет сложности – его достаточно потянуть вверх и отложить в сторону. При этом крышку маслозаливной горловины откручивать не нужно, она элементарно проходит сквозь специальное отверстие. Однако есть и критические точки зрения:

«Масло менял на своей Lada Vesta самостоятельно, поэтому могу сказать, что место для горловины конструкторы выбрали довольно неудачное. В целом, процесс замены стандартен, а вот к фильтру доступ затруднен. Сверху к нему не добраться, пришлось снимать защиту картера. В сервисе за операцию берут 700 рублей».

Первые отзывы о новом седане больше сосредоточены на впечатлениях от внешнего вида и ощущений за рулем. Между тем полезно знать, что на замене свечей зажигания можно сэкономить не менее 500 рублей. Чтобы снять катушки свечей, понадобится ключ-торкс. Как уверяют отзывы автовладельцев о седане Лада Весте в 2016 году, замена воздухофильтра выполняется также элементарно:

Лада Веста отзывы владельцев с большим пробегом

«Единственная операция, которую можно делать весь день – замена воздушного фильтра. Основная задача при этом, открыть защелки бокса и не сломать их, потому что они немного туговаты. Насчет ременного привода ГРМ – здесь самому что-либо сделать трудно, лучше обратиться на СТО, хотя, и заплатить придется немало – около 5 000 рублей».

Какие отзывы о трансмиссии Лада Веста в 2016 году можно услышать от автолюбителей?

Одна из комплектаций этого автомобиля включает роботизированную коробку передач. О результатах сравнения механики и робота АМТ написано уже немало. Например, многим не нравится «задумчивость» автоматической трансмиссии, которая мешает выполнить качественный обгон на трассе. Остается только послушать мнение автовладельцев и прогнозы экспертов:

«После пробега в 14 000 км случилась проблема с роботом. Плавно стартануть невозможно, в самом начале движения непонятные рывки и удары. Решить неполадки удалось только после замены корзины и ведомого диска. На СТО мастера говорят, что такая неисправность появляется уже после пробега в 5 000 км».


Есть надежда, что роботизированную коробку немного доработают, и все будет в порядке, ведь базовый агрегат зарекомендовал себя довольно хорошо. Кроме этого, конструкция исполнительного механизма от известного бренда ZF говорит сама за себя. Недаром все чаще можно встретит и взвешенные мнения автолюбителей:

«Коробка-робот изначально представляет собой набор компромиссов, требующий определенного внимания и уважения. Водитель должен учитывать, что это не автомат в полном его понимании – и зачастую придется принимать решения самостоятельно. Нет, можно ездить, как на обычной АКПП, но такой подход сокращает ресурс сцепления. Процедура его замены недешева, плюс нужна периодическая регулировка».

Что говорят о ходовой и тормозах Lada Vesta?

Доступные отзывы реальных владельцев Лада Веста с большим пробегом указывают на один досадный факт, который касается передней подвески. Неизвестно, что двигало инженерной мыслью вазовских конструкторов, но отказ от болтового крепления шаровых опор в пользу заклепок вызывает, как минимум, недоумение. Теперь по регламенту опоры приходится менять вместе с рычагами:

отзывы о Весте Лада в 2016 году

«Подняв машину на подъемнике, был весьма удивлен, тем, что шаровые опоры крепятся на рычагах заклепками. Пришлось менять их в комплекте, что увеличило стоимость ремонта как минимум на 2 000 рублей. Удалять заклепки довольно неудобно:высокий профиль рычага затрудняет доступ к заклепкам».

Конструкция задней подвески не нова – это поперечная балка с разнесенными пружинами и тормозами барабанного типа. Имея желание, скромный набор инструмента и слесарные навыки, поменять пружины и амортизаторы не составит труда. Кстати, некоторые автомобилисты отмечают небольшое сечение пружин, лишней мягкости в движении это не добавляет, а о ресурсной прочности говорить рано.

Зато не вызывают нареканий тормозные механизмы, возможно, это связано с их фирменным происхождением. На заводе устанавливают колодки TRW, что встречено автомобилистами с воодушевлением – фирма с отличной репутацией. На замену передних колодок ценник находится на уровне 700 рублей, а задних – чуть больше 1 000 рублей.

Оценка салона и кузова Lada Vesta

отзывы о седане Весте Лада в 2016 году

Оригинальному дизайну нового седана уже многие отпели дифирамбы, осталось посмотреть на вещи реально. Довольно неплохое впечатление оставляют гарантийные обязательства АвтоВАЗа по поводу кузова. Кроме этого, отзывы автолюбителей о Лада Веста в 2016 году отмечают следующие не совсем приятные особенности кузова автомобиля:

  • Шагрень лакокрасочного покрытия на кузове и бамперах отличается.
  • Крышка багажника закрывается с дребезжанием пластика.
  • Низкое качество дверных уплотнителей.
  • После первой зимы появились очаги коррозии на подрамнике.
  • Высокое качество грунта под краской.


Межпанельные зазоры кузова по всему периметру кузова равномерные. В этом Vesta может поспорить с любой иномаркой из бюджетного сегмента, о чем говорится в сравнительном тесте с KIA Rio корейского производителя. Единственное, что бросается в глаза – отличие зазоров у багажника, капота и дверей.

По дизайну и комфорту салона реакция автосообщества в целом положительная, о чем и говорят отдельные отзывы:

«Салон очень понравился – сидеть удобно, положение руля в руках комфортно. Серебристые вставки не очень вписываются в дизайн. Сразу не понравился звук открывающихся стекол, и не напрасно – в уплотнения набился песок, отчего быстро появились царапины. А так – ничего не открутилось, не отломалось».

Отдельно отмечают водители комфортность замены лампочек – руки достают как слева, так и справа. Немного сложнее с задними фонарями, но тоже неплохо – достаточно отогнуть специальные клапаны в обивке багажника и достать лампу. Отдельно хочется поблагодарить вазовцев за заглушки в передних подкрылках, через них возможен доступ к лампочкам противотуманок.

В итоге

Сегодня достойный ремонт за доступную цену готовы предоставить в любом приличном автосервисе. Более того, как показывают отзывы владельцев седана Лада Веста с большим пробегом, многое можно сделать самостоятельно, благо ремонтные технологии уже наработаны. Есть кое-какие опасения по поводу роботизированной коробки, а в остальном машина остается не самой дорогой в обслуживании.
Лада Веста отзывы реальных владельцев с большим пробегом

Некоторые операции выполняются сложнее, чем у аналогичных автомобилей, ну, а как вы хотели – за климат-контроль, систему курсовой устойчивости приходится платить отсутствием свободного места, а стало быть, и доступом к агрегатам.

Практика показала, что проведение ТО-2 Lada Vesta на самом деле выходит дороже суммы, которая заявлена дилерами. Вместо указанных 4 600-6 100 рублей 30-тысячное техобслуживание обходится в 10 000-12 500. Для сравнения – ТО-2 KIA Rio обходится в сумму 7 400 рублей.


Обсуждение: 5 комментариев

  1. Вежливый автолюбитель:

    Объективно — Веста не хуже своих одноклассников и даже способна эффективно бороться за лидерство на авторынке России.
    Что касается тех, кто ругает Lada Vesta – наши машины не потому плохие, что их некачественно собирают, а потому что чересчур много скептиков. Не поездив, и не увидев автомобиль, они берутся его критически обсуждать. Такого нигде нет!

    Ответить
  2. Федор Ткачев:

    Абсолютно согласен. Наоборот, нужно поддерживать наших разработчиков, которые стараются для нас, а не для китайцев или корейцев. Не забывайте доступность запчастей и обслуживания. В скором будущем, думаю, Веста будет еще более доступна в плане приобретения.

    Ответить
  3. Теркин:

    Все о плохом, да о плохом, попробую о хорошем. За свои деньги Лада Веста имеет систему стабилизации, которая неплохо функционирует. Как для класса Б, так салон просто шикарный, и багажник вместительный. Шумоизоляция весьма достойная, может поспорить с машинами класса Д.
    Если АвтоВАЗ не будет задирать цены, то народ будет покупать, ведь машина неплохо укомплектована. Да, автомобиль несколько сыроват, но вы вспомните, сколько плевались по поводу Соляриса, на котором даже после рестайлинга остались недоработки.

    Ответить
  4. Дальневосточник:

    Живу на Дальнем Востоке, Хабаровский край (это там, где иметь в частной собственности российский автомобиль равносильно идиотизму). Но, вот я счастливый владелец ЛАДА ВЕСТА. Выбор осознанный, как говорится, на трезвую и в здравом рассудке, без принуждения.
    Пробег 5000, и…абсолютно н-и-ч-е-г-о… не сломалось, не открутилось, не отвалилось, не заскрипело и не засвистело. Все как работало, блин,так и работает! Дороги, кстати, у нас ну просто ……..ц,а ВЕСТЕ- п….й. Подвеска, конечно, жесткая по сравнению с японками, но не критично. Зато какой ход подвески — сказка!
    Минусы.. да, есть конечно, но такие, какие-то, по-мелочам, типа: кнопка свеклоподъемника пассажира неудобно расположена, локоть в окно неудобно высовывать, ни о чём в общем. Я — доволен.
    PS. Да, уважаемые производители, есть идея! Произведите небольшую партию ВЕСТ с ПРАВЫМ рулем! Думаю, что на Дальнем Востоке продажи вырастут в разы))).

    Ответить
  5. Афоня:

    Машину затонировал, сделал сам шумоизоляцию и крышу затянул в черный глянец. Теперь мне все комфортно и тихо. Кроме этого занизил авто методом удаления одного витка пружины. Эффект поразителен – управляемость стала намного лучше и так и хочется добавить оборотов.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.