Японский хищник: Toyota RAV4 и отзывы владельцев кроссовера


Четвертая генерация Toyota RAV4 дебютировала в ноябре 2012 года в Лос-Анджелеском шоуруме. В конце 2015-го модель претерпела рестайлинговые мероприятия. По заверению производителя автомобиль стал комфортнее и актуальнее. Как дела обстоят на самом деле – проверим на практике.

Что скажут о новом кузове и салоне Тойота РАВ4 отзывы владельцев новинки


Сборка обновленных «рафиков» ведется параллельно с Camry на официальном Питерском заводе. Внешне обновленный кроссовер можно узнать по новой спортивной архитектуре бамперов и задней крышки багажника. Еще один идентификатор – головная оптика и заряженные светодиодами задние фонари.
тойота рав4 в новом кузове отзывы владельцев

Экстерьер Тойота РАВ4 в новом кузове отзывы владельцев оценивают на «отлично». Чего только стоит практичное конструкторское решение в виде полностью закрывающих пороги дверей – штаны теперь пачкаться не будут. Вопросы имеются только к практичности посеребренного пластикового обвеса в комплектации Toyota RAV4 Exclusive – эксплуатация показывает, что данные элементы не устойчивы к дорожному пескострую.

О салоне

За дверьми скрывается не вальяжный, а вполне себе деловой хищный стиль. Общие качества внутренностей характеризует в бывшем владелец третьего поколения «рафика» Владимир А. из Калуги:

«Очень много места, особенно сзади – там можно даже улечься. За счет докатки багажник стал глубже. Немного расстраивает отсутствие подсветки в бардачке».

тойота рав4 в новом кузове и доступные отзывы владельцев
Фактически эргономика осталась на прежнем уровне. А это значит, что водителей вновь порадует удобная посадка и достойная обзорность. Просчеты тоже никуда не делись:

  • Кнопки активирования обогрева стекла, подогрева сидений и клавиши выбора режима работы трансмиссии находятся в слепой зоне.
  • Одна USB-розетка.
  • Один подстаканник.
  • Отсутствие прикуривателя в багажнике.
  • Подсветка на кнопках стеклоподъемников так и не появилась.

Есть претензии и к рулевой колонке: слишком малый диапазон регулировки по вылету. К тому же обогрев теперь доступен не для всей «баранки», а для отдельных правильных зон – на 10 и на 2.



О мультимедиа

Радует экипаж восьмидюймовый мультимедийный комплекс на Андроиде. Скачивать приложения можно только с Yandex.Store, Google – отключен. В качестве штурмана могут трудится как Яндекс.Навигатор, так и Navitel.
toyota rav4 отзывы владельцев

Сенсорный интерфейс весьма расторопен, воспроизводимая музыка звучит отлично. Но в «мафоне» Toyota RAV4 отзывы владельцев все же нашли минусы. Это невозможность считывания русских названий MP3 и слишком мелкий «планшетный» шрифт. Некоторые водители отмечают, что для возможности общения с развлекательным интерфейсом еще необходимо выбрать правильный угол обзора.

Отдельную радость водителям доставляет опциональная система кругового обзора. Как и на Nissan Murano, на парковочных скоростях она позволяет безошибочно выбрать верную траекторию маневрирования.

Стоит отметить, что жалоб на серьезные глюки тойотовского сенсорного модуля нет. А вот незначительные замечания к работе имеются:

  1. Медленное считывание информации по USB-каналу.
  2. Задержки при активировании камеры заднего вида.
  3. Пропадает звук из-за конфликта различных приложений, использующих аудиоканал.


Свежие отзывы владельцев о ходовых качествах Toyota RAV4: тест на ходу

Комплектов для «рафика» несколько. Это и бензиновая «двушка», сопряженная с механикой либо вариатором, передним или полным приводом, и 2,5л. мотор с гидроавтоматом и тягой на все 4 колеса.

О моторах

Двухлитровый агрегат 3ZR-FE показывает неприхотливость и надежность в эксплуатации вот уже как 9 лет. Двигатель с распределенным впрыском спокойно работает на 92-м. Мотор оснащен системой фазорегулирования VVT-i как на впускном, так и на выпускном распредвалах, соединенных с коленвалом через цепь. Мощность «двушки» – 146 л.с., тяга – 187 Нм.

Производительности 146-сильного мотора 2,0л. вполне хватает для бодрого передвижения в городской черте. В паре с вариатором наблюдаются характерные задержки при нажатии на педаль акселератора. Вместе с тем вариатор отлично имитирует жесткую ступенчатую трансмиссионную связь. На обгон мощности здесь едва хватает. Средний расход находится в вполне разумных рамках – 8-8,5 л/100 км.

В качестве 2,5л. агрегата выступает бензиновая «четверка» 2AR-FE, которая развивает 180 л.с. мощности и 231 Нм тяги. Двигатель также оснащен интерфейсом двойного фазорегулирования Dual VVT-i. Среди детских болезней – стук в районе муфт VVT и посредственная работа помпы системы охлаждения (часто начинает течь).

toyota rav4 и ценные отзывы владельцев
Многие отзывы владельцев отдают предпочтение Тойота РАВ4 в новом кузове с мотором 2,5л. Работает данный агрегат в паре с «автоматом» довольно качественно: переключения плавные и своевременные. Расход в смешанном цикле лежит в пределах 9-10 л/100 км.

О подвеске

Производитель официально заявил, что подвеска подверглась внушительным изменениям. На деле это выглядит действительно так:

  • смонтированы сайлент-блоки увеличенного размера;
  • пружины стали мягче;
  • амортизаторы стали жестче.


Кроме всего прочего, из всей линейки паркетников Toyota здесь увеличена жесткость некоторых элементов кузова и заднего подрамника. В итоге кроссовер обзавелся невиданными ранее чертами комфортного передвижения – так полагает и Федор Д. из Южно-Сахалинска:

«Автомобиль изрядно демпфирует микронеровности асфальтового покрытия, не передавая их на кузов. При этом управляемость осталась на прежнем уровне, как у дорестайлинговой машины. Теперь не надо подруливать и на высокой скорости».

отзывы владельцев о кроссовере тойота рав4 в новом кузове

О шумоизоляции

Тойотовцы заверили, что провели комплекс работ по улучшению шумоизоляции кузова. Если в цифрах – то это + 3,5 кг шумки и на 55% увеличенная площадь демпфирующих элементов днища.

На деле особого прироста в комфорте нет. Рев двигателя, по прежнему просыпается на 2 500 об/мин, а гул шин уже слышно на скорости в 70 км/ч.

Итого

Различные отзывы владельцев о машине Toyota RAV4 дают понять, что рестайлинг модели получился довольно качественным, а сама машина осталась весьма надежной:

  • В автомобиле много места, удобная посадка, приятная комбинация приборов.
  • Имеются замечания к эргономике салона и функционированию мультимедиа.
  • Двигателей два: 2,0л. и 2,5л. – первый актуален только в городской черте, второй может справиться с любой задачей.
  • Подвеска упругая и комфортная: поглощает мелкие и средние неровности на асфальтовом покрытии.
  • Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего.


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.