Оценки пользователей и тест-драйв зимних нешипованных шин 2015 года

Популярность покрышек без шипов растет с каждым сезоном. Одной из причин можно назвать эффективную работу коммунальных служб, когда шипованный баллон как бы и ни к чему. С другой стороны, налицо прогресс технологий, которые смогли повысить функциональные параметры фрикционной резины. В любом случае проанализировать ситуацию в данном сегменте будет нелишним, тем более, если на повестке стоит вопрос приобретения.

О чем говорит тест новых моделей зимней нешипованной резины 2015 года?

Получить уверенность в благополучном завершении поездки и приемлемые условия безопасности автомобилист может и при эксплуатации проверенных временем моделей покрышек. Но если учитывать стремительное развитие технологий, которые повышают уровень управляемости машиной в холодное время года, то стоит отдать предпочтение новинкам. А результаты испытаний и мнения экспертов позволят покупателям сориентироваться в ассортименте, предлагаемом производителями.

Michelin Alpin A5

тест драйв зимних нешипованных шин 2015

Опытные автолюбители знают, что Мишлен плохого не предложит, а если грамотно подойти к выбору и изучить тест-драйв зимних нешипованных шин 2015, то жалеть уж точно не придется. По поводу новинки Alpin A5 производитель сразу предупреждает, что модель предназначена для езды по очищенным дорогам. Однако последние разработки компании позволяют эксплуатировать эти колеса в широком диапазоне.

Конструктивные решения выражены в следующих пунктах:

  1. Направленный узор протектора.
  2. Увеличенное количество сегментов и ламелей.
  3. Технология Helio Compound с применением подсолнечного масла и высокоэластичных полимеров для лучшего сцепления с дорожным покрытием.
  4. Отсутствие сквозной нарезки блоков в узкой части ламелей для увеличения поперечной жесткости при разгоне на асфальте.

Все авторитетные тесты «мишленовской» зимней нешипованной резины 2015 года акцентируют внимание на уверенном поведении автомобиля при активном маневрировании на асфальте. Высокий уровень управляемости достигается за счет качественного и равномерного прижима наружных блоков, которые закруглены в плечевой зоне. Акустический комфорт Michelin Alpin A5, как всегда у продукции этой компании, на высоте, так что дальняя дорога нисколько не утомит.

А вот в плане прочности и выносливости на отечественных дорогах у покрышки могут возникнуть проблемы. Многие считают, что купив баллоны с повышенным значением нагрузки 95 и индексом XL, им будет позволено влетать на бордюры или в ямы совершенно без последствий. Это не так – появляется всего лишь возможность эксплуатации машины с большей нагрузкой, а механическое защемление боковины между диском и бордюром однозначно приведет к повреждению покрышки, требующего ремонта бокового пореза.

Мишлен предлагает продукцию в 27 типоразмерах, начиная от 195/65R15 и заканчивая 225/55R17. Цена находится в пределах 3450-12 200 рублей.

Bridgestone Blizzak DM-V2

тест зимней нешипованной резины 2015

Японцы уверяют, что отсутствие шипов никак не сказывается на функциональности новой модели даже в условиях русской зимы. Blizzak DM-V2 разработаны специально для внедорожников среднего и большого размера, поэтому акцент делался на противостояние заносам и скольжению.

Практически все тест-драйвы с участием зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak 2015 высоко оценили ряд инновационных решений компании:

  1. Технология Multi Cell Compound на основе новой резиновой смеси, которая позволяет эффективно удалять влагу из контактного пятна, улучшая коэффициент сцепления с дорожным покрытием.
  2. Направленный протекторный рисунок и 3D ламели с применением новой конфигурации плечевых блоков дают возможность надежного контакта с заснеженной трассой, сохраняя при этом все тормозные свойства.

На скоростях ниже 60 км/ч особых отличий от предыдущей модели DM-V1 обнаружить не удалось. Но зато при превышении этого скоростного порога новинка демонстрирует уменьшение тормозного пути на несколько метров.

Отечественным автолюбителям доступен весь спектр типоразмеров, а это около 50 видов. Стоимость покрышек Bridgestone Blizzak DM-V2 варьируется в диапазоне 3 500-10 600 рублей.

Continental ContiVikingContact6

Продукция этой модели скандинавского типа, но только прошлой генерации, удостоилась занять верхние строчки многих рейтинговых испытаний. Однако, судя по испытаниям, шестое поколение ничем не уступает предыдущему, а местами и превосходит его. Конструктивная концепция «шестерки» заключается в следующих пунктах:

  1. Ассиметричный протектор, который разделен на три части и выполнен из мягкой смеси.
  2. Двойные блоки по краям усилены, что позволяет принимать на себя основную нагрузку, тем самым обеспечивая оптимальное сцепление.
  3. Центральная площадь контактного пятна покрышки представляет собой изогнутые внутрь блоки, соединенные мелкими перемычками. Такой рисунок способствует дополнительному сцеплению при езде по снегу.

тест драйв зимних нешипованных шин 2015

Реальный тест зимней нешипованной резины 2015 показал действенность еще одной разработки, примененной в ContiVikingContact6. Ее суть заключается в ступенчатых ламелях, в которых устроены небольшие перемычки, предотвращающие слипание блоков при нагрузке за счет эффективного наполнения снегом. Этот же метод способствует сохранению курсовой устойчивости при торможении.

Продукция представлена в более, чем 80 типоразмерах от R15 до R20. Ценовая политика ограничена рамками от 2 500 до 12 100 рублей.

Goodyear UltraGrip Ice 2

В сравнении с предыдущей генерацией эта модель имеет несколько доработок, благодаря которым возросла пригодность покрышки к эксплуатации при температурах ниже -25°C и улучшенная управляемость на снегу и льду. Технологически это стало возможно за счет:

  • нового криоадаптивного резинового состава;
  • гибридных ламелей, в которых верхний слой представляет собой 3D ламели в форме призм, а нижние – плоские и зигзагообразные;
  • перпендикулярного направления ламелей движению колеса;
  • канавок, которые рассекают протекторные блоки.

тест зимней нешипованной резины Goodyear UltraGrip Ice 2 2015 года

Направленный узор протектора UltraGrip Ice 2 гарантирует четкую управляемость автомобилем. Плечевая зона с пилообразным рисунком и широкими канавками помогают колесу избавиться от снега.

Линейка этих покрышек состоит из 29 типоразмеров от R13 до R18 и шириной от 175 до 245 мм. Стоимость одного экземпляра находится в пределах 2 800-10 400 рублей. Так что любой желающий сможет подобрать необходимый тип и размер по своим потребностям.

Какие бюджетные зимние нешипованные шины рекомендует тест-драйв 2015 года?

Огромное количество автоклубов и журналов регулярно проводят испытания не только летних, но и зимних покрышек. Справиться с валом информации бывает не под силу даже опытному автолюбителю, поэтому попробуем скомпилировать данные из доступных источников и составить примерный список бюджетной резины для зимы приемлемого качества.

тест драйв Nordman RS зимних нешипованных шин 2015

  • Nokian Nordman RS – проверенная временем модель с приличными сбалансированными характеристиками. Практически на всех тест-драйвах среди зимних нешипованных шин 2015 эта модель показала высокие сцепные свойства на льду, а также хорошую проходимость и сохранение управляемости на заснеженной трассе. Однако на чистом или мокром асфальте параметры торможения и курсовая устойчивость оставляют желать лучшего.
  • Barum Polaris 3 – обладают высокой износоустойчивостью за счет повышенной жесткости блоков. Вдоль продольных канавок расположены «снежные карманы», обеспечивающие оптимальное сцепление на снежной поверхности. По своим параметрам больше подходит для эксплуатации в городских условиях. На льду покрышки неубедительны, но показывают солидные результаты на сухом и мокром покрытии.


  • Cordiant Winter Drive – фрикционная модель с ассиметричным узором протектора. Усиленный каркас и перемычки центральных блоков благоприятно сказываются на курсовой устойчивости машины. Испытания показали, что покрышка уверенно ведет себя на снегу и льду, но на чистой трассе управление и торможение неудовлетворительны. Поэтому Кордиант Винтер Драйв идеально подходит для поездок за городом.
  • Goodyear UltraGrip Ice 2 – «липучка» нового поколения, но за вполне разумные деньги. Производитель применил инновационный компонент для сохранения эластичности в условиях низких температур. Ламели зигзагообразной формы положительно повлияли на параметры проходимости и сокращения тормозного пути. Продемонстрировала одни из лучших результатов в плане управляемости как на сухой, так и на мокрой и заснеженной дороге. Единственное, что может расстроить автолюбителя, это цена, которая несколько выходит за рамки стоимости бюджетных моделей.

Что говорят отзывы автомобилистов о нешипованной зимней резине без перехода «на личности»?

Сколько бы ни спорили автолюбители по поводу, что лучше – «фрикционка» или шип, эксперты однозначно заявляют одно:

  • Выбор типа покрышки напрямую зависит от эксплуатационных условий. Баллоны без шипов подходят для заснеженной трассы или чистого асфальта, а шипованные хороши при обледенении или мокром снеге. Однако последние обладают низким акустическим комфортом.

нешипованная зимняя резина отзывы

Это заявление немного корректирует автолюбитель из клуба «Кардан»:

«В последнее время нешипованная зимняя резина и отзывы о ней интересуют все больше потребителей. И это понятно – технологические инновации не стоят на месте, поэтому «липучки» уже практически ничем не уступают «шипам». Кстати, многие забывают, что фрикционные покрышки нужно обкатывать. Срок обкатки составляет около 300 км, причем во время ее проведения нельзя допускать резких маневров и торможений».

Понять целесообразность применения шин без шипов поможет рассуждение одного из поклонников этого типа «обуви» для авто:

«В европейской части России в последнее время большую часть зимы лежит мокрый снег или же вообще отсутствует. Таким образом, смысла в покупке шипованных покрышек нет, потому что их эффективность при разгоне и торможении ничтожна. Баллоны без шипов с направленным протекторным рисунком, который способствует отведению мокрого снега, отлично поддерживают управляемость. Однако стоит обратить внимание на свойства моделей, чтобы выбрать оптимальный вариант».

Знатоки напоминают, что «нешиповки» для зимы выпускаются в двух вариантах:

  • скандинавского типа – индекс скорости Q или R, т.е. предназначены для скромного скоростного режима 160 и170 км/ч соответственно;
  • европейского типа – скоростные индексы W, V, H и T, что означает промежуток от 190 до 270 км/ч.

Первый вариант показывает хорошие результаты при эксплуатации на льду или снежном покрытии. Судя по тестам 2015 года и отзывам владельцев этой зимней нешипованной резины, она прекрасно подойдет спокойным и неторопливым шоферам.

Колеса европейского типа больше реализовывают свои преимущества при езде на влажном асфальте или очищенной дороге, но на льду и укатанной снежной трассе пасуют. Это не означает, что от нее нужно сразу же отказаться, в городских условиях такие «липучки» – отличный выбор, только не стоит забывать о безопасности – на таких покрышках особо не погоняешь в гололедицу.


Похожие записи

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Моторчик:

    Откатал 4 сезона на Nokian Nordman RS, при минусовой температуре уверенная маневренность, при плюсовой — не совсем нравятся тормоза, возможен снос. Хотя и говорят, что до Хакки не дотягивает, как по мне — свои деньги отрабатывает достойно.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.