Достойный преемник: VW Arteon и фото нового лифтбэка

Практически незаметно концепт Sport Coupe GTE превратился в лифтбэк Volkswagen Артеон. Инженеры немецкого концерна перенесли все инновационные идеи на конвейер, за исключением индекса GTE. Машина выпускается пока только с обычными моторами – гибридный вариант отложен на будущее. Но технические нюансы – это не основное, главное то, что преемник Passat CC будет также элегантен, как и предшественник.

Дизайн VW Arteon и доступные фото модели


В экстерьерной линии нового хэтчбека несложно заметить черты семейства Пассат, но смена типа кузова сделала свое дело. Теперь это не седан, а пятидверное купе. Народ уже придумал ему прозвище «Артемон» – по имени щеголеватого пуделя из сказки о приключениях Буратино. Надо признать, фастбэк из Вольфсбурга вполне оправдывает такое имя – он еще тот пижон.
Фольксваген Arteon
Лифтбэк Фольксваген Arteon базируется на модульной архитектуре MQB, где представлено более 20 инновационных разработок. Что касается стильного авангардного экстерьера автомобиля, то нельзя не отметить оригинальные решения:

  • Фронтальная оптика представляет собой раздельные источники света на базе светодиодов, которые обрамлены и разграничены изогнутыми световодами. Внешний функционирует как дневной свет, а внутренний – как указатель поворотов. Конструкция не представляет собой единую блок-фару, поэтому выглядит как трехмерный элемент.
  • Большой граненый капот, накрывающий колесные арки, визуально делает передние крылья миниатюрными. Необычным решением можно признать то, что при открытом капоте видны брызговики арки.
  • Радиаторная решетка VW Arteon на фото выглядит единой конструкцией с передней оптикой. Отдельные элементы фар визуально кажутся продолжением горизонтальных линий решетки.
  • Аккуратный передний бампер с воздухозаборными отверстиями своими горизонтальными линиями повторяет облицовку радиатора.
  • Четыре пассажирские двери имеют безрамочные стекла, задняя багажная дверь только визуально соответствует концепции – под тонированным стеклом находится металлический каркас.
  • Опциональные легкосплавные диски на 20 дюймов с турбинным дизайном.

VW Arteon фото

Габаритные параметры

Вполне возможно, что новая машина попадет в рейтинг надежных автомобилей, но о том, что пятиместная модель по вместительности займет лидирующие позиции в своем классе можно говорить уже сейчас. Подтверждением служат следующие цифры:

  • Длина – 4,862 м.
  • Ширина – 1,871 м.
  • Высота – 1,427 м.
  • Колесная база – 2,841 м.


Именно такие габариты позволили получить вместительный багажник и просторный салон. Например, багажный отсек способен вместить от 563 до 1557 литров, все зависит от установки спинок заднего дивана.

Какой интерьер приготовил Фольксваген для модели Arteon и список оборудования

Внутренняя отделка лифтбэка, конечно, уступает Touareg по шикарности, она скорее оформлена в духе Passat. Стандартно доступны ткань, кожа и алькантара, а вот кожа Наппа – только опционно. Такие детали интерьера как алюминиевые вставки и деревянные элементы предлагаются только в топовых вариациях.

Фольксваген под маркой Arteon

В целом, на фото новой модели VW Arteon можно без проблем увидеть аккуратную сборку, качественные материалы отделки и грамотную организацию водительского места. У передних кресел отличная форма с отчетливой боковой поддержкой, а между спинками первого и второго рядов целых 1016 мм. Из оборудования нужно отметить:

  • В базовой версии мультимедийная система с тачскрином диагональю 6,5 дюймов.
  • Опционально доступен мультимедийный центр Discover Pro с дисплеем на 9,2 дюйма, который управляется жестами.
  • За дополнительную плату возможна установка цифровой приборной панели с проекционным дисплеем.
  • Предлагается несколько вариантов климат-контроля и электрорегулировки положения передних сидений.
  • В качестве помощи водителю предлагаются Adaptive Cruise Control, ассистент парковки, второе поколение Emergency Assist, а также Side Assist и Sign Assist.

Справедливости ради нужно отметить, что передняя панель не отличается уникальностью – аналогичная уже есть у Пассата. Такая унификация представляет общую политику концерна, благодаря чему цена модели снижается. Автомашина выпускается как в стандартных комплектациях, так и в дизайнерских – Elegance и R-Line.

Время летит быстро и слегка устаревшая интерьерная архитектура все же ощущается. К примеру, проектор светит на выдвижной экран, а не на ветровое стекло – такое можно увидеть у Мазды, выпущенной три года назад. Беспроводная зарядка отсутствует, а брендовая акустика Dynaudio звучит неубедительно.

VW Arteon и интерьерное фото

Претензий к продукции Фольксваген на хэтчбеке Arteon нет – эргономичность присутствует в полном объеме, все функционирует безупречно и выглядит стильно. Стоит обратить внимание на второе поколение круиз-контроля, которое в состоянии самостоятельно притормозить перед поворотом и снизить скорость в соответствии со знаками. Так что владельцу поиском даже лучшего навигатора можно пренебречь.

Силовая составляющая

Автомобиль продается как в переднеприводной, так и в полноприводной версии 4Motion. Каждому типу привода соответствует свой силовой агрегат и трансмиссия.По замыслам немецких инженеров потребителя должна привлечь новая разработка – 1.5 TSI Evo. Это первый в мире бензиновый турбированный мотор с изменяемой геометрией. Использованный в ДВС цикл Миллера заметно повышает КПД.

Концерн Volkswagen предлагает оснастить Артеон одним из шести двигателей, три из которых бензиновые и три – дизельные. На полноприводные модели традиционно ставятся самые мощные моторы. Новый лифтбэк агрегатируется шестиступенчатой МКПП и роботом 7DSG.


Бензиновые ДВС:

  • 1.5 TSI Evo – мощностью 150 л.с. в паре с шестидиапазонной МКПП.
  • 2.0 TSI – мощностью 190 л.с. с трансмиссией 7DSG.
  • 2.0 TSI – мощностью 280 л.с. с роботом 7DSG и 4Motion.

Дизельные ДВС:

  • 2.0 TDI – мощностью 150 л.с. с шестискоростной МКПП или с роботом 7DSG.
  • 2.0 TDI – мощностью 190 л.с. с коробками 6МКПП или 7DSG.
  • 2.0 TDI – мощностью 240 л.с. с полным приводом и роботизированной коробкой 7DSG.

Производитель заявляет, что для моторов на 150 «лошадей» предусмотрен цикл обслуживания один раз в 30 000 км. Это замечательно, но, как показывает практика, в наших реалиях такие заявления иногда не срабатывают.

Фольксваген модели Arteon

Как едет?

Теперь о том, чего не увидишь на фото нового VW Arteon – коротко о ходовых качествах. Бензиновые версии честно отрабатывают свои технические мощности. Самый мощный агрегат свободно отрабатывает свои 280 л.с. но делает это плавно. Даже в спортивном режиме все происходит с небольшой задержкой, зато без рывков. Менее мощный топовый дизель не особо отстает от своего бензинового собрата – 5,6 секунды против 6,5 до сотни.

Шасси и силовая установка автомобиля в полной комплектации могут настраиваться практически до бесконечности. Имея четыре пакета предустановок с комбинациями разных режимов двигателя, коробки, климата и других узлов, машина имеет еще и индивидуальный, где присутствует более 40 ступеней тонкой юстировки амортизаторов.

Шасси с дизельным ДВС ведет себя устойчивее, но авто на бензине акустически более комфортно. Управляемость и тормозная система традиционно без нареканий, хотя настоящие ценители всегда найдут повод, к чему прицепиться.

Когда ждать Артеон в России и сколько он будет стоить?

Вопрос сложный, поскольку лифтбэк ожидается только в 2018 году. Уже названы моторы, которые будут поставлять на наш рынок – это бензиновые на 190 и 280 л.с., а также дизельный на 150 л.с. Надо полагать, что Артеон очень скоро к нам доберется, потому что Passat CC неплохо покупали.

О стоимости можно порассуждать. Например, в Германии цена лифтбэка доходит до 40 000 евро, а Пассат – 27 000, получается почти вполовину дороже. Столько же стоит купе Audi A5 Sportback. В России Passat обойдется в сумму от 1 500 000 рублей. Произведя несложные вычисления, получим 2 300 000 рублей за новый лифтбэк. Тот же A5 обойдется в 2 360 000, поэтому судить можно пока о такой сумме.


Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Alex trex:

    Оригинально – премиум с мотором полтора литра. Это у них мода такая?
    Уже лет двадцать как почти все производители ставят систему впрыска Common Rail. Наконец-то и эти поставили.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.