Седан Киа Рио 2015 и отзывы владельцев с видео тестовых заездов

Пока все переживают о засилье китайского автопрома на отечественном рынке, корейские машины B-класса незаметно стали одними из самых продаваемых. Учитывая, что в эту же нишу стремятся Lada Vesta и Skoda Rapid, концерн Kia решился на рестайлинг своего бюджетного седана. Несмотря на короткий срок от начала продаж, он уже успел произвести впечатление на наших автолюбителей и их мнение должно заинтересовать будущих покупателей.

Оценим обновленный экстерьер


Помогут оценить Киа Рио 2015 отзывы владельцев и видео тестовых испытаний, которые, к тому же дадут возможность понять функциональность и практичность модели. Нельзя сказать, что внешность новой машины изменилась кардинально, но даже на фото заметны следующие метаморфозы:

Киа Рио 2015 и отзывы владельцев с видео

  • новая радиаторная решетка;
  • линзованная фронтальная оптика;
  • измененный дизайн переднего бампера с интегрированными противотуманками и ходовыми огнями на светодиодах;
  • модернизированный задний бампер с видоизмененными фонарями со светодиодной технологией;
  • обновленные декоративные воздухозаборники на передних крыльях;
  • повторители поворотных огней на зеркалах заднего вида;
  • новые литые диски оригинальной конструкции.

Сбоку можно заметить хромированное обрамление нижней линии остекления, чего не было в предыдущей версии модели. Некоторые автопроизводители, используя много «хрома», превращают средство передвижения в вульгарную «кибитку». Здесь же дизайнерам удалось избежать такого итога – молдинг вполне органично вписывается в кузовную архитектуру.

Однако, как говорят, владеть Kia Rio 2015 и тест-драйв с видео – это две большие разницы. Несмотря на все существенные доработки, у некоторых владельцев все-таки возникают претензии определенного толка:

 отзывы владельцев о седане Киа Рио 2015 и видео

«Прожекторные светильники – это хорошо, но с заводскими лампами светят не очень-то и хорошо, а ксенона нет даже в опциональном списке. Шестнадцатидюймовые диски доступны только в топовой комплектации, зато доступны 9 вариантов окраски кузова – дамам есть из чего выбирать».

Каковы отзывы владельцев об интерьере седана Киа Рио 2015 и видео обзорного теста

Отделка отличается свежими решениями и более качественным видом за счет необычной фактуры и материалов. Например, руль теперь стоит такой же, как и у старшей модели cee’d. Только на нем отсутствуют кнопки Flex Steer и управление подогревом рулевого колеса. Но это не критично, поскольку первый девайс предназначен для электроусилителя рулевого управления, когда Rio оборудован гидроусилителем, а кнопка обогрева находится на панели управления слева.

Помимо этого, заглянув в салон, можно обнаружить не одну метаморфозу:

  • Новое оформление центральной консоли.
  • Измененная панель приборов, добавлен указатель забортной температуры.
  • Новый блок управления аудиосистемы и климатической установки.

Есть еще одна важная доработка, которую отмечает отечественный автолюбитель:

«Теперь можно устроиться за рулем с большим комфортом, колонка регулируется не только по высоте, как на предыдущей модели. Вылет корректируется в значительных пределах, пришлось проехать около тысячи километров – особой усталости не наблюдал. Само рулевое колесо стало крупнее, обод толще, а обивка мягче».

Видео интерьера Kia Rio 2015 и тест-драйв

Однако отзывы владельцев Киа Рио 2015 и некоторые видео фиксируют определенные негативные моменты:

«Неудовлетворительным считаю тот факт, что передние кресла остались без изменений. Можно было бы сделать подушку сиденья немного длиннее, потому что опоры для бедер недостаточно. Также поясничный упор и боковая поддержка маловаты, хотя, для человека небольшой комплекции, думаю, будет нормально».

Однако же к сказанному можно добавить, что по сравнению с задним диваном, впереди пассажир и водитель чувствуют себя наиболее комфортно. Это объясняется конфигурацией крыши, которая на 40 мм ниже, чем у хэтчбека этой же модели.
Топовые комплектации помимо стандартных опций имеют ряд полезных функций:

  • мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем и навигацией;
  • отделка кресел и дверей грязеотталкивающим материалом Clean Tex;
  • отделка элементов салона под карбон;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • система бесключевого доступа;
  • обогрев наружных зеркал;
  • задний парктроник;
  • боковые Airbag.

Что касается шумоизоляционных показателей, то здесь мнения расходятся – владельцы без особых претензий довольны их уровнем. Однако опытные автолюбители не согласны с этим и указывают на несостоятельность шумоизоляции:

отзывы владельцев о салоне Киа Рио 2015 и видео

«Сразу после дождя стало понятно, что основная «дыра» в шумоизоляционных мероприятиях корейцев находится в колесных арках. Позже это доказали снежная каша и небольшие камешки. Так что расти еще есть куда».

Все же, несмотря на некоторые негативные факторы, которые видны на видео тест-драйва седана Kia Rio 2015, следует признать, что в своем классе бюджетных автомобилей эта модель занимает вполне достойное место. Оптимальный набор оборудования обойдется автолюбителю всего в 710 000 рублей.

Как показала себя на тестах ходовая часть седана?

Платформа, служащая базой Рио, является, к тому же основой для Solaris и хэтча Hyundai i20, базовыми элементами которой являются:

  • Впереди – стойки McPherson, установленные на Н-образном подрамнике.
  • Сзади – скручивающаяся балка.


Ко всему нужно добавить, что силовая конструкция кузова состоит из элементов, 60% из которых изготовлены из высокопрочной стали. В передней и задней части кузова конструкторы предусмотрели участки запрограммированной деформации.

Производитель также анонсировал применение в подвеске усиленных амортизаторов, пружин и новых ступичных и опорных подшипников, что должно повысить комфортность передвижения. После испытаний эксперты честно признаются, что по сравнению с предыдущей генерацией особой разницы не чувствуется – шасси обладает отличной энергоемкостью, как для этого класса, и обеспечивает достойную плавность хода. Это подтверждается словами одного из автовладельцев:

«Даже при загруженном до отказа 500-литровом багажнике, машина уверенно обрабатывает все неровности на трассе. Пологие наплывы на асфальте и стыки практически не влияют на поведение седана, лишь незначительная раскачка кузова».

Благодаря модернизированному промежуточному валу между рейкой и рулевой колонкой корректировка траектории на виражах и перестроениях сведена к минимуму. Поэтому автомобиль хорошо рулится, не допуская при этом крена, а в поворотах демонстрирует традиционные переднеприводные повадки.

Что демонстрирует на видео тест-драйва силовой агрегат Kia Rio 2015 года выпуска?

Агрегатная составляющая не изменилась, модель комплектуется на выбор двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

  1. 1,4 л мощностью 107 л.с.;
  2. 1,6 л мощностью 123 л.с.

Видео настоящего тест-драйва Kia Rio 2015
Бюджетные версии оборудованы трансмиссией, состоящей из пятиступенчатой механической коробки или четырехдиапазонного «автомата» и мотора на 1, 4 л. Однако видео испытаний и отзывы владельцев седана Киа Рио 2015 однозначно склоняются в сторону двигателя 1,6 л, работающего в паре с шестиступенчатой МКПП или АКПП.

Динамика машины с топовым мотором и автоматической трансмиссией не расстроит среднестатического водителя – за 11,2 секунды стрелка спидометра ляжет на отметку «100». С механикой до сотни разгонимся на 1 секунду быстрее. Конечно, атмосферник с распределенным впрыском вряд ли вызовет восторг у любителей полихачить.

6 300 об/мин при максимальной мощности будет достаточно для уверенного обгона 1-2 машин или фуры, а вот чтобы обойти сразу 4-5 транспортных средства придется рассчитывать свои возможности. Один из владельцев откровенно характеризует комплектацию с двигателем 1,6 л и шестиступенчатым «автоматом»:

«Оптимальное тяговое усилие ощущается на 4 000 об/мин и сохраняется до 6 000 об/мин, однако это сопряжено с акустическим дискомфортом и определенными усилиями. На низких оборотах возможности ограничены. Хоть «автомат» и комфортен плавностью переключений, при активной езде задержки при смене передач довольно ощутимы. В таких случаях помогает ручной режим, достаточно пару раз качнуть селектор на «минус» и сразу получаешь нужное ускорение».

Не менее интересны будут и откровения Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.

Коротко о ценах

Сразу стоит сказать о комплектациях, их всего четыре:

  1. Comfort.
  2. Luxeю
  3. Prestige.
  4. Premium.

Стоимость начального варианта с ДВС 1,4 л мощностью 107 л.с. составляет почти 540 000 рублей. Comfort с четырехступенчатым «автоматом» наградили ценником в 620 000 рублей. Теперь в оснащении бюджетных версий вы не найдете магнитолу – она монтируется в базе моделей с моторами 1,6 л, зато цена на 30 000 рублей меньше, чем просили ранее за аналогичный вариант. Не все доступные видео тест-драйва седана Kia Rio 2015 упоминают, что в стандартном комплекте 1,6 присутствуют:

видео испытаний Киа Рио 2015 и отзывы владельцев

  • кондиционер;
  • медиацентр;
  • фронтальные Airbag.

Задние электростеклоподъемники, противотуманные фары и система бесключевого доступа возможны только в топовых комплектациях. Автомобиль, оборудованный полным климатическим пакетом, светодиодной оптикой и прочими полезными опциями обойдется в сумму 809 000 рублей.

В итоге можно сказать, что машина оставляет впечатление непритязательного, однако же и не совсем убогого транспортного средства для городского жителя. Многие конкуренты «корейца», даже такие, как Volkswagen Polo, недотягивают до него по части предоставленного оснащения и ценовой политики. Поэтому седан из Кореи стоит рассматривать, как один из самых оптимальных вариантов в классе B на данный момент.


Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Бориска:

    Полгода как продал Nissan Teana и купил себе новый Киа Рио 2015 года. Пусть машина на пару классов ниже, но зато комплектация побогаче. Выбирал долго, пересмотрел много машин покатался на тест-драйвах. Одним из главных критериев — машина не дороже 700 000 как и 8 лет назад, когда я покупал себе Teana (J31) она тогда стоила 700 000. Но время идет, а цены растут. Teana сейчас стоит в два раза дороже.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.