Топ-8 или самое хорошее масло для двигателя марки 5W40

За какие-то сто лет в индустрии производства горюче-смазочных материалов произошел глобальный разворот. Было время, когда единственная универсальная марка смазки работала на всех видах техники. Теперь же выпускаются сотни сортов для нескольких производителей моторов. Зачастую текстовая информация на канистре длиннее самой химической формулы смеси, поэтому топовые позиции смазочной продукции призваны помочь автолюбителю сделать правильный выбор.

Чем выделяется самое хорошее моторное масло для двигателя марки 5W40


лучшее масло для двигателя рейтинг 2017
Любой автомобилист стремится сократить любые расходы, связанные с эксплуатацией транспортного средства. В полной мере такой подход применяется и при выборе смазочных материалов. Всесезонные автомасла позволяют эффективно смазывать автомобильный мотор в широком температурном диапазоне.

Многие сомневаются, что лучшее масло для двигателя и рейтинг 2017 года – это сопоставимые понятия. Разумеется, некоторые топовые списки составлены с маркетинговым уклоном, но если грамотно подойти к оценке информации, то можно скомпоновать собственный Топ. Этим мы и займемся, предварительно изучив классификацию SAE, которая практически полностью соответствует российским стандартам.
самое хорошее масло для двигателя
Главное отличие синтетических всесезонных смазочных материалов от сезонных аналогов заключается в том, что они одновременно обладают параметрами как летних, так и зимних масел. Расшифровка индекса 5W40:

  1. 5W – означает температуру, при которой проворачивание коленвала ДВС при запуске и прокачивание масляной жидкости по каналам остаются на высоком уровне.
  2. 40 – показатель вязкости смазки при нагреве силового агрегата до 100-150°C.

В нашем случае самое хорошее масло для двигателя из рейтингового списка способно работать в диапазоне от -25 до +35°C. Если зимой в вашей местности редко бывает ниже -20°C, то вполне возможно использовать любую смазочную жидкость. Другой вопрос – в каком состоянии аккумулятор и стартер. Здесь подойдет 0W30.

В кругу автомобилистов существует ошибочное мнение, что большая степень вязкости при нагревании двигателя улучшает его характеристики. Нецелевое применение «спортивных» смесей высокой вязкости чревато быстрым износом механизмов и потерей мощности. В автомашинах с большим пробегом есть смысл выбирать синтетические вязкие смазки, но никак не минеральные средства.

Как выглядит рейтинг лучших моторных масел для двигателя 2017 года


Все смазочные составы в списке, как и положено синтетикам высокого класса, в полной мере раскрыли свои отличные энергосберегающие качества. Существенной разницы здесь не обнаружилось, но проявляется определенная зависимость расхода горючего от высокотемпературной вязкости.

Основной параметр смазочной смеси – вязкость. Она формируется свойствами базового масла и характеристиками присадок-загустителей. Это полимерные компоненты, способные при циклической смене температур менять свои параметры. По традиции вязкость сперва падает, потом начинает расти, именно этот фактор часто не учитывают автомобилисты при подготовке авто к зиме. Для класса 5W40 допустимый диапазон – от 12,5 до 16,3 сСт.

В тестах также учитывалась функция помывки, ведь в рейтинге 2017 года лучшее синтетическое масло для двигателя должно мыть, а не пачкать. За качество отвечают соответствующие присадки и стабильность базовых компонентов. В итоге критериями окончания срока службы смазывающей жидкости служат:

лучшее моторное масло для двигателя и рейтинг 2017

  • Вязкость превышает пределы границ, определенных классификацией SAE.
  • Значительное возрастание кислотного числа и падение щелочного.
  • Выпадение присадочного пакета из-за повышенного содержания активных элементов – цинка, фосфора и кальция.

Топовый список

  • BP Visco 5000 – самая недорогая синтетика, но через 15 000 км пробега смесь находится уже на пределе своего ресурса и требует замены. Несмотря на высокий темп старения, степень отложений не намного выше, чем у лидеров списка.
  • Castrol Magnatec C3 – по энергосберегающим и защитным свойствам находится в первых строчках многих рейтингов. Признаки старения присутствуют, но до браковочных параметров далеко, так что 15 000 км для Кастрол не предел.
  • elf Excellium NF – смазка превосходит многие аналоги по ресурсным показателям и моющим свойствам. Однако цена канистры довольно высока.
  • Mobil Super 3000 – самый дорогой экземпляр из списка, но свою стоимость оправдывает сполна: приличные моющие свойства, низкий расход на угар и хорошие ресурсные параметры.
  • Esso Ultron – доступная синтетика высокого качества, но в конце 15 000 км пробега вязкость превысила все пределы. По остальным характеристикам присутствует хороший запас.
  • Shell Helix HX8 – представитель из лидерской группы, куда попал по совокупности результатов: отличная моющая способность, высокий ресурс и защитные особенности. После испытательного пробега в 15 тыс. км смесь не изменила температуры застывания, что говорит о качественной базе продукта.
  • Total Quartz 9000 – одно из самых хороших масел для автомобильного двигателя по ресурсным характеристикам. Температурная вязкость на высоком уровне, моет хорошо, но отмечается большой расход на угар.
  • vZIC XQ – продукт по всем параметрам превзошел своих конкурентов. Температура замерзания на 15°C ниже, чем у аналогов. При этом цена довольно демократична, единственный недостаток – непрозрачная емкость мешает дозировать количество заливки.

самое хорошее и качественное масло для двигателя

Универсальный список рекомендованных продуктов от Сергея Смирнова (bmwservice.livejournal)

Эта категория смазывающей продукции была неоднократно исследована С. Смирновым на предмет термоустойчивости. В результате представленные экземпляры имеют явные преимущества перед аналогами. Список хоть и составлен два года назад, но он актуален и сейчас:

  • Xenum WRX/ Xenum VX – в составе смеси присутствует самый эффективный модификатор трения – гексагональный нитрид бора. База отличается высокой стойкостью к термическому разрушению. Практически полное отсутствие подделок, но довольно высокая стоимость.
  • Bardahl XTC C60 – в базе использован углеродный модификатор трения С60. В серии имеется широкий диапазон вязкостей, что позволяет использовать такую продукцию в гарантийный период. Из недостатков – большая цена.
  • KroonOil PolyTech – стойкая синтетика на базе технологии PAG, рекомендуется для применения в моторах после грязных смазывающих составов. Из минусов: высокая цена, практически полное отсутствие модификатора трения, что требует дополнительного использования присадок.
  • Тотек Астра Робот HR – обладает хорошей текучестью и термической стойкостью, доступная цена. Производитель предлагает широкий выбор присадок для улучшения эксплуатационных характеристик.
  • LiquiMoly MFC – недорогой брендовый продукт, хотя и не входит в рейтинг лучших моторных масел 2017 года для двигателя, обладает прогрессивным модификатором трения на основе дисульфида вольфрама. Краситель зеленого цвета делает подделку этой смазки практически невозможной.
  • Motul 300V «Ester Core» – доступная цена, специфический запах и тара, исключающие подделку. Большой выбор вязкостей. Небольшое количество модификатора трения прошлого поколения ставит этот продукт в конец списка лидеров.
  • Xenum GPX – дешевле, чем аналог WRX, но тоже стойкая к температуре база. Модификатор составлен на основе графита.

По результатам испытаний bmwservice выделяет еще и категорию «допустимо». Она удовлетворяет основным требованиям по сохранению работоспособности мотора. Это термически стойкие смазочные смеси известных производителей. Например, Mobil 1 0W40, Татнефть Люкс-3, Kixx PAO1, NGN Synergy.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.