Обзор Хонда CR-V 2017: новые технологии в кроссоверостроении
Компания Honda в этом году порадавала своих поклонников – на автошоу в Лос-Анджелесе был выставлен на показ обновленный CR-V. По счету – это уже пятое поколение популярного на просторах России среднеразмерного кроссовера.
Содержание
Как выглядит модель CRV 2017 от компании Хонда: экстерьер и интерьер
Выход автомобиля на отечественный рынок запланирован на середину 2017-го. По приоритету наш авторынок станет вторым, где будет произведен старт продаж. Роль фаворитного места сбыта японцы отдали Северной Америке – именно там паркетник имеет наибольшую популярность в мире.
Снаружи
Экстерьер Хонда CRV 2017 преобразился незначительно. Передний бампер и задние фонари выполнены в полном соответствии с последними тенденциями моды – ведь именно сейчас на пике актуальности находятся рубленые формы. Спереди автомобиль обрел черты представительности: освежена фальшрадиаторная решетка, а дутая головная оптика работает полностью на светодиодах. Внизу по периметру появились хромированные вставки, добавляющие интеллигентности паркетнику.
Внутри
Специалисты неоднократно утверждают, что дизайн новой Honda CR-V 2017 заметно посвежел. Кроме того, по мелочам улучшена эргономическая составляющая салона – органы управления покрупнели и по-прежнему находятся в тех местах, в которых им и положено быть. Более качественной и дорогой стала обивка салона с эффектной прострочкой. Яркими решениями интерьера обновленного кроссовера являются:
- Полностью цифровая панель приборов.
- Проекционный дисплей.
- Мультимедийный планшет.
- Обновленный пульт управления климат-контролем.
Модель изрядно повзрослела. Кузов автомобиля стал длиннее рестайлинговой версии четвертой генерации на 61 мм. Стало это возможным благодаря увеличению колесной базы на целых 40 мм. Укрупнение не прошло бесследно: сзади в паркетнике стало заметно просторнее. В придачу двери обеспечивают шикарный доступ в салон – ведь они теперь открываются практически на 90 градусов. Об этом стоит помнить, особенно на парковке – зацепить рядом стоящее авто стало легче.
Технологические решения в CR-V 2017 от производителя Хонда: инновации в кроссовере
Электронная комбинация приборов – одно из самых ярких нововведений, получивших высокую оценку в кругу автокритиков. Именно посредством такого инструмента хондовцам удалось достичь потрясающей читабельности информации со стойки в любое время суток. В активе и система экстренного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС».
Мультимедиа
Семидюймовый планшетник в центральной консоли Хонда CR-V 2017 отчасти напоминает Тойота Королла 2017 в комплектации Стиль Плюс. Потратив время на анализ функциональной состовляющей мультимедийного комплекса можно подытожить:
- платформой развлекательной системы служит ОС Android;
- доступна поддержка интерфейса Apple CarPlay;
- в активе – Android Auto;
- поддерживается технология MirrorLink, позволяющая коннектить смартфоны и прочие гаджеты с переносом экрана на экран.
На данный момент сервисов, отображающих состояние дорог с позиции загруженности, в планшетнике не найти. Но это временно – сотрудники компании Honda обещают приобщить комплекс к «пробочному» сервису Яндекса.
Что же касается тактильных особенностей взаимодействия с мультимедийным планшетом, то здесь не все в порядке. Если громкость можно отрегулировать на ощупь путем вращения крутилки, то дождаться подтверждения нажатия сенсорных кнопок в формате обратной связи на палец не получится. Но не все так плохо: подтверждать переход в то или иное меню – обязанность звукового бипера.
Из приятных фишек – возможность менять масштаб карты в режиме навигации обычным «щипком» пальцев. Кроме того, на руле предусмотрен аналого-сенсорный регулятор громкости: он позволяет менять силу звучания аудиосистемы как в кнопочном режиме, так и взмахом пальца.
Оснащение
В базовой комплектации рестайлинговой CRV 2017 от холдинга Хонда четвертого поколения уже доступны ассистенты курсовой устойчивости и подъема в гору. Тут же присутствуют:
- 8 подушек безопасности;
- система анализа давления в колесах;
- светодиодные ДХО;
- круиз-контроль;
- подогрев зеркал и сидений;
- климат-контроль;
- четыре ЭСП с режимом Auto.
Ожидается, что базовая версия будет идентична прежней, а так же комплектации Toyota RAV4 Классик. В качестве дополнительных опций будут предусмотрены:
- датчики парковки;
- сенсоры света и дождя;
- обогрев «баранки» и зоны покоя дворников;
- дистанционный пуск мотора;
- бесключевой сенсорный интерфейс доступа;
- проекционный дисплей;
- головная светодиодная светотехника;
- мультимедийный комплекс;
- камеры бокового обзора;
- видеопарктроник.
Включат в «допы» и электропривод пятой двери. Только здесь он не «ножной», а кнопочный и, что немаловажно, обучаемый. Остановив багажную дверь на определенной высоте, и зажав кнопку закрывания на три секунды, можно дать понять авто, что данное положение будет крайним. О важности данной функции и спорить не стоит – это просто необходимая вещь в тесных гаражах.
Моторы
Отечественные поклонники Honda CRV 2017 в отзывах оставляли ответы негативного характера, связанные с переездом кроссовера на платформу Civic. Отторжение вызывал полуторалитровый мотор с турбиной мощностью в 190 л.с. Дилеры же уверили, что данный двигатель на нашем рынке представлен не будет.
Отечественным потребителям будут доступны уже давно известные атмосферные бензиновые «четверки», сделанные по философии Earth Dreams с применением технологии i-VTEC. А это значит, что кататься можно будет либо на «двушке» мощностью 150 л.с. или на 2,4л. с отдачей в 188 л.с. В пару моторам положен только бесступенчатый вариатор.
Подытожим
На российский рынок модель Хонда CR-V выйдет в середине 2017 года. Среди нововведений – обновленный экстерьер и освеженный интерьер. Внешне паркетник можно узнать по рубленому рельефу задних фонарей и бампера и светодиодной светотехнике.
Внутренне кроссовер идентифицируется по электронной «приборке» и сенсорному планшетнику с аналоговой крутилкой громкости. В агрегатной части – два мотора по 2,0л. и 2,4л. мощностью 150 и 188 л.с. соответственно. В роли коробки – бесступенчатый вариатор.
Вариатор работает как-то непривычно — раньше эксплуатировал Mobilio Spike — варик там как на тройллейбусе – нажал – обороты плавно поднялись, плавно опустились. Здесь же нажал — поднялись и опускаются отсечками. Как на автомате сбрасывает передачу, не напрягает, но не привычно для варика.