Как характеризуют Тойота Королла 2017 отзывы владельцев рестайлинговой модели

У семейства Toyota Corolla в этом году знаковый юбилей – 50 лет! За полвека по миру разошлось свыше 43 млн. машин в 11 поколениях и это рекорд! На просторах России ездит около 685 тысяч экземпляров данной модели.

Каковы отзывы владельцев автомобиля Тойота Королла 2017: экстерьер и интерьер


Уже на протяжении 10 лет маркетологи Toyota твердят о чуть ли не самой славной популярности автомобиля в истории. И не маловажен тот факт, что идеология концепции этой модельной серии сохранилась до сих пор. Ведь во все времена Corolla позиционировалась как простой и надежный автомобиль для людей со средним достатком.

Внешне

тойота королла и отзывы владельцев недостатки
В дорестайлинговой Тойота Королла отзывы владельцев недостатки в части экстерьера практически не отмечали. Единственным минусом была недоступность хотя бы ксенонового света даже в топовых исполнениях.

Производитель отстаивает позицию, что рестайлинг проведен с целью реального улучшения автомобиля, а не для отметки, как это часто встречается в автомире. И действительно – потребителя услышали! Теперь обновленная Corolla щеголяет светодиодами как в ближнем режиме освещения, так и в дальнем. Да и сами фары стали благороднее: хромированная линия и ДХО по-благородному подчеркивают фактуру головных осветительных блоков.

С положительной стороны поклонники Тойота восприняли освеженную геометрию переднего бампера – особенно красиво оформлены места под противотуманки. Сзади – тоже незначительные нововведения. Оптика на корме также переведена в ранг диодных фонарей. Под стать передку – протянутая через габариты хромированная линия.
тойота королла 2016 года выпуска и отзывы владельцев

В салоне

Автолюбители говорят, что внутренне убранство рестайлингового автомобиля значительно лучше, нежели у простой представительницы 11 поколения. Несмотря на прежнюю архитектуру, в глаза сразу бросается скрытый за ударопрочным глянцевым стеклом крупный дисплей мультимедийной системы, полностью переведенной на манер современных планшетников с сенсорным управлением. И это далеко не единственные положительные нововведения:

  • Новый блок климат-контроля на две зоны с качающимися клавишами, как в Mercedes-Benz GLS.
  • Круглые дефлекторы обдува, как у Audi.
  • Между тахометром и спидометром монохромный дисплей сменен на цветной.
  • Баранка отделана более качественным материалом и получила обогрев обода.
  • Четыре автоматических стеклоподъемника.

тойота королла 2016 года и отзывы владельцев
Салон Тойота Королла 2017 отзывы владельцев оценивают высоко. Он стал выглядеть более представительным за счет уменьшенного количества посеребренного пластика. Основной черный пластик стал более мягким, что положительно сказывается на тач-эффекте.

Главное «внутреннее» достоинство Toyota Corolla – это изобилие свободного места как спереди, так и сзади. По данному параметру автомобиль занимает лидирующую позицию в гольф-классе.

Какие недостатки отметили отзывы владельцев в Тойота Королла 2017

Уровень защиты пассажиров от внешних шумов на дорестайлинговой машине вызывал множество вопросов. Опубликованный список доработок включает манипуляции по дополнительной шумоизоляции моторного щита, передних арок и дверных панелей. На самом деле даже отзывы владельцев Toyota RAV4 подчеркивают, что обновленная Corolla тише едет по шершавому асфальту и грунтовке.

Подвеска

Обладатели машины чистого 11 поколения жаловались на работу подвески и усилителя рулевого управления. А именно не устраивали раскачка на неровностях и отсутсвие усилия на баранке в околонулевой зоне. В ходе рестайлинга проведены следующие мероприятия:

  • перекалиброваны пружины и амортизаторы;
  • установлены менее податливые сайлент-блоки;
  • усилены крепления стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • изменены настройки усилителя рулевого колеса.

Обновленный характер рестайлинговой Corolla детально описал Александр Д. из Воронежа:

«Машина едет плотно и не раскачивается, но микропрофиль асфальта и острые стыки и неровности, латки, рельсы, люки на кузов передаются отчетливо. Плавность хода явно пострадала, но с энергоемкостью все в порядке. Руль заметно потяжелел, электроусилитель отлично имитирует нарастание усилия в повороте».
тойота королла и отзывы владельцев по поводу недостатков

Явные недостатки

Многие владельцы в своих отзывах относят к недостаткам Тойота Королла отсутствие блокировки замков при начале движения. Особое возмущение вызывает багажное отделение. Если с объемом все в порядке, то с организацией пространства в багажном отсеке откровенные просчеты и Владимир Н. явно указывает на них:

«Багажник отделан хуже, чем в Солярисе. Отсутствует органайзер под полом, кроме того нет никаких сеточек и прочих мелочей в самом багажнике. Крышка-пол вообще сделана откровенно плохо и ненадежно – слишком хлипкая и явно хуже, чем в Hyundai Solaris».


К эргономике претензии незначительные. Если регулировок кресла хватает в любом направлении, то продольная настройка рулевого колеса страдает – ее попросту не хватает.

Не регулируется в Corolla и подлокотник, что вызывает незначительные неудобства. В остальном же автомобиль скрывает такие недостатки:

  • ненадежное лакокрасочное покрытие;
  • иногда наблюдаются скрипы пластика и посторонние сверчки;
  • бюджетная отделка кармашков и других ниш;
  • отсутствие подсветки ног задних пассажиров;
  • недоступность обогрева заднего дивана даже в топовых комплектациях;
  • синтетическая ткань на креслах.

тойота королла и отзывы реальных владельцев на недостатки

Резюме

Динамика авто не изменилась: здесь по-прежнему три мотора (1,33; 1,6; 1,8 л.) и механика/вариатор. Но модернизация удалась – в кругу нововведений:

  • Светодиодные фары и габаритные огни.
  • Новая сенсорная мультимедийная система.
  • Освеженный интерьер.
  • Обогрев руля.
  • Энергоемкое шасси (теперь не раскачивается).
  • Улучшенная шумоизоляция.

В целом по автомобилю фигурируют лишь незначительные недостатки. Из основных – это плохо проработанное багажное отделение, недостаточная плавность хода и ненадежное ЛКП.


Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. dd@yandex.ru:

    Вместо отсека для очков сверху возле зеркала вкорячили кнопку SOS

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.