Улучшаем проходимость: цепи Pewag для колесной техники

Идея цепных грунтозацепов далеко не нова, уже в годы Первой мировой войны водители санитарных машин в Русской армии использовали подобные приспособления в фронтовых условиях. Со временем технологичность дополнительных противобуксовочных изделий достигла совершенства, что и доказывает продукция австрийского концерна Певаг.

Почему именно колесные цепи?

Бывалые автомобилисты знают, что бывают ситуации, когда даже шипованные покрышки не являются гарантией благополучного завершения поездки. Причем с подобными проблемами сталкиваются владельцы не только обычных седанов, но и водители внедорожников. Ведь иногда хочется на рыбалку или за грибочками, а ехать зачастую приходится по бездорожью и снегу.

цепи противоскольжения компании Pewag

При этом одновременно не хочется терять комфорт при передвижении по трассе. В этой ситуации оптимальных выходом могут стать колесные цепи, а впрочем, вариантов несколько:

  • Купить специальную резину и, как говорится, не «париться» – ехать куда угодно. Но за комплект покрышек придется выложить существенную сумму, это одно. Второе – характеристики и параметры автомобиля на дороге после «переобувки» будут уже не такими, как на шоссейной резине. Расход топлива также увеличится, поэтому вариант вряд ли устроит водителей, которые раз в сезон выбираются за город.
  • Приобрести противобуксовочные ремни. Менее затратный способ увеличить проходимость, чем первый. Но, как показывает опыт, также не лишен недостатков – изделия недолговечны и портят внешний вид дисков.
  • Купить или набор стальных звеньев, который располагается по всей площади покрышки. Здесь хорошим решением будут цепи противоскольжения Pewag, которые уже довольно известны среди автолюбителей. Китайские экземпляры в большинстве рассчитаны на малые радиусы колес, а качество их изготовления оставляет желать лучшего.

Есть еще вариант, предполагающий самостоятельное изготовление противобуксовочного устройства. Однако его реализация связана с номинальными слесарными навыками и наличием инструмента. Поэтому рассмотрим проверенные практикой экземпляры из Австрии.

Какие цепи противоскольжения под маркой Pewag используются для легковых авто?



Австрийский концерн имеет опыт изготовления цепных устройств более 100 лет. Среди автолюбителей эта продукция завоевала популярность благодаря наличию широкого спектра типоразмеров и доступной ценовой гамме. Конструкция изделий обеспечивает оптимальное тяговое усилие и устойчивость на всех дорожных покрытиях.

Цепи собраны по диагональной ромбовидной схеме, а каждое звено имеет четырехгранное сечение. На сегодняшний день для легковых автомобилей фирма выпускает 4 модели:

  • Servo;
  • Brenta-C;
  • Snox-Pro;
  • Sportmatic (SMX).

Из перечисленных модель Brenta-C наиболее популярна среди автомобилистов. Цена, начинающаяся с 3 300 рублей, вполне устраивает большинство владельцев. Устройство монтируется как на переднеприводные, так и заднеприводные машины. Наличие в конструкции гибкого троса значительно облегчает монтаж без подъема колеса.

цепи противоскольжения Pewag

Модель Sportmatic (SMX) изготовлена из звеньев 3,2 мм, что гарантирует долгую эксплуатацию и отличное сцепление. Эти цепи Pewag оснащены механизмом самонатяжения по запатентованной серво-технологии, что облегчает ее монтаж. Конструкция исключает повреждение дисков благодаря тому, что наружные части цепного устройства сделаны из пластика. Цены стартуют от 5 700 рублей.

Модель Servo сделана специально для машин с мощным мотором. Храповой механизм обеспечивает автоматическое натяжение, а самооткрывающийся внутренний замок облегчит процесс демонтажа. Стоимость изделия начинается от 8 190 рублей.

Диагональный рисунок сетки на изделии премиум-класса Snox-Pro обеспечил оптимальную плавность хода. Квадратные звенья сделаны из никель-марганцевой мелкозернистой стали. Натяжка цепи осуществляется оригинальным маятниковым механизмом, работающим за счет центробежной силы вращающегося колеса. Цена за экземпляр стартует с 7 900 рублей.

Какие цепи Pewag предназначены для внедорожников?

Цепные механизмы этой серии изготовлены из звеньев большего сечения, чем для легковых автомобилей. Это придает повышенную прочность и позволяет использовать устройства не только зимой, но и летом в условиях плохой проходимости. Ассортимент цепей представлен следующими моделями:

  • Brenta-C 4×4;
  • Snox SUV;
  • Forstmeister;
  • Austro Super Verstärkt.

Модель Brenta-C 4×4 изготовлена из высокопрочного сплава Titan Grip и укомплектована мощными замками. Классическая конструкция включает внутреннее разъемное кольцо из толстого троса. В зависимости от размера сечение звеньев бывает 4,5 мм; 5,6 мм; 7 мм. Стоимость экземпляра колеблется от 12 960 до 14 960 рублей.

Полноразмерные цепи противоскольжения Snox SUV от компании Pewag легко монтируются, натяжение происходит автоматически. Рабочая сетка сделана из звеньев 3,7 мм и идеально приспособлена для преодоления любых зимних преград. После остановки автомобиля запорное кольцо разблокируется и устройство легко снимается с колеса. Цена около 19 840 рублей.

Изделия из линейки Forstmeister идеально подходят для бездорожья. Металлические компоненты сделаны из титанового сплава, а сама конструкция не имеет пластиковых деталей. Этот факт еще раз подчеркивает целесообразность применения данных устройств в экстремальных условиях. Монтаж проводится вручную. Стоимость – около 56 640 рублей.

колесные цепи

Цепь Austro Super Verstärkt изначально была разработана для грузовиков, но в дальнейшем прошла адаптацию для внедорожников 4х4. Австрийскими инженерами использована новая технология, в которой центральное место занимают звенья с волновым профилем, что работает на усиление тяги. Цена стартует от 117 360 рублей.

Как правильно выбрать цепи для автомобиля?

Процедура не требует каких-либо специфических знаний и умений. Достаточно придерживаться следующих пунктов:

  • Найти показатель размерности на покрышке.
  • Выбрать подходящий размер цепи по таблице.
  • Выбрать подходящий тип изделия (SMX – автоматическое натягивание, для езды по снегу, XMR – ручное натягивание, универсальное применение).

В итоге

Определенная часть автомобилистов называет цепи от компании Pewag секретным оружием. Они позволяют преодолевать лед, снег, снежную кашу и грязь не только на шоссе, но и за его пределами.

Важно помнить, что противобуксовочные устройства не признают высоких скоростей – оптимальный режим находится на уровне 40-50 км/ч. В противном случае возможно разрушение конструкции и как следствие – повреждение автомобиля.





Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.