Второе поколение Мини Кантримен и отзывы владельцев о новом кроссовере

Представив второе поколение Mini Cooper Countryman, британская марка подала серьезную заявку на лидерские позиции в премиум-сегменте компактных авто. За всю историю бренда эта модель получилась самой большой и универсальной. Абсолютно свежая разработка уже смогла впечатлить отечественных автомобилистов хорошей вместительностью, функциональностью и премиальной атмосферой.

Каковы отзывы о кроссовере Мини Купер Кантримен в плане экстерьера?

Модель, пережившая смену поколений, «подросла» и обзавелась шикарными опциями. При этом машина осталась тем же самым узнаваемым «миником». Радикальные обновления по-прежнему рассчитаны на тех же фанатов марки, которые в силу жизненных обстоятельств обязаны возить больше пассажиров или багажа.
Мини Купер Кантримен отзывы
Приобретая набор опций, поклонники одновременно остаются с теми же драйверскими эмоциями. Это подтверждает внешним видом сам Мини Кантримен и отзывы владельцев, вот как оценил новую машину Анатолий П. из Курска:

«Новый паркетник в длину теперь такой же, как и Renault Duster – 4 300 мм. Здесь немцы досконально изучили оценки автовладельцев 1-го поколения и приложили все усилия на увеличение места для задних пассажиров. Вместе с этим Mini сохранил пропорции и рельефные формы предшествующей генерации, но стал выглядеть гармоничнее и привлекательнее. Полоски ходовых огней по периметру фар – примета опционной светодиодной оптики. Неля сказать, что такое решение дало какой-то выигрыш в дизайне, но это дело вкуса».

Передняя часть авто отличается агрессивной компоновкой радиаторной решетки и агрессивной светотехники. Дизайн задней половины Мини Купер Кантримен отзывы отмечают эффектность вертикальных фонарей, объемного бампера и большой эмблемы MINI на пятой двери. Многие любители посещений гипермаркетов с восторгом оценили наличие на крыше плавника со светодиодом, который перекочевал с модели Clubman. По их мнению, теперь найти машину на стоянке проще.

Мини Кантримен отзывы владельцев

По части экстерьера в базовых комплектациях присутствуют следующие опции:

  • Корпуса внешних зеркал окрашены в цвет кузова.
  • Легкосплавные диски 5-Star Air Spoke на 16″.
  • Крыша и корпуса внешних зеркал окрашены в черный, белый или красный цвет.

За такие опции как спортивные полосы Oak Red, хромированные корпуса наружных зеркал и большеразмерные диски придется доплатить. Производитель предлагает еще пакет отделки JCW, в который входят диски на 18″, спортивная подвеска, белые полосы на капоте и экстерьерная отделка Piano Black. Его стоимость находится в пределах 130-135 тыс. рублей.

Новая платформа


Вторая генерация F60 переехала на новую базовую платформу UKL2, что объединило ее с кроссовером BMW X1. По контракту Countryman теперь производится в Голландии, там, где и хэтчбеки. Спереди у паркетника стойки McPherson, а сзади – многорычажная передача, но кинематика подкорректирована.

Стальной корпус вместе с ростом габаритов привела к росту массы автомашины. Модификация S увеличилась по весу на 120 кг. По поводу вопроса, какой клиренс у новой машины, высказался Михаил Р. из Новгорода:

«Заявленный дорожный просвет в 165 мм полностью подтверждаю. Это, само собой, меньше, чем у Chery Tiggo 5, но, согласитесь, и классы-то разные. Днище практически абсолютно плоское, но, думаю, сделали это не для повышения проходимости, а в угоду аэродинамическим показателям. Приведенные характеристики указывают, что коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,33».

Мини Купер Кантримен цена

Большинство отзывов о свежем кроссовере Мини Купер Кантримен отмечают не только модернизированное шасси, но и улучшенную систему привода на все колеса – ALL4. Функция Dynamic Damper Control дает возможность выбора одного из трех режимов функционирования электронноуправляемых амортизаторов:

  1. Mid.
  2. Sport.
  3. Green.

По мнению экспертов, эта опция непосредственно влияет на остроту рулевого управления и отклик акселератора. Серийные версии Mini доступны как передним приводом, так и с полным. Последний реализован на базе многодисковой муфты BorgWarner. Версия JCW выпускается только полноприводной, а гибрид Countryman S E имеет привод на переднюю ось от турбомотора 136 л.с., а заднюю вращает электромотор на 88 л.с.

Что говорят отзывы владельцев паркетника Мини Кантримен об интерьере?

Блоки тумблеров, приборная панель и раздельный климат-контроль по температуре уже знаком нашим автомобилистам по остальным модификациям этого бренда. Центральную консоль по-прежнему возглавляет большой «иллюминатор» с экраном мультимедийного центра диагональю, в зависимости от комплектации, от 6,5 до 8,8 дюймов. В базовой версии предлагается двухцветный дисплей 2,7″.

Внешний вид кроссовера второго поколения Mini Countryman и обзор его интерьера хорошо изучать не по рекламным проспектам, а по оценкам настоящих автовладельцев. По функционалу внутреннего оборудования высказался Виктор С. из Санкт-Петербурга:

«Как опция, медиацентр с сенсрным управлением, повышает статус модели, но такое ощущение, что сделано это для повышения цены. Дело в том, что выбирать функции удобнее с джойстика, а не попадать в маленькие кнопки на консоли.
За рулем посадка очень удобная, хотя боковая поддержка чересчур плотная, что утомляет в дальней дороге. Подрулевые рычаги по-прежнему не фиксируются, в случае с дворниками это особо раздражает. Опять же, для меня осталось непонятным назначение приливов на рулевом колесе».

Мини Купер Кантримен и реальные отзывы

Практически все отзывы владельцев нового кроссовера Мини Кантримен отмечают новый уровень отделки. Бюджетные экземпляры имеют тканевую обивку из материала Cosmos Carbon Black и Diagonal Track Black. Изначально установлен пакет для курящих, который состоит из пепельницы и прикуривателя. Интересна еще одна оценка интерьерной составляющей от Ильи Т. из Пскова:

«Для людей, видевших тест-драйв и видео с прежней генерацией Mini, ничего непривычного в интерьере нет. Понравилось дизайнерское решение с индикатором уровня горючего – указатель выполнен в виде горизонтальных полосок справой стороны спидометра. Колесная база увеличилась на 75 мм, а это заметная прибавка пространства для сидящих на заднем диване».


Производитель прислушался к мнению автовладельцев прежней модели, и увеличил багажник на целых 220 л, теперь отделение для багажа вмещает 450 л груза. Кроме этого, отделение обзавелось бесконтактным доступом и электроприводом. Интересен опыт оценки шумоизоляции от отечественного автовладельца Григория Р. из Тамбова:

«Видимо, раньше на акустику особых нареканий не было, поэтому изоляция от внешнего шума не самая лучшая в классе. Чтобы понять это, нужен Mini Countryman и тест в дорожных условиях. И услышите вы не только ветер… Особо досаждает бубнеж выхлопа. Все дело в том, что на дверях только один сплошной уплотнительный контур, второй состоит из отдельных элементов. Такая система не особо способствует акустическому комфорту».

Коротко о двигателях

Какие же отзывы о новой генерации Мини Купер Кантримен возможны без упоминания о силовых агрегатах. Как и у многих моделей BMW, здесь предлагается довольно широкий ассортимент моторов. В России базовым агрегатом выступает трехцилиндровый полуторалитровый двигатель. Бензиновая «тройка» B38 имеет обычный турбокомпрессор.

 цена комплектаций Мини Купер Кантримен

Версия Cooper S оснащается турбированной двухлитровой «четверкой» B48. Эксперты отмечают, что кроме алюминиевого блока цилиндров, мотор обладает следующими опциями:

  • Непосредственный впрыск смеси.
  • Двухпоточный турбокомпрессор Twin Scroll.
  • Фазовращатели на обоих распредвалах.
  • Система бездроссельного смесеобразования Valvetronic.
  • Два балансирных вала.

Российскому автолюбителю доступны также два дизельных агрегата. Автопроизводитель обещает в течение года еще и гибридный вариант Cooper S E, где на передней оси работает трехцилиндровый мотор на 1,5 л мощностью 136 л.с., а заднюю приводит в действие электромотор 88 л.с.

Какова цена комплектаций нового Мини Купер Кантримен у российских дилеров?

Для второй генерации предусмотрены пять модификаций, но, как уже отмечалось, не все они будут сразу доступны у отечественных дилеров. Тем не менее, технические характеристики и стоимость каждой комплектации вызывают интерес у наших автолюбителей. Поэтому есть смысл рассмотреть некоторые из них:

отзывы о кроссовере Мини Купер Кантримен

  • Базовый переднеприводной MINI с трехцилиндровым атмосферником 1,5 л мощностью 136 л.с. и шестидиапазонной механической трансмиссией обойдется в 1 459 000 рублей.
  • Такой же мотор с полным приводом ALL4 и восьмискоростным автоматом Steptronic немного отодвинет сумму вверх. Комплектация нового Мини Купер Кантримен и цена соответственно немалая – начинается с 1 890 000 рублей.
  • Countryman S комплектуется двухлитровым турбированным двигателем мощностью 192 л.с. и восьмиступенчатой АКПП – за это авто придется выложить минимум 2 190 000 рублей.
  • Версия D с дизельным агрегатом на 2 л мощностью 150 л.с. оценена в 2 050 000 рублей без опционных пакетов.
  • Полноприводный Countryman SD с двухлитровым турбированным дизелем мощностью 190 л.с. и восьмидиапазонным автоматом стартует с суммы в 2 100 000 рублей.

Все силовые агрегаты соответствуют нормативам Евро-6. В топовой комплектации с дизельным мотором на 190 л.с. «мешалка» не положена. Любителям активной езды стоит посмотреть в сторону двухлитрового бензинового мотора с турбиной.


Похожие записи

Обсуждение: 3 комментария

  1. Петр Семеныч:

    В условиях нашей зимы полный привод, безусловно, нужен, тем более что Мини покрупнел. Заметил, что после длительного простоя, когда передние колеса начинают буксовать, то задние подключаются с некоторой задержкой. Если машина разогрета, такого нет. А так, Минику можно доверять полностью – вытащит по-любому.

    Ответить
  2. Нынешний Мини Кантримэн уже не тот маленький и прикольный автомобиль. Управляемость по-взрослому напоминает БМВ, руль в меру острый и нформативный. Особенно хороши моторы. На тест-драйве у дилера взял машину с двухлитровым дизелем на 150 лошадей. Что сказать – мотор просто отличный, расход тоже порадовал.

    Ответить
  3. Дизелист:

    Судя по всему машина обновлена полностью. Моторы вполне соответствуют, а дизельные агрегаты даже очень. Интересно, как насчет расхода топлива?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.